YAMADAN
Active Member
И так, имею конусы и фрактальные диффузоры Cold Ray. Первые ставятся под аппаратуру а вторые на.
Эффект по началу нравился, даже очень, но со временем понял, что это - антимузыкальные устроиства. Они НЕ делают звук приятнее, мелодичнее, обьемнее, душевнее, комфортнее, детальнее. Они НЕ увеличивают сцену и не дают ничего такого что способствует большему удовольствию от прослушивания (в моем понимании).
А что же они делают? Звук с ними становится резче, четче, ярче. Как следствие всего этого звук становится менее комфортным и более грязным.
Почему их хвалят? Почему их покупают? У меня одно обьяснение - только по тому, что люди сами не знают что им нужно, слышат - меняется звук, слышат что становится ВРОДЕ КАК лучше, яснее и детальнее, но со временем (в моем случае) пришло понимание, что лучше не с ними, а БЕЗ них, притом сильно лучше.
П.С. Это все косается не только этой марки, марка тут не при чем, важен сам принцип. У меня были и фракталы другой марки и конусы двух других марок.
Эффект по началу нравился, даже очень, но со временем понял, что это - антимузыкальные устроиства. Они НЕ делают звук приятнее, мелодичнее, обьемнее, душевнее, комфортнее, детальнее. Они НЕ увеличивают сцену и не дают ничего такого что способствует большему удовольствию от прослушивания (в моем понимании).
А что же они делают? Звук с ними становится резче, четче, ярче. Как следствие всего этого звук становится менее комфортным и более грязным.
Почему их хвалят? Почему их покупают? У меня одно обьяснение - только по тому, что люди сами не знают что им нужно, слышат - меняется звук, слышат что становится ВРОДЕ КАК лучше, яснее и детальнее, но со временем (в моем случае) пришло понимание, что лучше не с ними, а БЕЗ них, притом сильно лучше.
П.С. Это все косается не только этой марки, марка тут не при чем, важен сам принцип. У меня были и фракталы другой марки и конусы двух других марок.
Последнее редактирование: