Что нового

Ломка по сабу закончилась, теперь по контрабасу!

DV-2

Well-Known Member
А в итоге окажется что это все совсем не то
Такую вот фразу сегодня вычитал на форуме коллекционеров ножей: "Любить своё дело и быть чуть-чуть ебанутым"
Прям про всех нас написано... :rolleyes:
 

водянной

Well-Known Member
нельзя
(да и дело не только в номинале)
Ясно... А можете коротко, но доходчиво объяснить почему?.. Просто неоднократно "держал в руках" фильтры от разных акустик, так там зачастую стояло по несколько емкостей параллельно... а на схеме одна...
 

poker

Well-Known Member
Ясно... А можете коротко, но доходчиво объяснить почему?.. Просто неоднократно "держал в руках" фильтры от разных акустик, так там зачастую стояло по несколько емкостей параллельно... а на схеме одна...
фильтр первого порядка
кондер режет НЧ для ВЧ динамика(абы какой не прокатит)
жаблевский специально под именно этот фильтр и динамик создавался.
 

сещемару

Well-Known Member
Ясно... А можете коротко, но доходчиво объяснить почему?.. Просто неоднократно "держал в руках" фильтры от разных акустик, так там зачастую стояло по несколько емкостей параллельно... а на схеме одна...
На Адвентах слышно, каждая банка имеет разные потери и R на частоте.
В этом случае не подобрать, номинал разный. Будет накладывать сигнал, особенно на ВЧ, где потери растут. Как не подобранная пара ламп, суть такая же.
А шо - пробовали разные варианты? Ну не верю.. блинн...
Множество вариантов, не то все. А эти я вообще случайно нашел. С них и все начиналось.
 

DV-2

Well-Known Member
А эти я вообще случайно нашел. С них и все начиналось.
Что началось?
Будет накладывать сигнал, особенно на ВЧ, где потери растут.
:) Тангенс потерь?
Блин, до чего же мне нравится братия из разряда "Фанаты" - вне зависимости от рода интересов...
Вот изучаю я заточку японских клинков - чего только не начитаешься на форумах!!!
Один кадр пишет: только Арканзасами (точильные камни) 1934-1936 годов можно идеально вывести кромку...!!! И ни как иначе! Всё остальное - шлак...
Закусило меня - полез в архивы разбираться.... И что выяснил? В те годы карьер был как во времена "золотой лихорадки" - муравейник работяг с кирками и кувалдами херачили местность вдоль и поперек, сваливая всё в огромные терриконы. Дальше - телегами развозили по деревушкам и резали на бруски всяческих форм и размеров... Эти терриконы до сих пор разгребают и продают - до сих пор Карл!
Вот так и с конденсаторами... Есть особенности у каждого типа кондеров (фторопластовые, бумажные, бумажно-масляные... и т.д.), но, возводить в ранг какого-то эксклюзива обычный кондер - это уже перебор.
Нет? Я не прав?
 

водянной

Well-Known Member
В заточке ножей понимаю на бытовом уровне - подточить, чтобы мясо резал... ну т.е. считай ничего... так что за Арканзасы ничего Вам не скажу... я даже про них не знал... ))
Но вот где-то читал про вино... в частности про Хванчкару - настоящую Хванчкару делают из винограда с одного (единственного) холма, причем с какого-то одного (единственного) его склона... все остальное близко, но не то...:)
 

сещемару

Well-Known Member
Что началось?

:) Тангенс потерь?
Блин, до чего же мне нравится братия из разряда "Фанаты" - вне зависимости от рода интересов...
Вот изучаю я заточку японских клинков - чего только не начитаешься на форумах!!!
Один кадр пишет: только Арканзасами (точильные камни) 1934-1936 годов можно идеально вывести кромку...!!! И ни как иначе! Всё остальное - шлак...
Закусило меня - полез в архивы разбираться.... И что выяснил? В те годы карьер был как во времена "золотой лихорадки" - муравейник работяг с кирками и кувалдами херачили местность вдоль и поперек, сваливая всё в огромные терриконы. Дальше - телегами развозили по деревушкам и резали на бруски всяческих форм и размеров... Эти терриконы до сих пор разгребают и продают - до сих пор Карл!
Вот так и с конденсаторами... Есть особенности у каждого типа кондеров (фторопластовые, бумажные, бумажно-масляные... и т.д.), но, возводить в ранг какого-то эксклюзива обычный кондер - это уже перебор.
Нет? Я не прав?
Твик адвентов.
Совсем не правы. Вы рассказываете как будто паять разными паяльниками. Здесь больше сравнимо с сталью клинков. Точнее компонентом стали. Например тип одной из пластин домаска
Лампы проводочки вы выбираете? Ставите пары в каскад? А Длина акустических проводов одинаковая? Или у вас разные по длине и сечению, это ведь всего то медь. Усилитель класса А настраивается ? А конденсатор хуже? Такой же элемент сильно влияющий на звук.
 
Последнее редактирование:

DV-2

Well-Known Member
Лампы проводочки вы выбираете? Ставите пары в каскад? А Длина акустических проводов одинаковая? Или у вас разные по длине и сечению, это ведь всего то медь. Усилитель класса А настраивается ? А конденсатор хуже? Такой же элемент сильно влияющий на звук
Это всё НИ-О-ЧЕМ - белое- это белое... потому, что оно белое...
..потому как не пробовали
Не пробовал именно к Адвентам? Ну... блин... щасс слезу пущу... - тоже мне - бриллиант

Придумали себе кумира... и поверили...
Ладно - верьте себе на здоровье - это одна из смысловых доминант нашего хобби...
 

сещемару

Well-Known Member
Это всё НИ-О-ЧЕМ - белое- это белое... потому, что оно белое...
Однако твердый факт. Ни в жизнь не поверю, что в мингде у вас лампы не парные и разные, а провода не одинаковые. Без черного не будет белого.
Просто деталь от туда, где должна быть. Даже странный номинал 13 мкф один
 

DV-2

Well-Known Member
Даже странный номинал 13 мкф один
Да ничего странного - Вы видимо промышленного оборудования в глаза не видели...
В радиостанциях большой мощности есть куча деталей, сделанных на заказ исключительно под эту радиостанцию: например резисторы 7,38 Ом или ёмкость 2,36 нФ 0,5%
 

poker

Well-Known Member
Это всё НИ-О-ЧЕМ - белое- это белое... потому, что оно белое...

Не пробовал именно к Адвентам? Ну... блин... щасс слезу пущу... - тоже мне - бриллиант

Придумали себе кумира... и поверили...
Ладно - верьте себе на здоровье - это одна из смысловых доминант нашего хобби...
Позиция понятна: ничего не видел, смотреть не буду и все фигня :)
 

Верх