Что нового

Ломка по сабу закончилась, теперь по контрабасу!

сещемару

Well-Known Member
Да ничего странного - Вы видимо промышленного оборудования в глаза не видели...
В радиостанциях большой мощности есть куча деталей, сделанных на заказ исключительно под эту радиостанцию: например резисторы 7,38 Ом или ёмкость 2,36 нФ 0,5%
Этот спецом делался для конкретных топовых JBL. Просто деталь Очень к месту по звуку и качество отличное. Практически без разбросов.
 

DV-2

Well-Known Member
Этот спецом делался для конкретных топовых JBL
Да это и коню понятно, что на заказ делалось...
Просто деталь Очень к месту по звуку и качество отличное
И это само собой понятно - перебрали несколько вариантов - прослушали - заказали...
Я ведь совсем о другом - о том, что нет альтернативы и нельзя делать связку из параллельных...
Вы ведь сами себя загоняете в угол абсурдностью своих утверждений.
Альтернатива есть Всегда.
 

Вячеслав

Well-Known Member
Очень даже главное - для ЗЯ определяющее значение его основного резонанса, то есть нижнюю частоту.
Всегда считал, что в акустике главное - динамики. А потом, под их параметры, рассчитывают ящик и все остальное.
У Игоря Линн по габаритам получается меньше Джамо. Но по звуку...габариты не главное.
 

сещемару

Well-Known Member
Да это и коню понятно, что на заказ делалось...
И это само собой понятно - перебрали несколько вариантов - прослушали - заказали...
Я ведь совсем о другом - о том, что нет альтернативы и нельзя делать связку из параллельных...
Вы ведь сами себя загоняете в угол абсурдностью своих утверждений.
Альтернатива есть Всегда.
Хорошая альтернатива или и так сойдёт?
Ааа, об этом. Ну многие производители, к примеру ставят 12, вместо расчётных 13, или собирают из нескольких. А правильные делают под заказ. В Адвентах тоже стоит один на 13.
Это как параллельные лампы. Плохо или хорошо? Звук они меняют ощутимо.
Я считаю что не то место в тракте, где что бы что то параллелить.
 

DV-2

Well-Known Member
Всегда считал, что в акустике главное - динамики. А потом, под их параметры, рассчитывают ящик и все остальное.
Так и есть... Раньше динамики делали короткоходовые и большие в диаметре - им нужен большой ящик в первую очередь из-за оформления - ЗЯ. Потом постепенно начали разрабатывать длинноходовые с ФИ оформлением - в угоду малым формам. И, как "франкинштейны" - рудимент 90-х годов - ЗЯ с длинноходовыми, высокочувствительными динамиками - для малолитражных комнат - дабы не залезать сильно в НЧ и не плодить моды...
Но по звуку...габариты не главное.
До 40 Гц работают - этого достаточно...
 

сещемару

Well-Known Member
В этом плюс ЗЯ. У него плавный спад и по факту плюс ещё пол октавы точно, от АС зависит. Если к примеру от 40 гц по -6 дБ, то 30 гц по -9 дБ. Что в принципе вполне слышно. А туда примерно уже попадает дека рояля.
Жаль только у очень многих компонентов низ завален как правило.
 
  • Like
Реакции: DV-2

DV-2

Well-Known Member
Если к примеру от 40 гц по -6 дБ, то 30 гц по -9 дБ.
Вот именно - зависит от АС - а именно от объёма ящика...
У Игоря корпуса небольшие - спад будет довольно резвым. Но, это скорее плюс в его комнате - меньше сущностей.
 

poker

Well-Known Member
Вот именно - зависит от АС - а именно от объёма ящика...
У Игоря корпуса небольшие - спад будет довольно резвым. Но, это скорее плюс в его комнате - меньше сущностей.
если динамики самое важное в акустике : шелковый купол на ВЧ плюс параллельные басовики разве не зло, которое никак не, компенсировать ЗЯ ? :)
Я к тому, что динамики динамиками...а главное, в акустике, баланс и конструкция.
 

DV-2

Well-Known Member
если динамики самое важное в акустике : шелковый купол на ВЧ плюс параллельные басовики разве не зло
А в чем зло?
Шелк - это классика натуральности в ВЧ. Параллельные динамики по схеме D'Apollito - отличное, проверенное временем решение - сцена рисуется лучшим образом, чем один динамик...
 

DV-2

Well-Known Member
..а главное, в акустике, баланс и конструкция.
В акустике нет второстепенных вещей. Но, если динамики супер - корпус не сможет убить ауру красоты подачи...
Если же динамики говно - никаким оформлением ящика звука не добьешься.
 

poker

Well-Known Member
А в чем зло?
Шелк - это классика натуральности в ВЧ. Параллельные динамики по схеме D'Apollito - отличное, проверенное временем решение - сцена рисуется лучшим образом, чем один динамик...
не буду обсуждать проблемность параллельности динамиков и шелкового твиттера : давно обхожу такие АС(но это мои личные предпочтения и наблюдения) . Однако то, что обсуждали(качество динамиков) в акустике играет точно второстепенную роль относительно общей конструкции колонок(понятно, что динамик должен быть без брака, но изготовлен он по сверх дорогой технологии как, например, в Гудмансах или по "копеечной" (как, например, в Альтек) вещь очень второстепенная против самой концепции АС(о чем и хотел сказать в пред идущем посту)
 

Вячеслав

Well-Known Member
не буду обсуждать проблемность параллельности динамиков и шелкового твиттера : давно обхожу такие АС(но это мои личные предпочтения и наблюдения) . Однако то, что обсуждали(качество динамиков) в акустике играет точно второстепенную роль относительно общей конструкции колонок(понятно, что динамик должен быть без брака, но изготовлен он по сверх дорогой технологии как, например, в Гудмансах или по "копеечной" (как, например, в Альтек) вещь очень второстепенная против самой концепции АС(о чем и хотел сказать в пред идущем посту)
Все равно, при создании АС в первую очередь отталкиваются от динамика.
Взять те же Адвенты. Сколько тогда стоил динамик от Клосса, мне неведомо. Но вся концепция звука строилась именно вокруг этого динамика. Ящик и кроссовер создавали после того.
Архитектура построения АС может быть разной. Скорее всего это зависит от задач, поставленных перед инженерами. И от философии звука отдельного бренда.
 

poker

Well-Known Member
Все равно, при создании АС в первую очередь отталкиваются от динамика.
Взять те же Адвенты. Сколько тогда стоил динамик от Клосса, мне неведомо. Но вся концепция звука строилась именно вокруг этого динамика. Ящик и кроссовер создавали после того.
Архитектура построения АС может быть разной. Скорее всего это зависит от задач, поставленных перед инженерами. И от философии звука отдельного бренда.
..скорее была идея, под нее сделали динамики)динамики вторичны)
Нынче с точностью наоборот: есть динамики, под них строят идеи :) (что то типа Голивуда: есть набор актеров, подходящих под бюджет, и под них строят идею и пишут сценарий..качество похоже)
 
Последнее редактирование:

сещемару

Well-Known Member
Вот именно - зависит от АС - а именно от объёма ящика...
У Игоря корпуса небольшие - спад будет довольно резвым. Но, это скорее плюс в его комнате - меньше сущностей.
Но пол октавы как правило есть))
Все равно, при создании АС в первую очередь отталкиваются от динамика.
Взять те же Адвенты. Сколько тогда стоил динамик от Клосса, мне неведомо. Но вся концепция звука строилась именно вокруг этого динамика. Ящик и кроссовер создавали после того.
Архитектура построения АС может быть разной. Скорее всего это зависит от задач, поставленных перед инженерами. И от философии звука отдельного бренда.
Наоборот, динамики создали для адвентов. Кстати не шибко дорогие. Такая концепция у альтеков, адвентов, АR. Выигрышная.
Клосс как сказал, что придумает АС лучше АR, но в 1.5 раза дешевле:D.
 

Вячеслав

Well-Known Member
..скорее была идея, под нее сделали динамики)динамики вторичны)
Нынче с точностью наоборот: есть динамики, под них строят идеи :) (что то типа Голивуда: есть набор актеров, подходящих под бюджет, и под них строят идею и пишут сценарий..качество похоже)
Хорошо. Про Голливуд - там по разному. Есть сценарий под актера. И есть наоборот - кастинг.
Про акустику. Есть бренд Gemme Audio. Там тоже динамик вторичен?
Вот в акустике Tanto Verde и Vivace сначала создали динамик или корпус?
 

Amati

Well-Known Member
Все равно, при создании АС в первую очередь отталкиваются от динамика
У разных брендов, думаю по разному.
А вообще очень интересно! Что первично динамик или корпус? Есть ли законный способ построения АС?
Законов физики звука, имеется ввиду.
 

Вячеслав

Well-Known Member
Наоборот, динамики создали для адвентов. Кстати не шибко дорогие. Такая концепция у альтеков, адвентов, АR. Выигрышная.
Клосс как сказал, что придумает АС лучше АR, но в 1.5 раза дешевле:D.
Т.е. ящики с кроссом, а потом динамик???
Фигня какая то. Так не бывает. Инженеры запарятся подгонять параметры.
 

poker

Well-Known Member
Хорошо. Про Голливуд - там по разному. Есть сценарий под актера. И есть наоборот - кастинг.
Про акустику. Есть бренд Gemme Audio. Там тоже динамик вторичен?
Вот в акустике Tanto Verde и Vivace сначала создали динамик или корпус?
Понятно, что и в Голивуде есть очень приличное кино(это я об общей массе и для наглядности)

Gemme Audio реализует собственную идею акустического оформления подбирая под нее подходящие динамики(очень разные, кстати, по цене и концепции). Динамики тут очень вторичны(просто выбирается то, что подходит к их оформлению ). Отсюда, опять же, и довольно интересное звучание этих АС. И близкое по подаче-характеру(НЕ ВЗИРАЯ НА ООЧЕНЬ РАЗНЫЕ по качеству и конструкции ДРАЙВЕРЫ.)
 

Верх