Ну короче значит вот.
Начну с хорошего.
Если в двух словах, акустика мне нравится.Но у нас тут не тот форум, что б об акустике говорить в двух словах.
Поэтому детально.
Всё что касается джаза, во всех его проявлениях и извращениях, всё просто превосходно! Ни чего не хочется добавлять или исключать. Всё устраивает!
Всякие Армики, Джипси Кингсы, Кени G , Коккеры и Баномасы с Битхартами всё это превосходно!
Сцена отличная.Широкая. Всякие перкуссии и т.п. ныряют далеко в право от правой колонки и влево от левой. Особенно если слушаешь на пике правильного треугольника.
Теперь про контрабас.
В принципе всё получается как хотел.
В тихой комнате, тихий спокойный джаз.
И вот здесь как раз всё хорошо. Контрабас есть. Он глубокий. Он приятный.И в комнате!
Но тут возникает естественное желание, сделать этого мяса, побольше. Т.е. погромче.
И тут начинается обратный эффект.
В первую очередь хорошо прибавляется вокал, середина. Во вторую очередь верхи. А вот низ, бас прибавляется в последнюю очередь. Толи вокал его загораживает, то ли контрабас начинает теряться в вокале.
Скажем так. На 9 часов, всё превосходно, на 10 ещё как то, что то, на 11 Диана накрывает контрабас.
Его конечно слышно! Но он не такой. Диана доминирует.
С винилов всё то-же самое, что написал выше. Только громкость получается по формуле:
09 часов на CD = 10:30 на LP(винил)
Теперь про РОК.
Рок они играть не умеют.
Рок они пытаются играть так же как джаз. Ни драйва, ни напора, ни атаки. При этом сцена такая же красивая.
Самое тяжёлое что комфортно слушается, это Фредины сольники и то не все.
Сам Queen уже вяловат, не говоря уже о DP, WS и уж тем более о BS.
PF - как то, что то интересно.
Где то глубоко внутри меня, кажется зарождается " Ломка по мощнику"
Как бы к лету не вылезла наружу. Может таблетку какую принять?!
Из этих что то подойдёт?
Посмотреть вложение 17171
Думаю про мощник, нужно как то отдельно говорить.
Чуйка у Linn 87db. На мой взгляд маловато.
Сможет ли мощник как то повлиять на слабую чувствительность акустики?
И вообще, нужно ли это?
Вот как бы такое повествование об акустике, после недельной обкатки.