Что нового

Саб на преаут усилителя плохая идея?

poker

Well-Known Member
...такая музыка(причём естественная подача) Послушайте ударную установку на полочниках с сабом и без(настройки отдельная тема) интересно в каком варианте подача будет более естественная? для тарелочек, колокольчиков и дудочек саб не нужен
чем она естественна?
пристраиваете еще один НЧ излучатель: получаете кучу проблем с фазовыми искажениями,состыковками по полосам итд
как следствие: только уход от естественной подачи
Ну а нравится-не нравится:вопрос другой
 

_Romario_

Active Member
пристраиваете еще один НЧ излучатель: получаете кучу проблем с фазовыми искажениями,состыковками по полосам итд
как следствие: только уход от естественной подачи
Хороший саб и терпение с настройкой, и всё получается ровно, По быстрому подогнать ни когда не получится, тем более не дорогой саб.
 

_Romario_

Active Member
пристраиваете еще один НЧ излучатель: получаете кучу проблем с фазовыми искажениями,состыковками по полосам итд
Когда подогнать получается, даже сцена глубже становится плюс образы уплотняются
 

speakme

Well-Known Member
это уже в комнате дело
Это сказки менеджеров, чтобы вы у них купили бас-ловушки, акустические панели, а потом и новый саб. Я чуть-чуть было не нагородил у себя ловушек всякого рода.. Поменял саб, и, о, чудо, ловушки не нужны)
 

DV-2

Well-Known Member
Хороший саб и терпение с настройкой, и всё получается ровно
Если бы Вы ради интереса промеряли микрофоном АЧХ того, что влетает в уши,... то слово "Ровно" наверное не стали бы включать в свой рацион. Трифонисты- рокеры очень похожи на наркоманов - им всё время Мало Баса.
 

_Romario_

Active Member
Это сказки менеджеров, чтобы вы у них купили бас-ловушки, акустические панели, а потом и новый саб.
вы, акустически подготовленные комнаты видели, слышали? в студиях тоже коварные менеджеры поработали;)
 

_Romario_

Active Member
Если бы Вы ради интереса промеряли микрофоном АЧХ того, что влетает в уши,... то слово "Ровно" наверное не стали бы включать в свой рацион. Трифонисты- рокеры очень похожи на наркоманов - им всё время Мало Баса.
ровно-слитно. Каждый собирает свой саунд, я сабы с полочниками настраиваю так, что их не видно и не слышно. Ловкий эффект -маленькие колоночки выдают полнодиапазонный звук бас гитары, контрабаса, органа или звук грома фоном в треке
 

poker

Well-Known Member

_Romario_

Active Member
почитайте,чтобы понять "откуда ноги ростут"
На слух,к сожалению,всегда проблемно (говорю личное мнение: а тм,кому как)
Такое уже не читаю, нет полезной(новой) информации, как и в постах DV2. Сейчас у меня напольники, а к полочной акустике саб беру всегда и дело не в давлении, а в масштабе. Опыт у каждого свой.
 

kanonier

Well-Known Member
Без конкретики (КДП + железо) эта дискуссия обречена на бесконечность.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
...
как следствие: только уход от естественной подачи...
Естественность тоже изрядно демагогическая величина. Что естественней: ударные со смещённой фазой баса или с кашей в тарелках?
Или когда тонально облегчено звучание кадушек, но точны медяшки и снейры? Или когда ровный вкусный сочный и радостный звук объёмных барабанов, но за счёт этого упрощение в подаче объёма вч?
Всегда что-то не так. Что-то неестественно. Так что в любом разе компромисс надо искать, или наоборот, что-то так понравится, что на недостатки даже и внимания не обращаешь.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
... нет полезной(новой) информации...
Ну, надо ж не только читать-писать, но в полях, так сказать бывать)))
А обилие новой информации только на первых порах захлёстывает. А когда уже основы и так знаешь, вроде калькуляторов по расстановке, правил сшивания частот, отслеживания фазировки, подбора усиления, прочее уже чуть менее часто работает так явно, потому и кажется, что уже вроде как бы и всё сказано... Вроде как-будто всё спрошено и уже отвечено.
А между тем стоит иногда и простые вопросы задавать - в раскрутке ситуации иной раз интересные подробности всплывают. Иногда элементарные, но незаметные с первого раза, вроде индукционных полей в зоне ловли их вертушками, или непопадания в размер помещения акустикой, но компенсируя это дело тональным балансом всей системы, а потом с заменой усилка на подходящий, классом выше,но тонально ровный, мы получаем тощий звук...
 

poker

Well-Known Member
Естественность тоже изрядно демагогическая величина. Что естественней ударные со смещённой фазай наза или с кашей в тарелках?
Или когда тонально облегчено звучание кадушек, но точны медяшки и снейры? Или когда ровный вкусный сочный и радостный звук объёмных барабанов, но за счёт этого упрощение в подаче объёма вч?
Всегда что-то не так. Что-то неестественно. Так что в любом разе компромисс надо искать, или наоборот, что-то так понравится, что на недостатки даже и внимания не обращаешь.
Кому что,ДОК (именно про это DV-2 и написал немного выше) :)
У меня саб всегда отдельное от музыки тело: только для кино годится или пьяной дискотеки,когда пофиг
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Саб без проблем сшивается с акустикой. Просто это тоже искусство
 

Верх