Aleks-2
Well-Known Member
Работаю однако, некогда было ля-ля разводить, надо денежку на хобби зарабатыватьА своими словами не рассказать?
Можно тогда сразу повесить на весь объяву, мол, идите туда куда-нибудь, чего вы сюда-то припёрлись)))
Работаю однако, некогда было ля-ля разводить, надо денежку на хобби зарабатыватьА своими словами не рассказать?
Можно тогда сразу повесить на весь объяву, мол, идите туда куда-нибудь, чего вы сюда-то припёрлись)))
Вот умеешь ты походя, по доброму так, выставить лохами не согласных с твоей точкой зрения...Класс А(однотакт) когда одна лампа(или транзистор) обрабатывает всю синусоиды сигнала.
В двухтактном усилителей верхнюю часть синусоиды сигнала обрабатывает одна лампа, нижнюю другая лампа. Всегда есть несостыковка между половинками синусоиды.. Кто то с ней мирится, кто то нет. Делу в мозгах и ушах.
Стесняюсь спросить, лично слышал или же опять по фотографии лечишь?Да мне фиолетового . Они, что Вадия, что Награ(и награ класс А, та, что скинул) в одной звуковой концепции(никак не SE, звук не живой, а тщательно вылезан эл. управлением.) Потому и оговорился, что похожи.Точно не для меня безотносительно стоимости
А масштаб этой состыковки от реализации зависит?.. Ну просто аналогию провожу: цифра - это не аналог, там всегда набор ступенек... но повышая реализацию, разница сводится на нет... В двухтакте это не работает?..Всегда есть несостыковка между половинками синусоиды..
Ну так сам и ответил на свой вопрос: чем дороже, тем лучше "работает"))) впрочем, как и во всем.А масштаб этой состыковки от реализации зависит?.. Ну просто аналогию провожу: цифра - это не аналог, там всегда набор ступенек... но повышая реализацию, разница сводится на нет... В двухтакте это не работает?..
Обязательно...А масштаб этой состыковки от реализации зависит?
Так вот я и думаю, что при высокой реализации, однотакт нервно курит в сторонке... Но! я не спец... и это всего лишь предположение... ))) Может специалисты более профессионально это озвучат?.. )))Ну так сам и ответил на свой вопрос: чем дороже, тем лучше "работает"))) впрочем, как и во всем.
А тут, наверное, как и в противостоянии высокласных СД и ЛП. Оба "направления" самодостаточны, вопрос уже в "вере".при высокой реализации, однотакт нервно курит в сторонке...
.,увы нет все равно слышноТак вот я и думаю, что при высокой реализации, однотакт нервно курит в сторонке... Но! я не спец... и это всего лишь предположение... ))) Может специалисты более профессионально это озвучат?.. )))
Интересно... А от чего это зависит?.. На сколько помню из курса радиотехники: однотакт, это смещение на амплитуду полуволны, + на еще чуть-чуть... в итоге - выходная емкость, чтобы убрать постоянную составляющую... А двухтакт для того и придумывали, чтобы избавиться от выходных (входных, переходных) емкостей... Емкость в тракте - это же всегда минус... Получается, что даже емкости меньше портят звук, чем не состыковка двух полупериодов?...,увы нет все равно слышно
Потому почти весь референс в классе А...
Пурга....,увы нет все равно слышно
Потому почти весь референс в классе А...
Ага - есть такое...Вот умеешь ты походя, по доброму так, выставить лохами не согласных с твоей точкой зрения...
От того, что это его религия...Интересно... А от чего это зависит?..
Так и есть, слушали Border Patrol Р20 EXD/EXS и S10 EXD/EXS на акустике Magico и Lowther... PP звучал убедительнее.Так вот я и думаю, что при высокой реализации, однотакт нервно курит в сторонке... Но! я не спец... и это всего лишь предположение... ))) Может специалисты более профессионально это озвучат?.. )))
Ну просто аналогию провожу: цифра - это не аналог, там всегда набор ступенек
Я вот чего то не понял - две полуволны всегда был класс AB. Когда током покоя можно и нужно было настраивать то самое сведение двух полуволн, причем совершенно необязательно использовать трансформатор, причем тут двухтактное усиление?Вот умеешь ты походя, по доброму так, выставить лохами не согласных с твоей точкой зрения...
Стесняюсь спросить, лично слышал или же опять по фотографии лечишь?
..значит Border вычеркиваемТак и есть, слушали Border Patrol Р20 EXD/EXS и S10 EXD/EXS на акустике Magico и Lowther... PP звучал убедительнее.
P.S. Lowther для своих АС выпускал усилители и по странному стечению обстоятельств практически все они были двухтактные.
Ты бы хоть послушал, зачастую оно полезнее чем выводами кидаться... А если серьезно то SE и PP это два параллельных мира со своими плюсами и минусами и их нельзя сталкивать лоб в лоб...значит Border вычеркиваем
Если PP на Лаутере рулит против A в твоих тестах: либо тесты такие, либо усилитель в А такой.Ты бы хоть послушал, зачастую оно полезнее чем выводами кидаться... А если серьезно то SE и PP это два параллельных мира со своими плюсами и минусами и их нельзя сталкивать лоб в лоб.
Скажем так, на одной и той же акустике и с одними и теми же лампами: малые составы, джаз, вокал - тут однозначно SE; поп, классический рок, психоделика, хард, рок-н-ролл и иже с ними - паритет, дело личных предпочтений; симфоническая музыка (Вагнер, Малер и т.п.), электроника, спид, блек, дэт, дум и т.п. - однозначно PPТак и есть, слушали Border Patrol Р20 EXD/EXS и S10 EXD/EXS на акустике Magico и Lowther... PP звучал убедительнее.
P.S. Lowther для своих АС выпускал усилители и по странному стечению обстоятельств практически все они были двухтактные.
скорости в Бордере не хватает?Скажем так, на одной и той же акустике и с одними и теми же лампами: малые составы, джаз, вокал - тут однозначно SE; поп, классический рок, психоделика, хард, рок-н-ролл и иже с ними - паритет, дело личных предпочтений; симфоническая музыка (Вагнер, Малер и т.п.), электроника, спид, блек, дэт, дум и т.п. - однозначно PP
Вот всё как-то не по-людски)))Работаю однако, некогда было ля-ля разводить, надо денежку на хобби зарабатывать