DV-2
Well-Known Member
Эти под активные жанры заточены...А KT88 стоит рассматривать?
Эти под активные жанры заточены...А KT88 стоит рассматривать?
они разные (KT-88)...бывают и вполне приличныеЭто уже остальные подскажут,кто их маял
Это вот такой
У меня одна на канал, так что тут все сложнее.Так конечно справится,тут на выходе по две 300
У меня на выходе 845,по этому мне попроще.Хотя знакомый пользовал 300б однотакт с Спендорами и был очень доволен,предположу что Харбеты не сильно капризней по импедансу.У меня одна на канал, так что тут все сложнее.
Нужен человек кто маял обычный 8 ватный на 300В с харбетами.
Спасибо за инфу...У меня на выходе 845,по этому мне попроще.Хотя знакомый пользовал 300б однотакт с Спендорами и был очень доволен, предположу что Харбеты не сильно капризней по импедансу.
Про лёгкость это конечно про меня,но я писал про Спендор и не совсем про его лёгкость,а про то что с 300б вполне слушал человек,правда при импедансе 8 ом,почему-то подключена акустика была к 4омным выходам усилителя.Да господа, мы как с разных планет
У кого харбет лёгкая нагрузка, а у кого дали звучат как харбет.... вот поди тут разберись .
Я без задней мысли, просто на сколько у нас не похожий опыт или другое восприятие.
Так какие у них жанры-то не идут?То и значит, что озвучено много мнений, которые определяют при прочих равных, альтеки как жанрово зависимые. И это в сравнении с другими, тоже не универсальными.
И значит жанрово зависимость у них больше чем у других.
А если бы подключил к 8-ми омному выходу - система запела бы вообще волшебно! Я пробовал...,а про то что с 300б вполне слушал человек,правда при импедансе 8 ом,почему-то подключена акустика была к 4омным выходам усилителя
886а очень редкая акустика. Отличные АС с пассивным излучателем. Басы производят впечатления. Немного жанровые, очень музыкальные АС.Подумал немного... В принципе, тема Алтеков меня заинтересовала, хотелось бы углубиться...
Вот эти модели может кто-нибудь охарактеризовать?
На 8 ми,баса было много,но он был однообразный,на 4,он становился разноплановый и более детальный.А если бы подключил к 8-ми омному выходу - система запела бы вообще волшебно! Я пробовал...
Это скорее всего моды помещения - баса было не много - его было в норме...На 8 ми,баса было много,но он был однообразный,на 4,он становился разноплановый и более детальный.
Так тоже допускаю,но моё мнение сложилось в том ключе,что сопротивление акустики номинально 8,а фактически здорово проседало в процессе и усилителю легче становилось на 4х омном выходе контролировать АС.Это скорее всего моды помещения - баса было не много - его было в норме...
Когда усилитель из-за рассогласования с АС срезал часть диапазона, стало легче - комната перестала "петь".
Дело было не в бобине....
Рамштайн например.Так какие у них жанры-то не идут?
Моноблоки Power output: 12 watts into 8Ω (mono) - все таки поболе чем моих 8.Сейчас специально подключил Harbeth Monitor 30 к моноблокам Uesugi U-Bros 300
Вот подписываюсь.просто на сколько у нас не похожий опыт или другое восприятие.
Саш, ну в этом и есть толика лукавства.Сейчас специально подключил Harbeth Monitor 30 к моноблокам Uesugi U-Bros 300, могу подключить стерео мощник U-Bros 27, никаких проблем... правда хард и т.п. я не слушаю.
Не Вадим, это усиление.Это скорее всего моды помещения - баса было не много - его было в норме...
Когда усилитель из-за рассогласования с АС срезал часть диапазона, стало легче - комната перестала "петь".
Дело было не в бобине....
И какие из двух Алтеков, 886А или 887А, предпочтительнее для моих жанров - прогрессив, хард?886а очень редкая акустика. Отличные АС с пассивным излучателем. Басы производят впечатления. Немного жанровые, очень музыкальные АС.
...остальные из списка не интересны
Считай что уговорил... сейчас поставлю Led Zeppelin а потом DPНо нам проще сказать, "правда хард и т.п. я не слушаю"
А записать?сейчас поставлю Led Zeppelin а потом DP