Что нового

Замена ОУ в ЦАП-е? Вопрос!

сещемару

Well-Known Member
Это фора для Бехра ибо он заведомо

а это не есть правильно...
По подаче будет узнаваем в любой приличной системе.
Студийная подача с тембрами, если их записали конечно. Сложно будет ошибиться. Хорошо или плохо...Ну интересно получилось. Он так и придумывался, отыграть достоверно всё с тембрами.
Там нет ни чего сверхъестественного, безумной красоты или сверхдетальности.
 
Последнее редактирование:

сещемару

Well-Known Member
А мы потом тут копья ломаем о правильности\неправильности звука... :rolleyes:
Звукреж с музыкальным образованием, а продюсеру надо чтобы диск пользовался спросом) Хорошо если у них есть какой то компромисс.
 

Aleks-2

Well-Known Member
По подаче будет узнаваем в любой приличной системе.
А что есть приличная система? ХарАктерная типа Naim или Gato, нейтральная типа Esoteric или Linn, сильно окрашенная типа Marantz или Sony... какая правильнее?
 

сещемару

Well-Known Member
А по теме, мне кажется нужно посмотреть какие именно ОУ стоят по ТТХ и выбрать с большей частотой и более быстрые. Тогда должно быть детальнее и острее.
У АН это реализовано самими чипами, ревизиями 63 камня.
 

сещемару

Well-Known Member
А что есть приличная система? ХарАктерная типа Naim или Gato, нейтральная типа Esoteric или Linn, сильно окрашенная типа Marantz или Sony... какая правильнее?
По мне для него лучше подходит нейтральная, подключали его ко всему что можно.
Главное чтобы вкусности доходили от источника) а остальное вкусовщина
В современных реалиях зачастую продюссер и звукореж одно и то же лицо...
Я бы сказал и тот кто это всё мастерит.
Одному это очень сложно поднять. Даже технически отслушать, через неделю работы тебе уже сложно в целом оценить результат.
На серьезных записях и мастерингах у нас всегда был звукреж, режиссер и продюсер. Часто музыкальный редактор, тогда всё было легче))). Ему всегда звонят при спорных моментах
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Тогда должно быть детальнее и острее.
Да это скорее всего нафиг не надо. Там специально сделан такой звук. Окололамповый, как маранцевский привкус. Это просто надом не пахнет, вот Серёгу и колбасит)))
 
  • Like
Реакции: DV-2

drwinston

Administrator
Команда форума
Японцы, в случае предоставления сырых исходников, мастерят сами и без контроля со стороны.
Они этим занимаются в разнообразных случаях. Тот же Хелп никак не назовёшь сырым источником, а тем не менее перемастерили до блевонтина. Они просто люди с совершенно другой музыкально, и не только культурой. К примеру, индусы тоже такие же "другие" от их реверберации тошнит, от их интонирования сводит яйца. А они про нас тоже самое говорят. А ещё есть русский мастеринг. Мастеринг золотых зубов. Совершенно отсутствует культура обработки и тонального и инструментального баланса у большинства наших продюсеров поп/рок/и прочих аналогов музыки. В симфо/классике всё иначе. Там хорошие и выверенные традиции, культура. Тут мы уже сами всяких немцев и иже с ними пинаем за излишнюю метрономность, агогическую педантичность, отсутствие задних планов и звуков из-за угла задних планов)))
Так что вся эта галиматья с оригиналами и мастерингом в случае кросстерриториального ремастеринга обусловлена исключительно внутренней культурой региона.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
А мы потом тут копья ломаем о правильности\неправильности звука... :rolleyes:
Я не знаю, зачем вы тут чем попало друг в друга тыкаете, я лично слушаю музыку))) Да, по-своему. Да мне нужна точно отстроенная система. И я могу совершенно честно высказать всё, что я слышу на фонограмме, высказать всё, что не так с системой и т.д. Лечить или нет - ваше право. Расписочку об отказе от госпитализации давайте и разбежались))))
 

drwinston

Administrator
Команда форума
каждый хочет что-то поменять под свои хотелки в системе товарища.
Если мы делаем тест, это одно. Если мы собираем систему под клиента, это другое. А уж всё остальное - просто вариативность взглядов на жизнь.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Запись и мастеринг делается с режиссером, поэтому звукреж крутит, как скажет режиссер записи. Я часто с ними ругался, у них бывают идеи ... просто жесть:).

Да не, как раз система и материал должен быть хорошо знакомым. Бехр будет узнаваем из множества источников. Но тоже будет интересно.
Тут больше что ожидаешь и по чему оценивать. Верха, низа? Честность и достоверность? Ньюансы? Тембра? Красота? Естественность?
Так-то да. Но в большинстве случаев у нас идёт профанация . Мы не слушаем особенности того или иного аппарата, а пытаемся за уши тянуть сову на глобус. Задача же тестов ровно обратная, не делать узнаваемым того или иного участника теста, а вычленить разницу между ними.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
там было изъято почти всё и по новой запаяно))
По сути, это не очень важно. Проект в какой-то степени завершён - значит, тестим, чего он может. А уж чего внутри на определённом этапе не важно. Это когда у теста есть результат, тогда можно подумать что и от чего, и, может, ещё что-то надо поменять, чтоб слабые места причесать...
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Психоакустика и психика человека не поддаются анализу. Почему и как человек реагирует на те или иные события, большая загадка
Ошибаешься))) ещё как поддаётся)))) Только результаты этих анализов далеко не всем пациентам по душе приходятся))))
 

DV-2

Well-Known Member
Если мы делаем тест, это одно. Если мы собираем систему под клиента, это другое.
Да - и в чём тогда суть эксперимента? Рассказать друг другу, что ему нравится, а что нет? Так зачем городить огород?
Всё равно у меня и тебя от этих экспериментов вкусы и взгляды, на то, как должна звучать система, не изменятся - только ради сотрясания воздуха?
Потому, как сидящий рядом (гипотетически) Покер и Алекс скажут, что ни ты, ни я неправы - а потом переругаются вдобавок между собой...
 

Верх