водянной
Well-Known Member
Тот случай, когда доставка дороже товара... )))Доставка наше всё
Тот случай, когда доставка дороже товара... )))Доставка наше всё
А я как-то обычной (-) отверткой откручивал - подточил по диаметру..Доставка наше всё
Всегда можно что-то ещё набрать до кучи. Для бесплатных доставокТот случай, когда доставка дороже товара... )))
Всегда можно что-то ещё набрать до кучи.
Большое спасибо ВамЧто самоделкины, что официальные конторы (за очень редким исключением!) выражают свою принципиальность в выборе именно российских (советских) ламп, исключительно по двум причинам!
1) Других новых попросту почти никаких и нет! (Китай-это тоже мы, ну всякие там JJ...) Стало быть из бюджета остаётся только Россия.
2) Может они бы и не против поставить в свои изделия винтаж NOS, но это категорически нецелесообразно, поскольку очень дорого!
Всё предельно просто!
По самим лампам, лично мои игры на этом поле показали, что эффект от установки качественных стекляшек ООООчень ощутим! Причём не только в плане замены штатных, но и в плане сравнения альтернативных вариантов между собой! В основном в моих экспериментах бывали TungSol (оригинал, а не новодел), Mullard(из той же серии), RCA, Sylvania и Baldwin, GE, Siemens, Mazda, Valvo, Telefunken. (демократов я не учитываю). Всё конечно очень субъективно, но в большей степени мне всегда (на разных устройствах) нравились Sylvania и RCA. Правда стоит учитывать, что серия и год выпуска, длина и цвет анода, форма геттера, в немалой степени важны, т.к. очень сильно влияют на звук даже в рамках продукции одного и того же бренда!
Что касается объективности ощущений от апгрейдов и всяких там ВАУ эффектов, то я всегда пользуюсь несколько другим принципом, и не только применительно к лампам! Мой опыт показывает, что наиболее показательным является не процесс обновления, чего-либо, а эффект "отмены"! Так уж мы устроены, что к новому мы привыкаем не сразу, но лишившись оного реагируем тут-же!(положительно или отрицательно) Если такой опыт провести несколько раз, становится чётко и ясно, что тебе действительно по душе!)))
Это Вашерон ? У нас в Садоводе такие продают за 3500 не отличишь от настоящих ) И ролексы за 5 т )
Нет! Это Lig WatchЭто Вашерон ? У нас в Садоводе такие продают за 3500 не отличишь от настоящих ) И ролексы за 5 т )
В этом случае ,да лучше голодать чем LigНет! Это Lig Watch
Сергей, а какие лампы были?2А3, 211, 45, 34, 84 и т.д....Что самоделкины, что официальные конторы (за очень редким исключением!) выражают свою принципиальность в выборе именно российских (советских) ламп, исключительно по двум причинам!
1) Других новых попросту почти никаких и нет! (Китай-это тоже мы, ну всякие там JJ...) Стало быть из бюджета остаётся только Россия.
2) Может они бы и не против поставить в свои изделия винтаж NOS, но это категорически нецелесообразно, поскольку очень дорого!
Всё предельно просто!
По самим лампам, лично мои игры на этом поле показали, что эффект от установки качественных стекляшек ООООчень ощутим! Причём не только в плане замены штатных, но и в плане сравнения альтернативных вариантов между собой! В основном в моих экспериментах бывали TungSol (оригинал, а не новодел), Mullard(из той же серии), RCA, Sylvania и Baldwin, GE, Siemens, Mazda, Valvo, Telefunken. (демократов я не учитываю). Всё конечно очень субъективно, но в большей степени мне всегда (на разных устройствах) нравились Sylvania и RCA. Правда стоит учитывать, что серия и год выпуска, длина и цвет анода, форма геттера, в немалой степени важны, т.к. очень сильно влияют на звук даже в рамках продукции одного и того же бренда!
Что касается объективности ощущений от апгрейдов и всяких там ВАУ эффектов, то я всегда пользуюсь несколько другим принципом, и не только применительно к лампам! Мой опыт показывает, что наиболее показательным является не процесс обновления, чего-либо, а эффект "отмены"! Так уж мы устроены, что к новому мы привыкаем не сразу, но лишившись оного реагируем тут-же!(положительно или отрицательно) Если такой опыт провести несколько раз, становится чётко и ясно, что тебе действительно по душе!)))
В основном 12AX/AT/AU, 6SL/SN7, 807, 300B, KT55 ну и разные ёлки.Сергей, а какие лампы были?2А3, 211, 45, 34, 84 и т.д....
Всё верно, Лёх. У меня так добровский и стоит на 807-х (Sylvanya). На самом деле -отличные лампы! Почти не слушаю его, поскольку давно хочу махнуть пару кондёров на дженсен, и самое главное выходные трансы на Хаммонды с двойным выводом со вторички. Уверен этого будет более чем достаточно! И зазвучит по-новому, и вопрос с подбором акустики сразу проще станет, когда откроется дверь в мир 4Ом ))) Но, руки всё не доходят, да и дорого всё это, маза фака!
А давай, пока короновирус не кончился, тебе ещё пекарню отбабахаем. Чисто на лампы, чтоб шло)))Всё верно, Лёх. У меня так добровский и стоит на 807-х (Sylvanya). На самом деле -отличные лампы! Почти не слушаю его, поскольку давно хочу махнуть пару кондёров на дженсен, и самое главное выходные трансы на Хаммонды с двойным выводом со вторички. Уверен этого будет более чем достаточно! И зазвучит по-новому, и вопрос с подбором акустики сразу проще станет, когда откроется дверь в мир 4Ом ))) Но, руки всё не доходят, да и дорого всё это, маза фака!
Ага, и будем на лампе там слушать МР3, поскольку заключаю договор с Бубукой!)))А давай, пока короновирус не кончился, тебе ещё пекарню отбабахаем. Чисто на лампы, чтоб шло)))
Хорошая лампа... музыкальная
И что, немаловажно -относительно недорогая! Мой приятель, активно конструирующий усилки на разных лампах, был весьма приятно удивлён.))) Для него в своё время было откровением, что можно не платить за 300B, ничего особо не потеряв, а в чём-то даже выиграв в звуке!))) (это субъективное мнение, но я с ним согласен)Хорошая лампа... музыкальная