Что нового

Выбор винилового проигрывателя и корректора

Aleks-2

Well-Known Member
И что, немаловажно -относительно недорогая! Мой приятель, активно конструирующий усилки на разных лампах, был весьма приятно удивлён.))) Для него в своё время было откровением, что можно не платить за 300B, ничего особо не потеряв, а в чём-то даже выиграв в звуке!))) (это субъективное мнение, но я с ним согласен)
Ну с 300B 807-ю сравнивать негоже, это две большие разницы так сказать птицы разного полета
 

SEBR

Administrator
Команда форума
Яж уже писал, что ИМХО 300В уж очень распиарена! Хорошая лампа, никакого там особого полёта, недостижимого никому, нет. Дело вкуса. Я вот например недолюбливаю ёлки, и тем не менее слышал весьма достойный звук и на них.
 

Aleks-2

Well-Known Member
Яж уже писал, что ИМХО 300В уж очень распиарена
Ну не так что-бы очень но что-то есть, причем в основном пиарят SE но совершенно забывают про PP на этих лампах... 34-е елки как правило так себе но вот 84-е достойны уважения... всякие там КТ-88/90/120/150 это больше для обогрева помещений чем для музыки
P.S. 300B для раскрытия требует определенных телодвижений, затрат и достойного окружения, в противном случае "никакого там особого полета"
 

SEBR

Administrator
Команда форума
Ну не так что-бы очень но что-то есть, причем в основном пиарят SE но совершенно забывают про PP на этих лампах... 34-е елки как правило так себе но вот 84-е достойны уважения... всякие там КТ-88/90/120/150 это больше для обогрева помещений чем для музыки
Нет тут догм. На катешках тоже бывает звук, хотя чаще они конечно ради мощи. Тут кто во что горазд. Япы вон свои Альмаро вообще на наших "рогатых" делают. Многие правда критикуют, а мне в связке с Zu понравилось!)
 

Aleks-2

Well-Known Member
300B можно сравнить с картриджами MC - без определенного труда хороший звук из них не извлечь...
 

сещемару

Well-Known Member
По лампам могу добавить нужно смотреть к конкретному типу, конкретного производителя. Мурлан ( новый) если сделал приличную 12AX7, то его 12АU7 полное г.... Так и лампами NOS и советскими и китайскими.
Я могу привести множество примеров.
И производитель ставит советские лампы в трех случаях
1. Они явно дешевле
2. По его мнению они лучше аналогов ( что не лишено логики, некоторые советские мне тоже больше нравятся)
3. Для конкретных задач они лучше. Как например 6н2п ставят в комбики, многие считают что они для этого лучше подходят чем 12ах7. Хотя в обычном усилителе совсем наоборот.
Если обратить внимание, в массе, что советские лампы используют только конкретных типов, не все подрят. Типа 6П14, 6Ф3П, кенотроны некоторые, из всех наберётся штук 10 наверное.

NOS обычно не ставят, гарантий на них ни кто не даст. При ее высокой стоимости, скорее всего будут претензии в случае если помрёт часов за 20.
 

сещемару

Well-Known Member
Нет тут догм. На катешках тоже бывает звук, хотя чаще они конечно ради мощи. Тут кто во что горазд. Япы вон свои Альмаро вообще на наших "рогатых" делают. Многие правда критикуют, а мне в связке с Zu понравилось!)
От них тепла очень много, а климат мягкий)))
У меня лежат условно половинки от них)
 

SEBR

Administrator
Команда форума
Так и лампами NOS и советскими и китайскими.
Никогда не встречал китайских NOS.
NOS обычно не ставят, гарантий на них ни кто не даст.
Что-то мне подсказывает, что и на новодел в изделии тоже гарантия не будет действовать. (но это мои домыслы)
Некоторые итальянские конторы(мелкосерийные) всё же изначально собирают аппараты на NOS.
Вот например
IMAG4056.jpg
 
Последнее редактирование:

сещемару

Well-Known Member
Никогда не встречал китайских NOS.

Что-то мне подсказывает, что и на новодел в изделии тоже гарантия не будет действовать. (но это мои домыслы)
Некоторые итальянские конторы(мелкосерийные) всё же изначально собирают аппараты на NOS.
Вот например
Посмотреть вложение 19444
Китайских их просто нет)) они все новодел. Может быть лет так...мы скажем Китайский NOS. Встречал китайские приличные выходные лампы, а пальчиковые...беда просто.

Это большой плюс к звуку.
Просто новодел с большой вероятностью отработатает свой ресурс, а NOS очень индивидуально. Даже если ты протестировал лампу, совсем не факт что она не помрёт, уедут характеристики.
Я в своих изделиях тоже NOS применяю. Кроме выходных ламп и в фонике первая лампа стояла новодел.
В первом случае из за требования высокой парности и почти полной нагрузки. А в фонике требовалось
высокая точность и повторяемость характеристик.
 

сещемару

Well-Known Member
А какой смысл в ламповом двухтакте на 300В?
Если можно, то хочется развернутый ответ...
Смысл простой. У прямонакальных триодов, как правило нет хвоста гармоник выше чем третья и то ее еле видно. Понижая вторую добиваются точного звука и нет жесткости из за нечётных.
Я бы так делал. И 300б остаётся 300б.
Ну и мощность конечно же, при очень приличном звуке.
 

сещемару

Well-Known Member
А что ему будет? Он же NOS! Анод, катод, в газовой среде, ноги лужёные (как минимум). Они так ещё лет 100 спокойно могут хранится. У меня, тьфу тьфу проблем не встречалось.
У меня много раз было, видимо на отравление попадал.
 

SEBR

Administrator
Команда форума
В двухтакте.
Если с параллели можно 18 ватт получить, то с двухтакта можно ватт 25-30 снять в чистом А не издеваясь над лампой. Мало?
Соглашусь с DV, ну нафига мутить вообще ламповую историю, если PP, да ещё и на 300-ых!
На SE в грамотной реализации 5, ну 9 Вт! Моща прям неописуемая! Причём это не заслуга 300В.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: DV-2

сещемару

Well-Known Member
Согдашусь с DV ну нафига мутить вообще ламповую историю, если PP, да ещё и на 300-ых!
На SE в грамотной реализации 5, ну 9 Вт! Моща прям неописуемая! Причём это не заслуга 300В.
Это вкусовщина же и если ситуация как у Игоря, не потянет его Linn однотакт... Остаётся только РР. Прямонакальные лампы и для PP гораздо лучше по звуку будут, хотя основное назначение SE.
Соглашусь, однотакт вообще гораздо лучше.
АН на параллельках получил 18 ватт))
 
Последнее редактирование:

Верх