Что нового

Английский звук или возвращение блудного попугая

Aleks-2

Well-Known Member
Небольшая предыстория: в конце 80-х, а если быть точнее в 1988 году, один мой близкий родственник по возвращении из Англии пригласил меня в гости пообещав познакомить с очень интересным усилителем. Естественно я приглашение принял и в назначенный день явился в надежде увидеть и услышать что-нибудь типа Leac, Sugden или Rogers... однако этого всего не оказалась а в наличии было три, и как мне показалось в первый момент, невзрачных коробочки уже подключенных к вертушке и акустике. При ближайшем рассмотрении это оказался Naim Nac 32/HiCap/Nap 160... краем уха где-то в кулуарных разговорах я слышал про эту компанию но вживую ее продукцию никогда не видел. Поначалу я конечно не ожидал от этого комплекта ничего особенного, ориентировался я на внешний вид на фоне остальной английской техники, но вскоре понял насколько я был неправ... Собственно вот с этого момента я и подсел на Naim. Потом, уже в 90-е, когда у меня появились деньги и возможности покупки за рубежом я стал покупать компоненты Naim... что-то я брал чисто для коллекции а что-то, регулярно тасуя, слушал в качестве основной системы. Конечно помимо этого были и многие другие образчики английского аудиопрома но Naim был величиной постоянной. Друзья, особенно те кто сидел на японских многоватных ящиках с иллюминацией и стрелочками, посмеивались надо мною и всячески старались сбить меня неймовского пути. И вот где-то в районе начала 10-х годов этого века я решил гульнуть на сторону от Naim... В итоге Naim был отставлен в сторону а я ударился во все тяжкие: камни и лампа из США, Канады, Японии и континентальной Европы, все это конечно было интересно но немного не то... залез даже в современный черный Naim, это было уже лучше но на фоне CB тоже не то. И вот в один прекрасный день я решил вернуться к истокам и реанимировал свою систему из конца 90-х: LP Linn 12 (б/п Naim Armageddon, тонарм Naim Aro, картриджи MC Linn Troika, Benz-Micro Glider SH и ММ Reson Reca) + Naim Nac 32.5 + HiCap + Snaxo-Kan + 2 x Nap 250 + Linn Kan. Конечно построение системы на Uesugi я доведу до логического конца но любимой женой в этом аудио гареме остается Naim.
 
Последнее редактирование:

Aleks-2

Well-Known Member
Пред на блоке питания

и богатый внутренний мир

о нем поподробней. Все платы съемные и подвергаются апгрейду как официальному, есть от 2 до 5 ревизий каждой из них, так со стороны родственных контор, которые делают корректоры, платы для дистанционной регулировки громкости и т.д.... так же платы фонокорректоров, а их изначально стоит два (ММ и МС) можно менять на платы входа для цифровых источников или сделать просто вход AUX. Входы для винила изначально были BNC, на сервисе мне их заменили на RCA.
 

Aleks-2

Well-Known Member
Сладкая парочка от Linn

стоит пока в стороне и скучает... в эту систему интегрировать его не буду, хотя и вписываются великолепно но источники будут только аналоговые.
 
  • Like
Реакции: SEBR

сещемару

Well-Known Member
Я знаю откуда такая интеграция пошла, с аналоговых проф устройств, особенно пультов, когда платы набираются по назначению.
BNC я использую только на s/pdif, специально переделывал.
Я хотел много проектов осуществить, только потом куда их потом девать, у меня столько не разместить, особенно антуражный с радиоллой :).
 

Aleks-2

Well-Known Member
Пример сторонних плат, это MM и MC от Ryan Sound Labs


и это всего лишь один из почти десятка известных мне
 
Последнее редактирование:

Aleks-2

Well-Known Member
Коллеги с форума Naim предложили платы для 32.5 настроенные на головы Lyra и Miyajima... подумал немного и заказал. В январе как раз придет пара армбордов и можно будет заняться апгрейтом LP 12 и 32.5
 

Aleks-2

Well-Known Member
Исходя из прослушанных пластинок с полным удовлетворением могу констатировать что вышеуказанная система скорее более меломанская чем аудиофильская... чему я в общем то и рад. Правда намечается один минус - не звучат новоделы, причем похоже что подавляющее большинство. В праздники поменяю картридж и в последствии тонарм и посмотрю куда двигаться дальше. Одно понял окончательно - цифру на этой системе использовать не буду...
 

Aleks-2

Well-Known Member
Супруга выдала на гора интересную ассоциацию
Naim Chrome Bumper и старый Linn

и современная аппаратура, в частности черный Naim и современный Linn
 

Aleks-2

Well-Known Member
Ну да, все так и есть... теперь вот задаюсь вопросом - и на хрена я попер на лево? С одной стороны конечно интересно, опыт кое-какой приобрел опять таки... а с другой стороны вернулся к тому от чего попытался уйти...
 

сещемару

Well-Known Member
Исходя из прослушанных пластинок с полным удовлетворением могу констатировать что вышеуказанная система скорее более меломанская чем аудиофильская... чему я в общем то и рад. Правда намечается один минус - не звучат новоделы, причем похоже что подавляющее большинство. В праздники поменяю картридж и в последствии тонарм и посмотрю куда двигаться дальше. Одно понял окончательно - цифру на этой системе использовать не буду...
Я пришёл к выводу, что большинства новоделов, нужен фоник предельно быстрый, точный, с минимальной компрессией ( наверное это важней всего). Ну с послезвучиями и тембрами соответственно и красотой ( на вкус). Даже система не обязательно такая.
Это из за самих записей, я много слушал, совсем не идут они на винтажном фонике.
По разному фоники сделаны и по разному записи.
 

Aleks-2

Well-Known Member
Я пришёл к выводу, что большинства новоделов, нужен фоник предельно быстрый, точный, с минимальной компрессией ( наверное это важней всего). Ну с послезвучиями и тембрами соответственно и красотой ( на вкус). Даже система не обязательно такая.
Это из за самих записей, я много слушал, совсем не идут они на винтажном фонике.
По разному фоники сделаны и по разному записи.
Сдается мне что в моем случае это не совсем так. это я про фонокорректор, ибо не меньшее, а скорее всего большее, влияние на звук оказывает сам пред 32.5... в принципе проверить нетрудно, есть Nagra, Lamm, ASR... поменять плату в преде и получить вход AUX это дело 2-х минут. Конечно можно поставить платы от 72-го, он к новоделу более лоялен.
 

сещемару

Well-Known Member
Сдается мне что в моем случае это не совсем так. это я про фонокорректор, ибо не меньшее, а скорее всего большее, влияние на звук оказывает сам пред 32.5... в принципе проверить нетрудно, есть Nagra, Lamm, ASR... поменять плату в преде и получить вход AUX это дело 2-х минут. Конечно можно поставить платы от 72-го, он к новоделу более лоялен.
Возможно, просто у меня сложилось такое впечатление. С новоделов нужно снять сигнал максимально точно без комиссии именно на уровне фоника. Потому что они делаются, запись как то изначально с компрессией, что для винила необычно. Хотя записи на уровне
 

DV-2

Well-Known Member
Я пришёл к выводу, что большинства новоделов, нужен фоник предельно быстрый, точный, с минимальной компрессией
А я пришел к выводу, что всё это полная хрень...
Серьёзная аппаратура и винил в частности, как её составная часть - есть увлечение для людей немолодых и обеспеченных (самодостаточных финансово).
Эти люди в большинстве своём покупают такую аппаратуру не для слушанья современной попсы - они хотят получать удовольствие на новом уровне от музыкальной Классики (в широком смысле).
Носитель информации всего лишь часть музыкального тракта. А весь тракт постепенно или сразу выбирается исходя из индивидуальных особенностей конкретного человека.
И все эти "предельно быстрые", "предельно точные" - всего-лишь самовыражение конкретного человека - Сещемару.
Не более того...
 

сещемару

Well-Known Member
А я пришел к выводу, что всё это полная хрень...
Серьёзная аппаратура и винил в частности, как её составная часть - есть увлечение для людей немолодых и обеспеченных (самодостаточных финансово).
Эти люди в большинстве своём покупают такую аппаратуру не для слушанья современной попсы - они хотят получать удовольствие на новом уровне от музыкальной Классики (в широком смысле).
Носитель информации всего лишь часть музыкального тракта. А весь тракт постепенно или сразу выбирается исходя из индивидуальных особенностей конкретного человека.
И все эти "предельно быстрые", "предельно точные" - всего-лишь самовыражение конкретного человека - Сещемару.
Не более того...
А дело не в носителе, а самих мастерах, которые пишут на винил. Попса или классика это не важно.
Старый и новый винил сильно отличается по звуку по всему, кроме носителя. Это стиль записи, акценты и подача материала на уровне носителя. Это как в ретро тракт поставить источник АТС. Результаты я думаю Вы знаете.
Аппаратура, подбирается ПОД КОНКРЕТНУЮ ЗАДАЧУ. Но есть правила которые не изменить, как бы Вам не хотелось.
Алекс сказал, не играет. Нет точности в фонике, будет гадость. Тем более по большей части точность до коррекции.

Не менее этого
 
Последнее редактирование:

сещемару

Well-Known Member
У меня Всегда есть Выбор - я сделаю систему под себя и НЕ буду покупать или слушать то, что мне не нравится.
Как всё просто - не правда ли?
Вам бы тоже не очень понравился новый винил на фонике например AN )). Большинство новых пластинок

Это не у Алекса система плохая, она для новых пластинок не очень подходит по стилю.
Я много эксперементировал с этим. У себя, друга. На студийке, меломанской, красивой системе. Пришли к выводу, фоник-катридж тут решающий элемент. Ну когда идет речь о системах такого уровня. Как то гармония нарушается.
За фоником может быть что угодно по вкусу
 

Верх