Что нового

Jamo.

Amati

Well-Known Member
Короче говоря.
Почти 25 лет назад, выбирал себе напольники. Являлся очень частым гостем в магазине Диез на Транспортном.
Был знаком почти со всем персоналом этого магазина, от директоров до продавцов. Ну естественно был сильно вовлечён, этим самым персоналом, в звучание данного бренда.
В этом магазине присутствовало ВСЁ что выпускалось тогда этим брендом. (тогда ещё только Дания).Ну и короче после долгих раздумий и финподсчётов, остановился на модельке Classic 8. Кои по сей день со мной.
В этом модельном ряду, было всего 4 модели. Classic 4 полочники. 6. 8 и 10.
И. Так случилось, в день покупки в этом магазине, один мужик, присматривался и слушал Jamo 707. Я прекрасно знал эту модель и не раз слушал.
НО!
Ценник у неё был, совершенно не достижим, для моего кармана.
И вот теперь на Авито изредка появляются эти модельки. И, опять же, им лет то столько же сколь и моим. Посему это только фантазии- воспоминания. Не более.
Теперь про мои Jamo.
Как уже писал, у них за плечами, почти 25 лет, работы на меня. Стаж.
Ну и пришла мне мысля в голову, обновить.
Прекрасно понимаю что, то что делалось 25 лет назад в Дании, совсем не то что делается сейчас в Китае, под этим же брендом.
Пару раз посмотрел вот это:
И вроде как что то заинтересовало.
Но потом увидел ролик (сейчас не могу найти) где, вроде как эксперт, рассказывает про эту модель с откручиванием и выниманием динамиков и рассказом каким образом там достигнуто, например, шевеление твитера, ну и вообще показом внутренностей. И что то меня тормознуло в фантазиях на тему С 97ii.
Теперь про саму тему Jamo :
Просто хотелось узнать отношение форумчан к этому бренду.
У кого трудился данный бренд в системах. Что нравилось. Что не нравилось.
:)
 

Aleks-2

Well-Known Member
Сам не владел, несколько знакомых клюнули на рекламу и отзывы... в результате купленная акустика шла в лучшем случае на дачу... сам я ее так и не понял
 

Paskualle

New Member
В Китае делается все тоже самое ибо сборка контролируется Jamo, не пугайте людей. Лет 20 назад китайские поделки вызывали хохот, сейчас уже нет, в скором времени недоверие совсем исчезнет имхо. Без претензий на абсолютную истину.
 

Вячеслав

Well-Known Member
У кого трудился данный бренд в системах. Что нравилось. Что не нравилось.
Jamo CD Power 175 93-го года выпуска.
Была найдена у родителей друга в сарае. С порванными НЧ динамиками. Успешно восстановлены в Диффузоре.
Звук был ужасным. Бас с серединой боле- менее, ВЧ хуже цианистого калия.
Заменил пищалки, внутреннюю проводку на Ояду, в кроссовере катушки и кондеры от Mundorf. Укрепил корпус и замена терминалов.
Первоначально весили 9 кг, теперь все 20.
В общем, это уже полуДжамо. Звук преобразился до неузнаваемости.
Если Адвенты для меня это 10 баллов, то Джамо на 8 точно.

P.S. Мое отношение к бренду ровное. Один из многих на рынке акустики. Отторжения не вызывает, но и особой любви не испытываю.
 
Последнее редактирование:

Вячеслав

Well-Known Member
А к каким брендам АС неровное...? В плане положительных эмоций...
Динаудио, Сонус Файбер, Магнаты, Бивни старших моделей. Может еще чего-нибудь, сейчас навскидку не помню.
Прошлой весной довелось услышать акустику Montana. Очень был впечатлен.
 
  • Like
Реакции: DV-2

Вячеслав

Well-Known Member
Все абсолютно разное, вплоть до полной противоположности, по подаче...
Согласен. Но тогда я ходил и слушал все подряд. И это были очень положительные эмоции, которые запомнились. И акустика была топовая или предтоповая. Сетапы были подстать.
Сейчас предпочтение отдал бы Сонусам. Очень меня Страдивари зацепили.
 
  • Like
Реакции: DV-2

poker

Well-Known Member
В Китае делается все тоже самое ибо сборка контролируется Jamo, не пугайте людей. Лет 20 назад китайские поделки вызывали хохот, сейчас уже нет, в скором времени недоверие совсем исчезнет имхо. Без претензий на абсолютную истину.
история повторяется: также реагировали на "японский ширпотреб" ,в свое время, как сейчас на китайский
 

DV-2

Well-Known Member
история повторяется: также реагировали на
Свято место пусто не бывает... но, с той разницей, что у японцев была своя концепция - догнать и перегнать Европу... китайцы же не обладают никакой философией - они мастера копирайта.
 

Вячеслав

Well-Known Member
Это уже не то, Sonus Faber кончился в начале 2007 года когда оттуда ушел Franco Serblin, по возможности послушай его акустику Ktêma и Accordo
Может не тот. Что было, то и слушал. Мы же про эмоции разговариваем.
По возможности, конечно, послушаю. Вот только узнать где?
 

poker

Well-Known Member
Согласен. Но тогда я ходил и слушал все подряд. И это были очень положительные эмоции, которые запомнились. И акустика была топовая или предтоповая. Сетапы были подстать.
Сейчас предпочтение отдал бы Сонусам. Очень меня Страдивари зацепили.
а мне, как то, не зашли сразу :( слишком отстраненно от материала, слишком "чистинько" - не люблю, когда акустика "ровняет" звук системы(слишком много интересного и вкусного пропадает при таком подходе). Ну и бас там, конечно, "на сдачу"
 

Amati

Well-Known Member
Слава, очень разный у нас с тобой вкус.
Слушал Сонусы на Загородном, ну совершенно не понравились.
Помню взял тогда диск Спейс.
Кое как пол трека отслушал.
Вообще не зашло.
 

Вячеслав

Well-Known Member
а мне, как то, не зашли сразу :( слишком отстраненнл от материала, слишком "чистинько" - не люблю, когда акустика "ровняет" звук системы(слишком много интересного и вкусного пропадает при таком подходе). Ну и бас там, конечно, "на сдачу"
Повторюсь, тогда просто ходил и слушал. Может так и есть, как ты говоришь.
И может быть сейчас изменил свое мнение. Все течет и меняется. И все меньше мест, где можно послушать чего-нибудь стоящего.
 

poker

Well-Known Member
Повторюсь, тогда просто ходил и слушал. Может так и есть, как ты говоришь.
И может быть сейчас изменил свое мнение. Все течет и меняется. И все меньше мест, где можно послушать чего-нибудь стоящего.
сейчас можешь туда и не ходить: нет смысла ноги топтать :)
 

Aleks-2

Well-Known Member
Слава, очень разный у нас с тобой вкус.
Слушал Сонусы на Загородном, ну совершенно не понравились.
Помню взял тогда диск Спейс.
Кое как пол трека отслушал.
Вообще не зашло.
Их нужно уметь готовить... ну и не для Спейс они
 

Вячеслав

Well-Known Member
Слава, очень разный у нас с тобой вкус.
Слушал Сонусы на Загородном, ну совершенно не понравились.
Помню взял тогда диск Спейс.
Кое как пол трека отслушал.
Вообще не зашло.
Во первых, на Загородном не было Страдивари. Там были полочники Toy и еще какие-то напольники, уже не помню.
Мне тоже не понравилось. Слушал на Литейном 30.
Во вторых, совсем не удивлен полярностью вкусов. Ты воспитывался в ансамбле народных инструментов.
А я слушал Deep Purple на бобиннике.
Ты от джаза прешься, а мне хард-рок по душе.
 

Верх