Что нового

Усилители на 300B

водянной

Well-Known Member
Еще какая проблема... и так всю жизнь...
Вадим, ты оперируешь понятием "специалист", в понимании старой школы... и я с тобой категорически согласен... Просто в современных реалиях, специалист - это тот, кто прослушал краткий курс (месяц максимум)... как не печально...
 

сещемару

Well-Known Member
А звук значит от сложности? И от цены зависит?
Я вот например ту схему не сравнивал с усилителем. Понятия не имею это она или нет.
А тут уже все знают.
Сложность вообще не имеет значение. Важно подбор и баланс компонентов в подходящую схемотехнику в данном случае.
Промолчу наверное. Так хорошо все начиналось, не хочу скатываться в банальности.
Жаль по схеме теоретически оценили, а по звуку пока тихо.
Для меня вполне ожидаемый звук :). Подачу, манеру и примерно баланс можно оценить и по телефону.
А чего ты хотел от теоретиков? О практике надо общаться с практиками вроде Кости Мусатова... ну или Франка Шредера, если вопросы касаются построения тонарма
Я в тонармах не силен, только в общих но про лампы могу рассказать, не все конечно. Есть области которые я знаю очень глубоко, а есть средне.
 

poker

Well-Known Member
...
Каждый концертный зал - это искажения.
Разные скрипки - разные резонансные искажения.
Разные исполнители - разные искажения, манера игры, темп - угол смчка или работа пальцев
.
Ну да. И домашняя система либо способна, либо не способна воспроизводить эти "искажения".
Чаще всего не способна (либо весьма ограничена). А именно эти "искаэения" и передают атмосферу, настроение и вызывают эмоции при прослушивании...
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Мне не повезло, вокруг меня нет людей которые разделяют мои пристрастия и готовы послушать вместе.
1 только и тот пока по современным усилителям транзисторным.
Так, не вопрос, опосля эпидемии милости просим на брега Невы.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Ну вот опять этот миф.
А какой звук настоящий - питерской, московской, тбилисской филармоний?

Может звук живого голоса в поле? Без отражений, зато с ветерком и прочими шелестами природы.

Настоящий чистый звук - это миди генератор - частота определенная.
Каждый концертный зал - это искажения.
Разные скрипки - разные резонансные искажения.
Разные исполнители - разные искажения, манера игры, темп - угол смчка или работа пальцев.
Так и всё равно кайфово музычку живьём послушать.
Мы так и так по-разному слышим и по-разному оцениваем и звуки, и саму музыку. А тем не менее во многом совпадаем по пристрастиям. Так что нет в том худого, чтоб на концерт пойти)
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Ну да. И домашняя система либо способна, либо не способна воспроизводить эти "искажения".
Чаще всего не способна (либо весьма ограничена). А именно эти "искаэения" и передают атмосферу, настроение и вызывают эмоции при прослушивании...
И более того. У каждого свой любимый набор этих искажений
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Ага, как правило приобретенных в далёкой (теперь уже:)) молодости на кривоватой аппаратуре))
Или наоборот выстраданный в долгих баталиях с разнообразными системами всех цветов и мастей))))
Редко кому удаётся "парить над схваткой"
 
  • Like
Реакции: DV-2
G

Grom

Guest
Пришли мои лампочки 6SN7 Silvania 40-х годов.
Поначалу даже не поверил ушам. Поменял обратно на саратовские 6CH7 и понял - не показалось.
С ушей вытащили затычки. Это вообще другой звук другая картина, сцена - все на порядок просто лучше.
 

Вложения

poker

Well-Known Member
Пришли мои лампочки 6SN7 Silvania 40-х годов.
Поначалу даже не поверил ушам. Поменял обратно на саратовские 6CH7 и понял - не показалось.
С ушей вытащили затычки. Это вообще другой звук другая картина, сцена - все на порядок просто лучше.
...тоже мне открытие
...если еще их на RCA Clear Top 12AU NOS поменять :)
 

Верх