Что нового

Ломка по картриджу... )))

powerday

Active Member
Я имею ввиду, что родовые черты можно подправлять при оцифровке. Что касается тонального баланса, то голландца и немца вполне можно привести к общему знаменателю)))
То есть, конечно если это специально делать.
???
Подправлять при оцифровке?
Зачем?
В чем смысл??
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Объясните пожалуйста - что это вам даст?
Во первых - я могу написать все угодно, проверить вы все равно не сможете.
Во вторых - даже если вы будете знать тракт, что от этого изменится, в оцифровка что я выложил или выложу?

Не проще ли доверять собственному слуху?
Дружище, я могу ведь и забанить за такое, и будете изображать дальше в гордом одиночестве))))
Я профи, и мне интересно, чем люди пользуются при оцифровках, что получается при сложении определённых компонентов и т.д. Вопрос не праздный.
И слуху я как раз больше доверяю, нежели чему другому
 

drwinston

Administrator
Команда форума
???
Подправлять при оцифровке?
Зачем?
В чем смысл??
Чтоб больше нравилось то, что получается. Ну, там, эквалайзер птичкой поставить, компрессии довернуть, реверу докинуть... У нашего брата звукаря шаловливые ручки, ой, чего только не творят
 

powerday

Active Member
Чтоб больше нравилось то, что получается. Ну, там, эквалайзер птичкой поставить, компрессии довернуть, реверу докинуть... У нашего брата звукаря шаловливые ручки, ой, чего только не творят
Не смешно.
1) неясно зачем мне это нужно.
2) Оцифровки делаю для СЕБЯ в первую очередь.
3) Любая правка в аудио редакторе отражается на размере лосслесс файла.

Даже если просто снизить общую громкость файла на 0.5дб, а потом закодировать во флак,
1)исходный файл где данные нетронутые, и
2) файл где громкость изменена.

То во флак-файле номер 2), то есть в котором произвели изменения, размер после закодировки во флак, будет почти в 2 раза больше, чем там - где ничего не трогали (то есть в номере 1) .

По этому параметру, (размер лосслесс файла, ) можно легко определить оцифровки подвергнутые корректировке в аудиоредакторе
 
Последнее редактирование:

powerday

Active Member
Завтра про демонстрируют на примере двух файлов.
1) будет нетронутый
2) второй будет сделан из первого, путем небольшого изменения, скажем громкости и баланса каналов.
Потом оба сожму во флак и выгружу для скачивания
 

powerday

Active Member
Дружище, я могу ведь и забанить за такое, и будете изображать дальше в гордом одиночестве))))
Я профи, и мне интересно, чем люди пользуются при оцифровках, что получается при сложении определённых компонентов и т.д. Вопрос не праздный.
И слуху я как раз больше доверяю, нежели чему другому
Про какое одиночество речь?
Форумов в рунете, вагон и маленькая тележка...
Ваш - один из множества
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Не смешно.
1) неясно зачем мне это нужно.
2) Оцифровки делаю для СЕБЯ в первую очередь.
3) Любая правка в аудио редакторе отражается на размере лосслесс файла.

Даже если просто снизить общую громкость файла на 0.5дб, а потом закодировать во флак,
1)исходный файл где данные нетронутые, и
2) файл где громкость изменена.

То во флак-файле номер 2), то есть в котором произвели изменения, размер после закодировки во флак, будет почти в 2 раза больше, чем там - где ничего не трогали (то есть в номере 1) .

По этому параметру, (размер лосслесс файла, ) можно легко определить оцифровки подвергнутые корректировке в аудиоредакторе
Откуда берётся правильность размера? ))))
Нужно ж знать исходные данные, это раз, второе никто не мешает подправить ещё в аналоге, до цифры. Так что это тоже всё умозрительно.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Про какое одиночество речь?
Форумов в рунете, вагон и маленькая тележка...
Ваш - один из множества
Я второй раз призываю Вас вести себя немного более сдержанно. Не надо излишних эпатажей. Вы мало того, что в чужой теме, так ещё и нахальненько ведёте себя. У нас так не принято.
 

SEBR

Administrator
Команда форума
А почему мидбас и высокие вы считаете подкрашенными?
Что с ними не так?
Поскольку я увлекаюсь музыкой давненько, и даже некогда имел к ней некоторое отношение, то при оценке той или иной записи ориентируюсь на (как мне кажется) ощущение реального живого звука, в концертном зале, клубе, или студии и т.д , которое отражает реальный тембр инструментов, вокала...посторонних шумов. Англичане писали максимально близко к реальности. Американцы везде пытались записать жирный стадионный звук. Японцы всегда хотели чтобы было весело, красиво, красочно но обязательно ещё и комфортно, дискотечка такая... Это очень и очень упрощённо я написал. Вот поэтому я так оценил эту запись.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Ты забыл про голландцев, которых теперь нет. Они вообще всё через другое воспринимают)))), потому у них очень кривые записи попадаются)))
А немцы просто считают, что люди не должны верха слышать, потому их не корректируют нормально)))) и они у них чавкают и сипят))))
 

SEBR

Administrator
Команда форума
Ты забыл про голландцев, которых теперь нет. Они вообще всё через другое воспринимают)))), потому у них очень кривые записи попадаются)))
А немцы просто считают, что люди не должны верха слышать, потому их не корректируют нормально)))) и они у них чавкают и сипят))))
Я не случайно не написал ни про немцев, ни про голландцев, ни про Италию или Грецию и т.д. Там нет ярковыраженных тенденций и пластинки бывают от шикарных до помоешных. Тут уже как придётся, видимо писали с того материала и на тех мощьностях, как было выгоднее и доступнее. Наиболее явные три "школы" записи винила, я обозначил.
 

powerday

Active Member
Откуда берётся правильность размера? ))))
Нужно ж знать исходные данные, это раз, второе никто не мешает подправить ещё в аналоге, до цифры. Так что это тоже всё умозрительно.
вот про аналог я не подумал...
в аналоге конечно можно подправить тембра..
но воздушности и прозрачности эти действия, оцифровкам - не прибавят


Кароче, вот пример.
Я взял исходник SRV-Tin_Pan_alley, его параметры такие 24бит/48кГц
Открыл его в аудиоредакторе, и придушил верха и вырезал часть басов (см скриншот)
После этого - убрал общую громкость на 1.5дБ
То есть я ОБЕДНИЛ оцифровку, не прибавил, а убавил, отнял от звука.
потом полученный файл сохранил под именем "SRV-Tin_Pan_alley (mf eq+ level)" ,
далее сжал флаком, и залил на файлообменник.

Качаем сравниваем звук и размер исходного (ссылка на предыдущей странице) и подвергнутого редактуре файлов
SRV-Tin_Pan_alley (mf eq+ level)

прикрепил скриншот из плеера.
Из него видно, что подправленный в аудиоредакторе файл, имеет битрейт в два раза больше исходника.
Каждый может повторить это эксперимент у себя на компе
 

Вложения

Последнее редактирование:

drwinston

Administrator
Команда форума
Я не случайно не написал ни про немцев, ни про голландцев, ни про Италию или Грецию и т.д. Там нет ярковыраженных тенденций и пластинки бывают от шикарных до помоешных. Тут уже как придётся, видимо писали с того материала и на тех мощьностях, как было выгоднее и доступнее. Наиболее явные три "школы" записи винила, я обозначил.
Есть. Ярковыраженные. Немецко-фашистские)))
Кривопесочащий верх - это как раз к ним.
Французы/итальяшки и т.д. да. И Да же греки да! А знаешь почему? Потому что нередко маде ин грис писали на пластинках завозимых и сделанных в Англии. Тако же случалось и с французскми и итальянскими, Ну, понятно, что мы говорим про британских артистов. Челентано сам по себе и в Италии. Дай бог ему и дальше)))
К примеру, я вообще не могу найти ровную запись бельгийцев Ваякондиасов... Вся музыка под маркой кривого голландского мастеринга.... печально(((
 

drwinston

Administrator
Команда форума
вот про аналог я не подумал...
в аналоге конечно можно подправить тембра..
но воздушности и прозрачности эти действия, оцифровкам - не прибавят


Кароче, вот пример.
Я взял исходник SRV-Tin_Pan_alley, его параметры такие 24бит/48кГц
Открыл его в аудиоредакторе, и придушил верха и вырезал часть басов (см скриншот)
После этого - убрал общую громкость на 1.5дБ
То есть я ОБЕДНИЛ оцифровку, не прибавил, а убавил, отнял от звука.
потом полученный файл сохранил под именем "SRV-Tin_Pan_alley (mf eq+ level)" ,
далее сжал флаком, и залил на файлообменник.

Качаем сравниваем звук и размер исходного (ссылка на предыдущей странице) и подвергнутого редактуре файлов
SRV-Tin_Pan_alley (mf eq+ level)

прикрепил скриншот из плеера.
Из него видно, что подправленный в аудиоредакторе файл, имеет битрейт в два раза больше исходника.
Каждый может повторить это эксперимент у себя на компе
Не могу))) Не на чем.
Не переться ж с этим в студию.)))
Я не спорю про размеры. Я про звук. А исправить его можно в редакторе как угодно. Хоть на части попилить, на октаву задрать вдвое ускорить и задом наперёд запустить... И это ещё в 60-е в аналоге можно было. Нужно было только насобачиться аккуратно плёнку кромсать и склеивать. А сейчас в цифре вообще нет никаких ограничений... Казалось бы)))) Ан нет. Почти все вмешательства оставляют след. Именно звуковой. Надо только понимать что искать, лёгкий еле слышный металлический призвук, или ещё какой-то "артефакт", причём, артефакт можно убрать, а вот то, о чём я, практически никак не вычищается, только замазывается, хоронится в миксе, то есть, как с лентами. Склейка всегда слышна. Просто надо знать где и как))))
И никто не знает исходного размера, да и ни к чему это знать.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
...Я взял исходник SRV-Tin_Pan_alley...
Ну, тут-то вряд ли. Исходник на ленте и где-нибудь на техасщине лежит под спудом. Нам с вами доступны лишь оцифровки с винила, в чьих-то интерпретациях на тему мастеринга оригинального альбома)))
Возможно, есть ремасты с ленты. Не знаю, не следил. У меня есть пара оригиналов в минтовом состоянии. Слушаю и радуюсь. Хотя, чаще сам играю.
1636586233879.png
 

Верх