Что нового

Винил.

likelives

Well-Known Member
15 тыщ за цветы Намина, как-то не готов...
Он и на других площадках насколько помню, еще того времени, крайне не гуманен. Ограничился flac-ом. Надоело старые миньоны переворачивать... :D
А послушать иногда хочется...
Вот, к примеру. https://meshok.net/item/220479248
 
Последнее редактирование:

likelives

Well-Known Member
КИНО.

037.jpg

Помните лихие 90-ые? Славное времечко. В конце 80-ых я потерял работу. Художники на производстве стали обузой. Я погоревал немного, подумал и решил, что теперь уж точно, пора учиться. Не то, чтобы я не пытался это делать сразу после школы или отслужив в армии. Пытался, конечно. Вначале архитектурный пару раз, затем училище. Художественное. Конкурс высокий, блата нет. В общем, не получилось. А тут на 28-ом году своей жизни, прижатый к обочине накативших перемен, решился. Последний шанс.
И поступил!
И сразу окунулся в атмосферу чистого творчества, напрочь изолированного от реалий внешнего мира. Вокруг творилось что-то невообразимое, рушилась империя. Мир отстреливал последние патроны, в надежде на новое-лучшее. А я постигал искусство изображения, уходя с головой в этот волшебный и иллюзорный Мир творчества. И был по-настоящему счастлив. Прекрасно понимая, что эти четыре года, вырванные из моей жизни, никогда не повторяться. И, оставшись один на один с белым листом ватмана, мне до зарезу нужно постичь его тайны. Вдыхая неповторимый аромат красок с разбавителями, найти единственное правильное сочетание мазков на холсте. Расшатывая в конец сознание, придумать новую, сногсшибательную композицию.
И не секрет, что в этом, впрочем, как всегда, мне помогала музыка. Музыка того времени. Рождённая на сломе эпох, при переходе из одного мира в другой. И надо было возвращаться в этот новый мир, в мир другой, мир реальности. Туда, где за чистым листом ватмана было иное, реальное, слегка пугающее и, вместе с тем, вселяющее светлую надежду, но все же другое, черно-белое кино...

КИНО 1991

20230118_191457.jpg
 

Вложения

ЮрийЯ

Well-Known Member
в Красноярске - купил тогда, и "Иероглиф", и "Родом из ниоткуда", без проблем...
Хотя, надо отдать должное, "Дом грампластинок" в Красноярске был каким-то особенным - там можно было "поймать" много чего...
Ну конечно же! И кстати, не удивлен!
В густо населенной европейской части, кишащей различными "неформальными течениями", подобные пластинки разлетались, как горячие пирожки! И тиража Апрелевского завода в 30000 было явно не достаточно!
А вот Ташкентский завод со своим тиражом в 15000 с лихвой перекрывал всю Азию, в которой проехав 300-400 км можно было не встретить ни одного населенного пункта! ;)
Кому в Сибири нужны были пластинки с непонятной музыкой (ни бубна, ни горлового пения), кроме парочки лаборантов-анархистов (или просто лоботрясов) из Красноярска!? :D Вот и лежали они на полках....)))
Видимо Шклярский к 2005 году осознал свою ошибку - и в аранжировках стали появляться различные подручные инструменты, типа "одна палка-два струна", опять же бубны стали появляться.... Да чего уж там - одна песня "У шамана 3 руки" чего стоит!!! :D
2467165.jpg
 

SEBR

Administrator
Команда форума
Те времена, хорошо отпечатались в памяти. К началу 90-х Кино, хоть и была одной из любимых групп, но уже не была откровением. А вот плотное знакомство с The Cure, Bauhaus и Joy Division, напротив! После чего любовь к КИНО конечно осталась, но взгляд на самобытность их творчества был сильно переосмыслен!)
 
Последнее редактирование:

водянной

Well-Known Member
Кому в Сибири нужны были пластинки с непонятной музыкой (ни бубна, ни горлового пения), кроме парочки лаборантов-анархистов (или просто лоботрясов) из Красноярска!? :D Вот и лежали они на полках....)))
Как быстро людей Масква меняет... сам-то давно из Сибири?.. :D И между прочим, мои диски с Ленинградской студии грамзаписи...:cool:
 

muzonnornik

Well-Known Member
но взгляд на самобытность их творчества был сильно переосмыслен!)
Оно конечно да...
Но Дивижн любителю на гитаре, да под водочку, трудноватенько сыграть, а Кины всяческие с Иероглифами - пожалуйста)))
Можно сказать, что "творчество" Кино сподвигло к изучению западного пост-панка.
П.С. Справедливости ради стоит отметить, что мой друг пытался играть "их музыку" и даже накладывал свои тексты на Ника Кэйва и Инштуценов. Прикольно получалось))) ох уж эти "начало 90-х".
 

muzonnornik

Well-Known Member
Ну и уж если вспомнили про "предтече" русского пост-панка, то вставлю свою копеечку за винил.
На излете пользования винилом, коих было у меня не более трех десятков за всю жизнь, успел я приобресть отечественный "Closer" от Дивижн в 92-ом или в 93-ем.
Что-то типа такого:
или Антроповский он был - врать не буду, не помню.
 

ЮрийЯ

Well-Known Member
Как быстро людей Масква меняет...
Оно конечно так, но тут, друже, другой случай - я изначально из европейской части был, со Средней Волги! :D В Сибирь работа занесла...
А в описываемый период (конец 80-ых), вообще в Свердловске жил! И приоритеты в роке были другие - Бутусов, Шахрин, Полева и т.д. Но было мне не до прослушивания винила, в лучшем случаи ходил на концерты и фесты!
... сам-то давно из Сибири?.. :D
Не поверишь, уже как 12 лет минуло... o_O
И между прочим, мои диски с Ленинградской студии грамзаписи...:cool:
Ну записываться они могли хоть на луне (здесь хоть по месту прописки записались)! Не всегда в "Мелодии" место записи совпадает с местом выпуска пластинок, он мог быть и Ташкентского завода! :D
 

muzonnornik

Well-Known Member
период (конец 80-ых), вообще в Свердловске жил! И приоритеты в роке были другие - Бутусов, Шахрин, Полева и т.д.
Помню как в оговоренный период привозил в Свердловск кассеты с Наутилусом, так "местные" были не в курсе "что это" :confused:
Ну может мне такие "местные" попались.
 

ЮрийЯ

Well-Known Member
А вообще, мои "путешествия" по стране и покупка пластинок в разных регионах позволяют сделать вывод, что продукция заводов "Мелодии" распределялась преимущественно по определенным регионам. Например, в центральной части преобладающем большинстве был Апрелевский завод (но все вылавливали МОЗГ), северные регионы (Мурманск, Архангельск и т.д) - Ленинградский завод, Средняя Азия и за Уралом - Ташкентский, ну и т.д.
Интересно на кого был ориентирован Рижский завод - Прибалтика и страны Варшавского договора? Кстати, их продукция мне нравится больше всех, ну и МОЗГ! :D
 

SEBR

Administrator
Команда форума
Ну и уж если вспомнили про "предтече" русского пост-панка, то вставлю свою копеечку за винил.
На излете пользования винилом, коих было у меня не более трех десятков за всю жизнь, успел я приобресть отечественный "Closer" от Дивижн в 92-ом или в 93-ем.
Что-то типа такого:
или Антроповский он был - врать не буду, не помню.
Тогда вышло 2 диска. Closer и Unknown Pleasures. Издавались на ZONA Records IMG_20230124_141330.jpg
 

водянной

Well-Known Member
Оно конечно так, но тут, друже, другой случай - я изначально из европейской части был, со Средней Волги! :D В Сибирь работа занесла...
Да помню я... ;) Юр, ну это же клёво! :) Иначе, не было бы у меня такого БОЛЬШОГО друга...;) :D

Не поверишь, уже как 12 лет минуло... o_O
Как время летит...:oops: А мне кажется, что совсем недавно мы познакомились на жабовне в Раздольном... :)

Ну записываться они могли хоть на луне (здесь хоть по месту прописки записались)! Не всегда в "Мелодии" место записи совпадает с местом выпуска пластинок, он мог быть и Ташкентского завода! :D
Да ладно, а смысл?..
 

Верх