Что нового

Ломка по картриджу... )))

SEBR

Administrator
Команда форума
Увесистый но не литой https://sferazvyka.ru/shop/product/shell-acoustical-systems-arche ... выносит вперёд ногами практически все шеллы которые я пробовал (исключая родные к головам SPU и EMT, тут без вариантов)
Ну выносит он вероятно из за многообразия регулировок! А вот ортофоновские SPU тоже не просто так делали моноблоками!)
Что же касается резонансов в деревяхах, то тут не угадаешь где благость, а где грусть! Скрипки Амати и Страдивари пока оставим за скобками (они сами наугад там всё мастрячили), подобные же изыски в плане акустики тоже весьма неоднозначны в итоге! Все эти лабиринты с рупорами из лесопильства, ведут себя крайне спорно и не стабильно! Думаю, DV, много что может сказать про Зингалей в этой связи! В моём понимании шелл+голова+тонарм должны быть максимально аморфны в плане вибраций!!! В идеале-карбон, интегрированный шелл... Нитка! Да -неудобно! Да -сложности с комплиансом! Да- вертуха с двумя - тремя тонармами (или несколько вертушек)... Но ведь в итоге кайф!))))
 
Последнее редактирование:

SEBR

Administrator
Команда форума
Пишу всё это, поскольку считаю, что Grado Reference Reference это уже не хухры-мухры! Это классная голова! И тут на мелочи стоит обращать внимание!
 

водянной

Well-Known Member
Тогда, согласно твоей логике, Grado Epoch за 1 620 000 рублей просто уничтожает Van den Hul Colibri XGW Master Signature SPED modification за 769 000 рублей и звучит на равных с Air Tight Opus-1 за 1 785 000 рублей ... хотя в реальности всё совсем не так
Не совсем так... точнее, совсем не так... )) Epoch всего в два раза дороже, чем Colibri... тут логика разницы в цене не работает, тут все на уровне субъективизма и вкусовщины... )))

За границей новый 400 Евро, в два раза дешевле чем у нас
По нашим ценам в 20 раз, по заграничным в 10, твой любимый шелл дороже моего... )) Вот скажи мне, стал бы ты платить 400 Евро, если шелл за 40, играл бы не хуже?))

Ну и чем дальше в лес, тем толще партизаны... ))) Имеется в виду - чем выше поднимаешься в аудио, тем мизерней разница... )))
 

водянной

Well-Known Member
Пишу всё это, поскольку считаю, что Grado Reference Reference это уже не хухры-мухры! Это классная голова! И тут на мелочи стоит обращать внимание!
Сергей, как уже писал выше, все будет, но чуть позже... На викторовском тонарме, все эти изыски делать, нет смысла... Он (тонарм) изначально не совсем подходит для этих картриджей... ))
 

Aleks-2

Well-Known Member
Что же касается резонансов в деревяхах, то тут не угадаешь где благость, а где грусть!
"Например, к изготовлению самого коромысла тонарма из разных сортов дерева я пришел, изучив вибрационные характеристики множества обычных и композитных материалов. Совершенно случайно ко мне в руки попал кусок черного дерева от стола, которому было больше двухсот лет. Изготовив из него тонарм, я был приятно удивлен – он обладал всеми нужными мне характеристиками, при этом мне не нужно было задумываться о дополнительном усилении жесткости или же внутреннем демпфировании. Поэтому я начал активно исследовать дерево в качестве основного материала. "
Из интервью Франка Шредера
 

Aleks-2

Well-Known Member
Вот скажи мне, стал бы ты платить 400 Евро, если шелл за 40, играл бы не хуже?))
Ну если бы играл как минимум не хуже и был бы столь же удобен в настройках то возможно и не стал бы... только такие пока не попадались, увы
 

SEBR

Administrator
Команда форума
Изготовив из него тонарм, я был приятно удивлен
Сам пишет что был удивлён, т.е. делая тонарм понятия не имел что выйдет в итоге. В этом и кроется проблема деревянной остастки. Не бывает двух одинаковых палок, и соответственно конечный результат непредсказуем.
 

Aleks-2

Well-Known Member
Слова Франка можно интерпретировать и так - специально изучал вибрационные характеристики множества обычных (дерево в том числе) и композитных материалов, случайно стал обладателем куска старого дерева, для эксперимента сделал из него тонарм и был приятно удивлен отсутствием дальнейших плясок с бубнами в плане усилении жесткости или же внутреннего демпфирования. То есть в какой-то степени он мог предполагать конечный результат... Кстати, если интересно что и как то можешь написать ему, он человек контактный и отвечает на многие вопросы.
 

водянной

Well-Known Member
Ну если бы играл как минимум не хуже и был бы столь же удобен в настройках то возможно и не стал бы... только такие пока не попадались, увы
И не попадутся... )) А те, что, и играют, и очень удобны в настройках, стоят не дешево... ))
 

водянной

Well-Known Member
Не бывает двух одинаковых палок, и соответственно конечный результат непредсказуем.
Палок не бывает, но именно палок... Но если взять большое дерево, правильно его распилить, то можно получить массивы с очень близкими параметрами... )) Опять же, не любое дерево... ))
 

DV-2

Well-Known Member
Палок не бывает, но именно палок...
У меня сын занимается резонансами конструкций (деталей корабля). Так вот тут важны Два фактора - размеры (форма и объём) и свойства материала. По отдельности рассматривать резонанс конкретного изделия нет смысла.
Всё это сейчас легко просчитывается в специализированных программах - можно в 3D чертеже играться размерами (при одном и том же материале) и смещать резонансы в любую сторону диапазона в заданном максимальном его значении.
Посему, разговоры про дерево, карбон, магний, титан и прочая в отрыве от конкретной конфигурации шелла\тонарма - просто болтовня о погоде...
 

poker

Well-Known Member
image036.jpg
Е - модуль упругости,

p- плотность материала,

с - скорость распространения звука в материале

K - акустическая константа (чем нже, чем меньше резонанс материала)

Очевидно, что у дерева повышенная способность к резонансу.
Правда если рассматривать не конкретный материал, а резонансы в системе - тут все поразному может выглядеть.
 

poker

Well-Known Member
С цифрой сиииильно проще:
1)выбрал подходящий ЦАП
2)подобрал качественную реализацию
уСё :)
 

Верх