Что нового

Апгрейд мощника Victor M-7050.

Aleks-2

Well-Known Member
ПОчему такая разница в работе с разным вольтажом. То есть, почему они со стандартом хай-фая отказываются по-человечески сотрудничать,
Сдается мне что это просто мощник с селектором входов и крутилкой громкости... и рассчитан он на высокое входное напряжение
 

drwinston

Administrator
Команда форума
А в чём тогда разница между предом с фоником и фоником с функцией преда?
Это в любом случае уку с фоником. Стало быть, на нашем сленге просто пред.
 

DV-2

Well-Known Member
Как это?
Эквик только частоткой занят, ему не до вольтажей и анпедансей
Док - ты вроде столько лет в теме...а реально - не в теме...
В эквалайзере (как и у преда) есть:
1. Входной каскад для согласования и усиления.
2. Регулятор тембра
3. Выходной каскад усиления-согласования.
Разница есть только в отсутствии селектора входа/выхода.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Сдается мне что это просто мощник с селектором входов и крутилкой громкости... и рассчитан он на высокое входное напряжение
Это я уже тоже предположил) Уж больно соответствующие ощущения.
Но напомню, что мингду мы активно в другой теме обтрёпываем))) а тут чисто вскользь))))
 

водянной

Well-Known Member
Так это обычный пред)))) С фоником внутрях)))
У меня тоже такой имеется)))
Таки не соглашусь... У тебя пред со встроенным фоником, а у меня фоник с встроенным предом... ))) В твоем есть тембры и пр., а в моем только настройки касающиеся согласования с картриджем... )))
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Док - ты вроде столько лет в теме...а реально - не в теме...
В эквалайзере (как и у преда) есть:
1. Входной каскад для согласования и усиления.
2. Регулятор тембра
3. Выходной каскад усиления-согласования.
Разница есть только в отсутствии селектора входа/выхода.
Так это у каждого прибора есть. Входной каскад для обустройства работы, непосредственно профильная часть, ну, скажем экспандер-гейт, и выходная.
Нельзя всю подобную шушару теперь предами называть.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Таки не соглашусь... У тебя пред со встроенным фоником, а у меня фоник с встроенным предом... ))) В твоем есть тембры и пр., а в моем только настройки касающиеся согласования с картриджем... )))
Не смешно))) У меня настройки тоже есть, но мне туда не пролезть))))
Всё остальное тоже самое, просто у меня подстройки имеются в виде эквалайзера и протча.
Хотя, архитектуры схемотехники интересно посравнивать. А послушать ещё интереснее
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Например - отсутствием темброблока... от слова вообще... )))
И чего?
Тембрблок просто две крутилки. Пассивные. На каждой гитаре есть. Они теперь гитарами перестанут быть?
Наличие или отсутствие тембра, эквика, гейта, компрессора и прочего никак не влияет на суть самого прибора. Преварительнуй усилитель. УКУ с фонокорректором.
 

водянной

Well-Known Member
И чего?
Тембрблок просто две крутилки. Пассивные. На каждой гитаре есть. Они теперь гитарами перестанут быть?
Наличие или отсутствие тембра, эквика, гейта, компрессора и прочего никак не влияет на суть самого прибора. Преварительнуй усилитель. УКУ с фонокорректором.
Не факт... Тембры бывают и очень даже активными... и даже зачастую... Это в гитарах они пассивные, иначе туда бы еще питание пришлось тянуть... )))
 

водянной

Well-Known Member
А если серьёзно, то:
Можно много копий наломать по части нра-ненра. Тут бессмысленно что-либо противопоставлять. Но когда банальным тестом частот прогоняешь, то невооружённым ухом слышно, что 102-3 начинает ниже, заканчивает сильно выше, и при сигнал изрядно громче и ровнее на различных частотах.
При прогонах в камерах через анализаторы результаты подтверждаются.
Понятно, что не это главное в музыке, но как инерциальность в системах отсчёта 102-3 вполне годен.
Поразмышлял... а что еще делать, когда приболевши сидишь дома, а кабель приедет только дня через три... ))) В своих изысканиях буду опираться в основном на свой субъективный и не профессиональный слух, т.к. в конечном счете, все же слушать потом мне... )))
Хотя, у меня теперь есть осциллограф... ))) И в принципе, могу прогнать через все усиление синус, в около звуковом диапазоне... Но аналогового генератора пока нет, могу только с компа взять... ))) Хотя не вижу в этом большого смысла... )))
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Поразмышлял... а что еще делать, когда приболевши сидишь дома, а кабель приедет только дня через три... ))) В своих изысканиях буду опираться в основном на свой субъективный и не профессиональный слух, т.к. в конечном счете, все же слушать потом мне... )))
Хотя, у меня теперь есть осциллограф... ))) И в принципе, могу прогнать через все усиление синус, в около звуковом диапазоне... Но аналогового генератора пока нет, могу только с компа взять... ))) Хотя не вижу в этом большого смысла... )))
Так ухами и нормально, главное - представить чётко тех.возможности, а уж опосля в шизотерику впадать)))))) a то есть у нас любители парадоксальной анатомии, слушают сердцем, чуют понятно чем, думают вообще внешним устройством из мира амфибий
 

водянной

Well-Known Member
Немного по изучал схему, по вспоминал радио электронику... ))) Как я понял, реализовано ограничение тока первичной обмотки силового трансформатора, пока не зарядятся емкости... Т.е. напрямую (как я хотел) силовой транс запитывать нельзя... это минус, но и плюс - нет большой нагрузки на транс и выпрямительный диодный мост, в момент включения и зарядки емкостей... В общем, надо будет сильно подумать, как поинтереснее организовать питание... или тупо не выпендриваться... ))) JVC M-7050-2.jpg
Схема от мощника, деланного для Канады, но плата TPS-226 A такая же, разница только в самом силовом трансформаторе, с блоком предохранителей и переключателе напряжений первичной обмотки...
 

Верх