Не совсем так. Нормального сечения кабель будет не пристроить туда, а на волосках длиной полтора метра потери будут больше, чем выигрыш от обхода контактных групп.Блин, ничего ломать не надо, провод крепим на тонарме, один конец провода цепляем к rca терминалам, их можно установить на вертак временно ничего не сверля и не ломая. К другому концу провода паяем металлические пины которые крепятся к головке звукоснимателя. Шелл остается просто как держатель, конструкция позволяет менять фонокабель для выбора лучшего по звуку, и в тоже время не нарушает оригинальной конструкции аппарата. По идее выигрывае все кроме эстетики.
Открытый экран.Так собственно с заземлением разобрался. Теперь только объясните как его припаивать к vdh. Док писал . Симметрия с открытым экраном. Мне можно на пальцах, по подробнее.. че к чему, желательно с картинкой..
Может быть что-то из релюшек и земля. Надо более тщательно смотреть. Так "по фото" не вылечить)))Ну и еще один момент, к тонарму из стола идут три провода, для чего они нужны, вроде полная механика?
насчет 750-й не уверен, но на двухтысячной выставляется расстояние в 50 мм от иглы до основания шелла, вроде.Какой свес иглы на ямахе 750.( не могу найти)