Джентльмены, у кого есть опыт прослушивание данного аппарата, расскажите пожалуйста, как он вам показался... ))
Сталкивался с парой таковых.
Один со стоковыми лампами.
Муть, жир, гарь... вкус очень специфический. До изжоги. Первое впечатление - о! интересно. Через две минуты понимаешь, что звуки цепляются друг за друга, сцена неширокая ни разу, всё такое слегка спутанное и слитное в одно ведро) Но есть хороший плюс, который долго не будет отпускать - тональный баланс. Он завораживающе правильный. Если забыть про стоимость, то вполне себе начальный вариант для хорошего старта в звук винила.
Второй со златогривыми Генелексами.
Много чище. Много легче. Есть сцена, она более развёрнутая и эшелонированная. Но, как-то всё равно недостаточная. Такое ощущение, что слушаешь Электроникал Стерео из 63-го года. Тонально всё чуть хуже, но мне кажется, что это из-за более чистого звучания. На Львах как правило ни с басами, ни с верхами, ни со сценой, ни с серединой, ни с чем таким нет сложностей. Они позволяют раскрывать аппарат максимально.
Вместо резюме
Тим Де Паравичини официальный поставщик всяких ламповых и не очень приблуд для студии сырПола. Там он правит бал, и Мака очень активно пользует его преампы и бустеры в записи. В частности, в Египетской Силе он там много лампокрасок напихал. Усилки у Тима интересные, но тоже слегка спорные. А вот УХО меня очень взбудоражило поначалу, это был мой второй слышанный корректор. Позже уже и с разными картриджами его затестил, и в разные системы его удалось потыкать. Джентльмен, его владелец, считал, что лучше УХА и 15-го Шура в жизни ничего не бывает, но тут я купил себе Пьерро и пришёл к нему в гости с Градо... ВСЁ! УХО уехал на авиту, а его место занял сначала Лехман, а потом пред пьеррошный с фоником.