Миша
Active Member
Спасибо , за наводку ., буду мониторить данный XP .Лучше уж новый Pass Labs XP-17 или на вторичке XP-15
Спасибо , за наводку ., буду мониторить данный XP .Лучше уж новый Pass Labs XP-17 или на вторичке XP-15
Спасибо , разъяснили . Пасы редкость как на вторичке так и новый 17 и цена от 350 тПро балансность.
Это хорошо в мощниках, в коммутаторах. А балансная схема в корректоре может быть и уже не в плюс.
Насколько помню, пресловутый классА вообще баланс не предполагает схемотехнически.
Не знаю как в Питере а у нас как минимум Нота+, Гонг АВ, Hi-End Centre...в салонах грамотных винильшиков днём с огнём
Ошибаешься https://stereo.ru/news/msb-technology-premier-headphone-ampНасколько помню, пресловутый классА вообще баланс не предполагает схемотехнически.
Не. Тут мало инфы .
У нас разорение и запустение. Только посылторгом все занимаются.Не знаю как в Питере а у нас как минимум Нота+, Гонг АВ, Hi-End Centre...
"Premier Headphone Amplifier базируется на полностью балансной схеме и заточен под соответствующие наушники, однако устройство автоматически сменит режим работы при подключении обычных небалансных наушников через разъем 6,3 мм. "Балансная схема усиления или подключения наушников?
ФК лучше балансный или на этот факт не нужно обращать внимания , запутали , коллеги )"Premier Headphone Amplifier базируется на полностью балансной схеме и заточен под соответствующие наушники, однако устройство автоматически сменит режим работы при подключении обычных небалансных наушников через разъем 6,3 мм. "
Еще вот https://www.firstwatt.com/f1.html
Очень часто можно на псевдобаланс попасть, много раз в железках видел. Экономят .Не. Тут мало инфы .
Балансная схема усиления или подключения наушников?
Не раскрыто совсем. А по схемотехнике тот же Вадим может поподробнее объяснить, я только по памяти, без толкового пояснения в этом вопросе.
Ошибаться конечно могу, но...
Более того, наличие разъемов хлр не гарантирует буквально ничего. Мильон аппаратов на хлрах имеют не балансную схему, в лучшем случае псевдобаланс, а то и просто замкнутые контакты и всё.
Да не, тут без проблем, только вдвое больше деталей. Даже выгоднее схемотехнически. А класс, АВ это просто разный режим работы каскадов.Про балансность.
Это хорошо в мощниках, в коммутаторах. А балансная схема в корректоре может быть и уже не в плюс.
Насколько помню, пресловутый классА вообще баланс не предполагает схемотехнически.
Я это и имел ввиду.В фонике баланс не в плюс, картридж то не балансный, скорее сделано для последующей коммутации с балансными железками.
Скорее как не балансная стереопара)))Я это и имел ввиду.
Хотя, по сути он мало чем от микрофона отличается.
Мм картридж - чистый небаланс с земляным отдельным , на него можно оплётку и тонарм, тонарм не всегда, посадить, а МС картридж как трансформаторный микрофон) там уже после транса можно повыпендриваться.
Я это и имел ввиду) даже есть инструментальная, только балансная)Так стереопарами и микрофоны бывают) забыл уже поди)))