Что нового

Интересные интервью и статьи

drwinston

Administrator
Команда форума
Радуйся жизни Док - это просто взгляд автора... Если такую же статью напишешь ты, то я уверен, что всегда найдется "другой Док", который скажет тоже самое.

Всегда будет какой-то другой док)))
А там товарищ просто льёт воду на мельницу мифологизации старых японских гитар))) очень узко берёт.
80% старых японских инструментов - крайне корявые , неумелые копии легенд американского рынка. По сути тот же самый путь, что и с китайскими поделками по любому поводу)))
В 60-70 , до появления лицензированных копий , всё было очень печально и криво. Лишь очень отдельные и некоторые инструменты были хороши. Просто их удельно несоизмеримо больше , чем американских)))
 

DV-2

Well-Known Member
  • Like
Реакции: ValK

Aleks-2

Well-Known Member
Генераторы тактовых импульсов
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Капец котёнку (((
После того как соня купила Битлз, они поменяли всё политику распространения песен. А с аудезе будет ещё хуже(((
Во всяком случае, сюда их больше не будут поставлять официально и сервис оказывать...
 

Aleks-2

Well-Known Member
"Современные скрипачи мирового класса не смогли отличить звучание скрипок Страдивари от новых инструментов во время «слепого теста».
Исследование организовали скрипичный мастер Джозеф Кертин и специалист по акустике Клаудия Фритц из французского Университета имени Пьера и Марии Кюри, которые ставили своей целью «раскрыть секрет скрипки Страдивари».
Десяти музыкантам предложили оценить звучание скрипок при выключенном свете и в тёмных очках. В результате эксперимента выяснилось, что два первых места в рейтинге популярности достались современным скрипкам, стоимость которых почти в сто раз ниже скрипок Страдивари.
Кроме того, музыканты попытались определить, на какой скрипке они играют, на современной или старинной. Скрипачи угадали 31 раз и ошиблись 33 раза."
 

poker

Well-Known Member
"Современные скрипачи мирового класса не смогли отличить звучание скрипок Страдивари от новых инструментов во время «слепого теста».
Исследование организовали скрипичный мастер Джозеф Кертин и специалист по акустике Клаудия Фритц из французского Университета имени Пьера и Марии Кюри, которые ставили своей целью «раскрыть секрет скрипки Страдивари».
Десяти музыкантам предложили оценить звучание скрипок при выключенном свете и в тёмных очках. В результате эксперимента выяснилось, что два первых места в рейтинге популярности достались современным скрипкам, стоимость которых почти в сто раз ниже скрипок Страдивари.
Кроме того, музыканты попытались определить, на какой скрипке они играют, на современной или старинной. Скрипачи угадали 31 раз и ошиблись 33 раза."
это шляпа рекламная.
все скрипки звучат по-разному (вживую)
Джозеф просто пиарил медийно свой продукт и "Нейробиологу Дэниелу Левитину и автору книги "Это ваш мозг в музыке" были представлены записи настоящего Страдивари и обработанной скрипки ..." на основании чего и статья
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Ламповое гитарное усиление – парадокс долговечности тренда
"...не рентабельных, дорогих, тяжелых, не слишком функциональных, менее надёжных ламповых усилителей..."
Дальше можно не читать)))
С функционалом у них всё хорошо. Надёжность по сравнению с говночипами запредельная. Стоимость при сопоставлении цена/качество/задача вполне адекватна. Рентабельность - вопрос загрузки.
Эталонность звучания. Точка.
Когда хотят гитару не покупают приложение на смартфон, которое из любого звука делает звук любой гитары.
И гонять из пустого в порожнее по ходу пьесы хорошо только для дзена.
Вот, я сдуру к ним по ссылке перешёл. Счётчик им поправил)))
 

Верх