Абсолютная ерунда. Все эти штучки не привязаны никак к тонарму. Только в крайних точках, где уже звуковых дорожек нет.Как по мне, так эти "навороты" только ухудшают качество звука... ))
Это всё сплошь апокрифы, как тёплые и ламповые байки
Абсолютная ерунда. Все эти штучки не привязаны никак к тонарму. Только в крайних точках, где уже звуковых дорожек нет.Как по мне, так эти "навороты" только ухудшают качество звука... ))
Это наверное вопрос верыАбсолютная ерунда.
Для начала это элементарная механика. Ни оптические, ни механические части автоматического управления тонармом не касаются в момент воспроизведения трубки тонарма, или его крепления.Это наверное вопрос веры
Но не делают... наверное у них другое мнение о влиянии автоматики на звук.Ничего не мешает сделать автоматику на самый пуристский, самый аудиофильский тонарм.
Возможно... я не вникал в эти штучки, потому как мне они не нужны, от слова - совсем... Особенно повтор - в чем прикол, слушать снова, только что прослушанный материал?..Все эти штучки не привязаны никак к тонарму.
Тебе виднее!)))Сереж, вот в корне не прав...
Тем самым подчёркивая илитарностьНо не делают...
Единственное что из этого реально надо, так это автостоп. Просыпаться и видеть что диск крутится с вечера не очень радует.Авто-стоп, авто-возврат, авто-повтор тоже хотелось бы. Это враньё, что они лишние.
А вот нефиг так напиватьсяПросыпаться и видеть
Да ладно... )) Ну сам посуди, взять например Трансротор, на котором только тонарм стоит дороже всего Техникса... и на этом тонарме нет ничего, кроме ручного микролифта... И сравнить с Техниксом, у кторого есть, и авто-стоп, и возврат, и даже повтор... )))Тебе виднее!)))
Для таких случаев, как раз и нужен Техникс... ))) Проснулся утром, а пластинка все еще играет... Только голова раскалывается... )))))Единственное что из этого реально надо, так это автостоп. Просыпаться и видеть что диск крутится с вечера не очень радует.
А если просто слушать в качестве фона или наоборот максимального погружения в материал? Так оно вполне соответствует. К примеру, совершенно никакого желания слушать вторую сторону Бэнд он Зе рана, или еллоу субмарин))) а вот первую и в том, и в другом случае совсем не грех)))Особенно повтор - в чем прикол, слушать снова, только что прослушанный материал?..
Вот здесь, Старина, я с тобой не соглашусь. Дело в том, что механизм по перемещению тонарма так или иначе будет подразумевать лишнее. Вот даже в самом пуристком исполнении это какая то звёздочка прикрепленная к оси тонарма снизу( это если представить отдельный механизм не связанный с тонармом) а это УЖЕ некая масса и нагрузка при работе. А ещё тяга какая-то нужна по перемещению вверх-вниз. Так что без ухудшения характеристик даже в теории никак...На практике всё ещё хуже: почему то у автоматов всегда осевой люфт, и более тугой ход. А если срезало шестеренку в мотор-редукторе, то привет) ибей с инжапаном сниться будут годами)))Для начала это элементарная механика. Ни оптические, ни механические части автоматического управления тонармом не касаются в момент воспроизведения трубки тонарма, или его крепления.
А прочее от реализации посадки самого тонарма зависит.
На дорогих тонармах получше и посерьёзнее сделаны развязки. Как правило. Отсюда и миф, что это автомат ест звук. Ничего не мешает сделать автоматику на самый пуристский, самый аудиофильский тонарм.
Это потому что не пользовался. А оно иной раз удобно.. я не вникал в эти штучки, потому как мне они не нужны, от слова - совсем
На самом тонарма нету ничего кроме усика в основании поворотной части. А шестерёнки и редукторы на движке.... Это уже полная мелочь. Про люфты не скажу. В основном больше зависит от состояния и износа.... А не от автомата или не автомата.Вот здесь, Старина, я с тобой не соглашусь. Дело в том, что механизм по перемещению тонарма так или иначе будет подразумевать лишнее. Вот даже в самом пуристком исполнении это какая то звёздочка прикрепленная к оси тонарма снизу( это если представить отдельный механизм не связанный с тонармом) а это УЖЕ некая масса и нагрузка при работе. А ещё тяга какая-то нужна по перемещению вверх-вниз. Так что без ухудшения характеристик даже в теории никак...На практике всё ещё хуже: почему то у автоматов всегда осевой люфт, и более тугой ход. А если срезало шестеренку в мотор-редукторе, то привет) ибей с инжапаном сниться будут годами)))
Это очень и очень на любителя ))) Я конечно могу, послушать подряд два раза, особо зашедшую здесь и сейчас, отдельную композицию... Опять же, если это какой-то тест, вообще без проблем... Но это совсем другое - при тесте что-то меняется и соответственно звучит по другому... ну и при тесте, все же слушаешь не музыку, но ловишь блох... )))А если просто слушать в качестве фона или наоборот максимального погружения в материал? Так оно вполне соответствует. К примеру, совершенно никакого желания слушать вторую сторону Бэнд он Зе рана, или еллоу субмарин))) а вот первую и в том, и в другом случае совсем не грех)))
Весь этот сомнительный "прогресс", порожден исключительно человеческим пороком - ленью... Раз в 15-20 минут, оторвать задницу от кресла, очень полезно - чтобы кровь не застаивалась...Это потому что не пользовался. А оно иной раз удобно.
Я уж молчу, что пластинку можно зарядить и на сон грядущий, и вообще уснуть. Тут уж без автостопа хрен уснёшь спокойно.
Однако ж к нему надо тягу какую-то... А это узлы трения, которые придётся преодолевать дополнительным усилием) тянет то это всё так или иначе игла... Понятно, что всё это будет зависеть от качества механики и чистоты/износа узлов... Но тем не менее. . .усика в основании поворотной части.
Это да, ты прав. Но на практике зачастую всё это настолько скученно в основании тонарма, что мешает добраться до других узлов, в итоге получаем сложный никем не обслуживаемый механизм, куда никто не хочет лезть))Микролифты же вообще отдельно ставятся от тонарма.
А сюда и не нужно ничего прикручивать. Законченный продукт. Зачем портить?И как вот сюда прикрутить автоматику?