Что нового

кабель в качестве перемычек для АС на ВЧ

SergAKG

Member
Добрый день всем участникам форума!!!
У меня вопрос, какой выбрать кабель в качестве перемычек идущих на ВЧ динамик вместо штатных, установленных на акустических системах? Бивайрингом баловаться не хочу, да и не уверен, что это даст серьезные преимущества.
Интересует предпочтительный диаметр (или сечение) кабеля, его конструкция (многожильный или моножила и т.д.), модель (производитель)? Желательно чтобы можно было его найти в http://www.allcables.ru
У меня есть кабель Inakustik Referenz-Serie LS-502, который планирую на нижние клеммы акустики подсоединить (на НЧ/СЧ), а на ВЧ какой-то другой... 1,5 мм или 2,0 мм сечением, даже не знаю. Как опытные пользователи посоветуйте что-нибудь.
 

DV-2

Well-Known Member
Мой Вам совет - дождитесь АС.... погоняйте как есть, пусть все прогреется с месяц...
Потом опишите впечатления и изменения. Кабеля и перемычки - это то, что покупается наверняка.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Вообще, по опыту, почти всегда би-вайринг лучше чем просто перемычки или один кабель, би-ампинг ещё больший плюс в звуке даёт. Но суть дела такова, что этим баловаться имеет смысл уже после прогрева акустики. Кантоны туговаты на прогрев готовьтесь их апгрейдить перемычками и прочим обсужденным безобразием часов через двести-триста нормальной игры. Ну, на небольшой громкости это именно так и происходит. Процесс прогрева можно ускорить, для этого используют специальные тестовые/прогревочные сигналы, включают колонки нос к носу в противофазу и разными другими способами... Я нередко нарывался с концертной аппаратурой на замену динемиков в процессе прогрева,- сгорали. Так что предпочитаю пусть долго, но верно
 

DV-2

Well-Known Member
Фиг его знает Док... я лично противник этих выкрутасов. Правильно делает Динаудио - идеально все согласует в кроссе и незачем туда лазить и чего-то выправлять. Хотите по другому - берите активные АС и крутите регуляторы....
 

SergAKG

Member
Специально ускорять прогрев акустики я не буду, пусть прогревается естественным образом, так безопаснее, ничего не сгорит.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Откровенно говоря, я не особенно понял, при чём тут динаудиы и кроссы. Вроде бы, прогрев как и любое другое действо с готовой акустикойтне подразумевает никакого особого вмешательства, это уже твикинг тогда бы называлось
 

DV-2

Well-Known Member
Откровенно говоря, я не особенно понял, при чём тут динаудиы и кроссы. Вроде бы, прогрев как и любое другое действо с готовой акустикойтне подразумевает никакого особого вмешательства, это уже твикинг тогда бы называлось
Док, я про многопроводные, раздельные подключения вел речь... :rolleyes:
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Кстати, про Динадио. Мне очень часто казалось, что они слегка, а иногда и не слегка плохо сфазированы...
 

SergAKG

Member
Да фиг с ними, с Динаудиами... Мне светят пока только Canton Ergo 670 DC:). Вот с ними что делать? Понятно, что приятнее вести беседу про крутые акустические системы;), но не у всех такие есть:(.
 

SergAKG

Member
Пока могу делать, только второе - радоваться жизни:), акустика еще не приехала:(
 

DV-2

Well-Known Member
Кстати, про Динадио. Мне очень часто казалось, что они слегка, а иногда и не слегка плохо сфазированы...
Из своего опыта скажу - очень много зависит от расстояния до АС... Вот только вчера читал обзор по полочникам В10 Бурмистера, где тестеры специально обращались к разработчику за разьяснениями по поводу расстановки АС. Вроде кольцевой твитер, а нюансов куча... Но, стоит все правильно выставить и... голлография! Этим же "грешат" и Raidho - тоже привередливые...
 

SergAKG

Member
т.е подвигать кресло поближе к акустике и послушать? С приближением к акустике баса становится конечно больше, но с расстояния 2 метра. Но это получается сидеть надо в центре комнаты, но это с полочниками, вот приедут напольники, тогда посмотрю что поменяется.
 

DV-2

Well-Known Member
Классика жанра - равносторонний треугольник... но, т.к. комната вносит коррективы (и диваны разной высоты), то "таблетки счастья" не существует... Мне при подобных экспериментах пришлось вести записи в тетради. После года проб и ошибок критичной окалось расстояние от АС до задней стенки - вымерял до сантиметров. Оптимум оказался 50/54см от задних углов АС до стены. И так у каждого...
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Да фиг с ними, с Динаудиами... Мне светят пока только Canton Ergo 670 DC:). Вот с ними что делать? Понятно, что приятнее вести беседу про крутые акустические системы;), но не у всех такие есть:(.
А кто ж Вам сказал, что Динаудио лучше? Кантоны не менее уважаемая контора, во всяком случае в фашистляндии, кроме того они куда как более сговорчивы и дружелюбны в плане усиления. А серия Эрго еще и весьма удачно сфазирована, по крайней мере мне так кажется. А чтобы раскрыть дины надо семь верст киселя схлебать, и то существенное превосходство будет только большой громкости, в большом помещении, и то если усилок позволит... У Эргов есть традиционный немецкий минус - на большой громкости начинают подпевать корпуса и фазоинверторы. Но любителей домашних дискотек это не очень беспокоит, а нормальным людям на такую громкость ручку выкручивать и в голову не приходит.
 
Последнее редактирование:

SergAKG

Member
А приблизить акустику еще ближе к стене проблематично. Там проживают цветочки (увлечение жены). Они главные мои враги сейчас:mad:.
 

DV-2

Well-Known Member
А приблизить акустику еще ближе к стене проблематично. Там проживают цветочки (увлечение жены). Они главные мои враги сейчас:mad:.
Вопрос как раз в том, как максимально удалить АС от стены - чем дальше, тем лучше виртуальная сцена, но, меньше баса... вот и пошло-поехало...
 

Верх