Интересное предположение насчет заводящей частоты которая присутствует на записях джаза и нет на записях БСО.
Ещё одно добавление. у меня есть итальянские записи современного джаза на компактах, с 80е по нулевые годы. Контрабас там записан очень неплохо для моей системы. Раздутия и гудения почти не наблюдалось. Правда эта музыка специфическая. составы небольшие, темпы низкие, высокое разрешение и физически тоже. Всего 2 3 музыканта в студии сидят далеко друг от друга. Мелодия как таковая часто отсутствует. Вобщем минимализм.
Так как мой основной контент винил обычно я покупал только его. КД только вв последнее время стал интересоваться для поддержки и резерва. Жизнь стала настолько непредсказуема, что можно остаться без виниловой системы, без игл, вертака, правильного места для его установки. Ну и цены. Мясковский меня интересовал давно но на виниле его издавали немного и цены высокие.
Поэтому, в прошлом году для ознакомления купил этот бокс, и очень доволен. Со временем дай Бог куплю пару винилов, или компактов хорошего бренда. Но пока факт таков, это Альто издание кроет Симфонии Бетховена от Караяна на DG 429 036-2 GX5, по всем звуковым статьям. Ну, разве что, кроме оформления самой коробочки.
Очень средненьки Билл Эванс от Микульски это
Riverside (RLP-9376) QJCCD-140-2
Auf Discogs können Sie sich ansehen, wer an 1987 CDvon Sunday At The Village Vanguard mitgewirkt hat, Rezensionen und Titellisten lesen und auf dem Marktplatz nach der Veröffentlichung suchen.
www.discogs.com
От Микульски у меня довольно много винила. Пара десятков альбомов точно. я всегда воспринмал их как эрзац когда их в минте продавали по 5 евро. и это были серьёзные деньги для меня джаз оригиналов вобще в свободном доступе было немного не знаю тогдашних цен на них.
сейчас эти новоделы 80х тоже могут стоить 20 и более евро. про оригиналы вобще молчу, на сотни отсчёт цен пошёл. Это мне, не покарману.
Качество у этого винила так себе, но лучше новодела нулевых и лучше компакт диска, во всяком случае в моей системе.