Что нового

МАСТЕРСКАЯ

Amati

Well-Known Member
Игорь, а где динамики собираешься брать?.. И какие?..
Для меня это пока тёмный лес.
Надеюсь на советы форумчан. И скорее всего в этом году не соберусь, времени катастрофически не хватает. Может успею найти материал и сделать заготовки.
У меня по прежнему какая то не любовь к мэдэефу. Поэтому хочу найти почитать почему МДФ,для акустики, лучше чем монолит.
 

Amati

Well-Known Member
попробовать для души...
Уже пробовал и не раз.
А мужик рисковый. Центральный упор с другой стороны шпинделя лень что ли ставить?! Хотя бы для первичной обработки. Там же биения сумашедшие.
Если заготовка вылетит, там же мало не покажется.
 

muzonnornik

Well-Known Member
Тут всё просто - резонансы... вернее, их почти полное отсутствие.
Наверное, не маловажный фактор, так же, это стоимость и простота обработки.... Какие то фирмы делают же корпуса "и дерева"... Только очень они дорогие - эксклюзив, т.е. чистый понт.
 

DV-2

Well-Known Member
- эксклюзив, т.е. чистый понт.
Ну почему понт - это своего рода искусство... где ставка делается на красоту и неповторимость.
Картина художника отличается от фотографии и тем не менее не все хотят фото - многие предпочтут картину.
 

Yuri

Well-Known Member
Можно на ты.
Не вопрос поделюсь.
Я взял 1200 за 5,5 т.р. А 1400 за 9,6 (в леруа) она чуть более функциональнее. Инструкция одна и та жа на обе. Но на 1400 более точно можно выставлять глубину фрезы, что для меня совсем не особо важно и прибамбасов там поболе и продаётся она в кейсе, а 1200 в картонной коробке.
Это вот на первый взгляд чем отличаются 1400 почти за 10000 и 1200 за 5500.
А я начинал интерскол (фрезер) Сейчас владею Макита 0700 изумительный инструмент и большой Макитой 2100 её поставил в стол.Если нужна пластина в стол то сайт https://www.shiporezka.ru/
 

Amati

Well-Known Member
Нужно признать что с цветом я не угадал, как теперь модно говорить, от слова совсем.
Слава немного расстроен, а вместе с ним и я.
Но пути решения проблемы с цветом есть и не одна.
1. Краска. Подобрать краску и довести до нужного колера. НО. Текстуру дерева убиваем сразу и навсегда.
2. Пинотекс. Снимаем один слой лака. Матуем до матового состояния, ищем пинотекс "палисандр" только настоящий финский и потом снова под лак.
Любой отечественный Текс, темнее не будет. Это был самый тёмный.
Главное не делать поспешных движений. Всё решаемо причём за один день.
 

DV-2

Well-Known Member
Нужно признать что с цветом я не угадал,
Черные грили на АС уведут взор...
Как мне кажется, тут дело не в цвете, а в полировке - блики притягивают взгляд. Сделай блестящие поверхности у АС (восковым полиролем натри) и вся система будет в гармонии.
 

Amati

Well-Known Member
Возможно. Нужно пробовать.
Не знаю как шпон акустики отнесётся к воску.
 

Вячеслав

Well-Known Member
Нужно признать что с цветом я не угадал, как теперь модно говорить, от слова совсем.
Слава немного расстроен, а вместе с ним и я.
Но пути решения проблемы с цветом есть и не одна.
1. Краска. Подобрать краску и довести до нужного колера. НО. Текстуру дерева убиваем сразу и навсегда.
2. Пинотекс. Снимаем один слой лака. Матуем до матового состояния, ищем пинотекс "палисандр" только настоящий финский и потом снова под лак.
Любой отечественный Текс, темнее не будет. Это был самый тёмный.
Главное не делать поспешных движений. Всё решаемо причём за один день.
Краску уже нашел. Шкурочкой лак затру немного, залью из баллона. И все будет вери клево.
 

Вячеслав

Well-Known Member
Черные грили на АС уведут взор...
Как мне кажется, тут дело не в цвете, а в полировке - блики притягивают взгляд. Сделай блестящие поверхности у АС (восковым полиролем натри) и вся система будет в гармонии.
Не, кина не будет. Очень разная фактура и грили черные взять негде. Если только перетягивать, но совсем не хочется.
IMG_20200606_155126.jpg
 

Верх