сещемару
Well-Known Member
Конечно,та же дека рояля 29-31 герц. Без нее рояль ампутант.А шо - ниже 50Гц есть информация, достойная воспроизведения?
Конечно,та же дека рояля 29-31 герц. Без нее рояль ампутант.А шо - ниже 50Гц есть информация, достойная воспроизведения?
На самом деле он нормально это глотает. Но слышно очень хорошо)+ запись в 0... ЗдОрово. Наверное тоже что пить дистиллированную воду...
И как же меломаны до сих пор живы?29-31 герц. Без нее рояль ампутант.
Тож мне Малдер нашёлся.))) Истину ему где рядом надо......
И где правда?
Скорее ртуть хлебать тогда уж.+ запись в 0... ЗдОрово. Наверное тоже что пить дистиллированную воду...
Вот так вот и живы, может не задумываются о нюансах. Она дополняет основную ноту. Ниже 50 много не основных звуков.И как же меломаны до сих пор живы?
Это всё муть, не имеющая к реальности ни какого отношения... А почему? А потому, что эти частоты мы реально не слышим - чувствуем телом (если они есть), но не слышим.у рояля должен быть слышен
Не знаю, у меня в КПД зона давления 28 гц, на 32 резонанс комнаты поддерживает спад ЗЯ. Фактически линия получается, мерил. Так что у меня очень заметно, есть или нет.И как же меломаны до сих пор живы?
А а... - наверное акустика банально не может это воспроизвести?
фигасе. - у меня на 40. И это в 30-ти квадратах с потолками в три метра.на 32 резонанс комнаты
Но в жизни вы их слышите? Только не ухом, а черепной коробкой. Четко же можете разлечить.Это всё муть, не имеющая к реальности ни какого отношения... А почему? А потому, что эти частоты мы реально не слышим - чувствуем телом (если они есть), но не слышим.
Есть конечно индивидуумы...- как исключения.
Да, у меня не удобный длинный пенал. Но есть плюсы во всем. Нижний резонанс по длине.фигасе. - у меня на 40. И это в 30-ти квадратах с потолками в три метра.
Нет - не слышу... ощущаю тревогу-хренотень в организме. Ничего хорошего...Но в жизни вы их слышите?
Лёш, не совсем верно, это если фильтром обрубать. А так - те же 20-20 Стандарт ХиФи.Например, меня в виниле не устраивает, что он порезан по 50 Гц ...
Отличается МАСТЕРИНГ. Нельзя сделать одновременно мастеринг на сидюк и на винил. Это как на двух машинах сразу поехать... Абсолютно разные вещи. Как и для мрз, как и для САСД, ДВД или блюр-аудио.То есть ты хочешь сказать, что запись в 0 серьёзно отличается на виниле и CD? Я оченна сомневаюсь.
...
Конечно! Как и любые другие виды оборудования)))...
Опять же, фоники и картриджи по разному отыгрывают материал...
Ну, здрасте-приехали! А как же нашилюбимые аудиодокторы с кучей тестовых сигналов в 20, 25 Хз и т.д.))) Всё отыгрывается...
А а... - наверное акустика банально не может это воспроизвести?
Слышите. Воспринимаете. Всё путём)))Нет - не слышу... ощущаю тревогу-хренотень в организме. Ничего хорошего...
На виниле с мастерами не все так просто. И много хитростей, как пытаются получить низ. Это и изменение основных частот ( есть у меня такая, никогда не догадался, если бы не СД в комплекте, хотя запись шикарная) и запись с откорректированной riaa. И оборудование для этого там очень серьезное стоит. То и то очень эффективно. Потому что все упирается в количестве материала на пласте.Лёш, не совсем верно, это если фильтром обрубать. А так - те же 20-20 Стандарт ХиФи.
И низ на нормальном виниле очень хорошо реализуется. Хотя, не спорю, на современных форматах ещё куда как круче.
Можно... технология DMM и RESO-Mastering от In-akustikНельзя сделать одновременно мастеринг на сидюк и на винил.
А какая разница? Если физ.особенности форматов диктуют разные требования и к дд и чд, то и мастеринг в любом случае разным.Можно... технология DMM и RESO-Mastering от In-akustik