Что нового

Не только музыка

ValK

Well-Known Member
Надо было гараж брать рядом с ЛЭП. :)
У нас почти все гаражи снесли в черте города. А вот рядом с ЛЭП не трогают. Жилье там строить нельзя, да всякие торговые центры тоже.
Старожилы говорят (я тут только тридцать лет) - гаражи построены типа в овраге, уступами. Поэтому в Сов. время там не построили жилых домов, только рядом. Почва не стабильна, и по дну оврага проходит канализация с местных предприятий, через станцию очистки в реку. Но кого это сейчас волнует? :)
 

водянной

Well-Known Member
На прошлой неделе по работе ездили в Москву. 7 часов по М11 и мы в столице.
635 км делим на 7 часов = 90,7 км/ч - средняя скорость, т.е. однозначно превышение скорости было... ))

Недолго думая, заехал в какой-то кривой тупик, который с основной дороги не проглядывается.
Получается как минимум два нарушения правил. И этот человек мне запрещает ездить не пристегнутым... :D
 

водянной

Well-Known Member
Это если ты, а если тебя,?
Не!
Ремень однозначно полезен!
Все возможно, не зря же говорят - знал бы где упаду, соломки бы подстелил... А вообще, хороший водитель - это не только тот, кто сам не стукнет, но и себя стукнуть не даст... ))) Сразу оговорюсь, не считаю себя прям таким уж великим ассом-водителем, но при стаже в 43 года, какой-то опыт имеется... Учил меня водить машину, дедушка сосед, профессионал, всю жизнь за рулем. Так он мне как раз и вбил в сознание этот тезис, про хорошего водителя, который себя не даст стукнуть... + еще одну аксиому - чем выше класс езды водителя, тем он реже пользуется тормозами.
Хоть тот случай Сержа - дистанцию надо держать. И не только до впереди идущей машины, но и сзади. А то получается Серж хоть и на пределе, но все же успел затормозить, а водитель позади нет... а потому, что ему оставалось меньше времени... Когда я вижу, что следующий за мной авто, прижимается слишком близко, сразу же увеличиваю дистанцию до впереди идущего авто, с тем расчетом чтобы избежать экстренного торможения и не подставиться под едущий сзади авто. А если задний летун и ему не терпится, так пусть обгоняет и не дудит...)) Скажете так ехать долго? А потом оформлять аварию и ремонтироваться, будет очень на много дольше. Предпочитаю потерять 5-10 минут, но доехать без аварий.
 
  • Like
Реакции: ValK

Aleks-2

Well-Known Member
Я тебе больше скажу. В Москве готов план по сбору платы с машин с иногородними номерами при поездках по центру Москвы внутри Садового кольца.
Это мне рассказал сотрудник штрафстоянки. Вот где полный беспредел московских властей.
Как владелец квартиры в центре считаю что это правильно... летом вообще невозможно на улицу выйти из-за вони выхлопных газов от проезжающих транзитом иногородних машин. Да и работающие в Москве иногородние вполне могут пользоваться бесплатными перехватывающими стоянками а не переться в центр на своих драндулетах. Считаю что центр вообще должен быть пешеходным...
Мне вот интересно, куда потом денется вся эта прорва автомобилей?
В свое время при строительстве МЦК на Соколинке снесли пару ГСК и ничего, практически все перебрались в построенный неподалеку крытый гаражный комплекс. Таких комплексов в Москве немало но народ, особенно наше поколение, привыкшее к халяве времен СССР, желает все бесплатно и возле своего подъезда. Вот что интересно, сейчас многие недешёвые дома строятся с подземными гаражами по числу квартир и тем не менее они, гаражи, пустуют а вся прилегающая территория заставлена весьма недешёвыми автомобилями жителей этих домов. Думаю что мешало бы нашим властям перенять полезный опыт Японии и Сингапура - покупаешь автомобиль будь добр предъявить бумагу о наличии официального парковочного места соответствующего покупаемому авто.
P.S. Своего автомобиля нет но служебный стоит на такой подземной стоянке в 10 минутах пешком от дома. Другие корпоративные разбросаны по многоэтажным гаражам, на улице ничего не держим.
 

водянной

Well-Known Member
Да уж, приятного мало... Хорошо еще когда сразу точно знаешь, что эвакуатор. Гораздо хуже, когда возвращаешься, а машины нет - вот где шок... )) Помнится года 3 назад, припарковался не совсем правильно. Ну как не правильно? До перехода было чуть меньше 5 метром... там какие-то 15-20 см и ведь увезли, протокольные морды... )))
 

Вячеслав

Well-Known Member
635 км делим на 7 часов = 90,7 км/ч - средняя скорость, т.е. однозначно превышение скорости было... ))
Все не так. М11 платная скоростная дорога. https://yandex.ru/maps/?l=trf,trfe&...GPLCDQnNC+0YHQutCy0LAiCg2GeBZCFQEGX0I=&z=6.57

В один конец вышло 725 км по одометру. Были остановки на заправку, туалет, кофею испить и просто размять булки.
Ехал примерно 130-140 км/ч. Благо машин было мало и дорога хорошо освещается на всем пути.

Получается как минимум два нарушения правил. И этот человек мне запрещает ездить не пристегнутым... :D
Ни кому ничего не запрещаю. Просто рекомендация. Ну и как писал выше, здоровье и жизнь у всех одна.
Как говорили в армии, все начинается с расстегнутого воротничка. Это путь во вседозволенность.
Сначала ты не пристегиваешь ремень, потом игнорируешь направление движения ( ну тебе же надо). Потом превышаешь скорость. Ну и далее по накатанной - не включаешь поворотники и ездишь по обочине. :)

17600794.jpg
 

Вячеслав

Well-Known Member
Как владелец квартиры в центре считаю что это правильно... летом вообще невозможно на улицу выйти из-за вони выхлопных газов от проезжающих транзитом иногородних машин. Да и работающие в Москве иногородние вполне могут пользоваться бесплатными перехватывающими стоянками а не переться в центр на своих драндулетах. Считаю что центр вообще должен быть пешеходным...
Пешеходным в любом случае не получится. Рестораны, магазины, аварийные службы и т.д. Да и в Госдуму и министерства пешком ходить не будут. :)
Перехватывающие стоянки это благо для мегаполисов. У нас много народа ими пользуются.
Я уже давно в центр и на другой конец города езжу на метро. Быстрее, дешевле и полезно для нервной системы.
В свое время при строительстве МЦК на Соколинке снесли пару ГСК и ничего, практически все перебрались в построенный неподалеку крытый гаражный комплекс. Таких комплексов в Москве немало но народ, особенно наше поколение, привыкшее к халяве времен СССР, желает все бесплатно и возле своего подъезда. Вот что интересно, сейчас многие недешёвые дома строятся с подземными гаражами по числу квартир и тем не менее они, гаражи, пустуют а вся прилегающая территория заставлена весьма недешёвыми автомобилями жителей этих домов. Думаю что мешало бы нашим властям перенять полезный опыт Японии и Сингапура - покупаешь автомобиль будь добр предъявить бумагу о наличии официального парковочного места соответствующего покупаемому авто.
P.S. Своего автомобиля нет но служебный стоит на такой подземной стоянке в 10 минутах пешком от дома. Другие корпоративные разбросаны по многоэтажным гаражам, на улице ничего не держим.
Если бы паркинги при домах стоили вменяемых денег, никто бы не оставлял машины на улице.
70% машин в России покупается в кредит. На паркинг никто кредиты брать не будет. Надо застройщикам и власти свою алчность засунуть в одно место, может тогда и подземные гаражи будут забиты.
Не надо ничей опыт перенимать. У нас экономически разные условия. А у кого есть деньги на люксовые авто, у того со стоянкой или паркингом проблем нет.
 
  • Like
Реакции: ValK

ValK

Well-Known Member
Если бы паркинги при домах стоили вменяемых денег, никто бы не оставлял машины на улице.
70% машин в России покупается в кредит. На паркинг никто кредиты брать не будет. Надо застройщикам и власти свою алчность засунуть в одно место, может тогда и подземные гаражи будут забиты.
Не надо ничей опыт перенимать. У нас экономически разные условия. А у кого есть деньги на люксовые авто, у того со стоянкой или паркингом проблем нет.
Слав, спасибо. Практически также и хотел написать Саше.
И смысл автомобиля как раз в том, что он у дома. Если до него еще нужно добираться 30-40 минут на общественном транспорте, на фига он нужен.
 

Вячеслав

Well-Known Member
Если бы так и было... часто бываю по делам на московской "Золотой миле" так там чего на улице только не увидишь
Что и Жигули есть? :)
У меня стойкое ощущение, что парковка - это проблема только Питера и Москвы. В остальных городах с этим делом гораздо проще.
Я не зря написал про парковку в переулке. В Питере в центре полно таких мест, где можно припарковаться без страха, что машину увезут или выпишут штраф.
 

Aleks-2

Well-Known Member
Что и Жигули есть?
А как же, видел отделанный кожей и палисандром кабриолет из копейки, на нем одна гламурная блондозавра ездила в Зачатьевский монастырь за хлебом и грехи замаливать, хотя там пешком минут 10 неспешным шагом.
 

Вячеслав

Well-Known Member
А как же, видел отделанный кожей и палисандром кабриолет из копейки, на нем одна гламурная блондозавра ездила в Зачатьевский монастырь за хлебом и грехи замаливать, хотя там пешком минут 10 неспешным шагом.
17677106.jpg
 
  • Like
Реакции: ValK

водянной

Well-Known Member
Как-то превратно ты все понимаешь. Дело то не в этом.
В Новосибе есть платные парковки?
Понимаю как написано.
В центре считай только платные и есть. Бесплатно и по правилам припарковаться в центре - это если очень повезет... Благо, я там бываю на машине крайне редко. Или приходится тупо ездить и выискивать, куда бы приткнуться... но обяз по правилам, потому как это сразу весь день в пустую - эвакуаторщики как голодные волки, сами выискивают...
 
  • Like
Реакции: ValK

Верх