Сначала поставьте Proel HPC 750, а потом сто раз подумаете - надо ли искать что-то другое.Нужен совет по акустическому кабелю.
И ещё нужны стойки.
ЕТИ не надо (не тот случай)Нарыл сайт продукции Eti http://eti-audio.ru/?yclid=1955291366369791059
Может кому пригодится.
Почему?ЕТИ не надо
Ети "для систем без тембра": зачем портить хорошую вещь ?Почему?
Не понял, поясни... а то как-то вдруг таракана словлю со-своими ЕТИ-шками..."для систем без тембра":
Кабели с окрасом.Для усиления с точной и богатой передачей тембра это,скорее,зло(или "лишние тараканы" - более правильная формулировка )уг таракана словлю со-своими ЕТИ-
Наверное справедливо для безэховой камеры....Для усиления с точной и богатой передачей тембра это,скорее,зло
Никто из нас не слушает в БК, соответственно и советы вполне "земные".Наверное справедливо для безэховой камеры...
Да ни фига подобного - какие земные? Кабель с тремя разными комплектами усилителей и акустики будет влиять на звук в трёх вариациях + КДП + питание + остальные кабеля...соответственно и советы вполне "земные"
везде же по разному влияет,а если везде по немного "прибавить-убавить",то на выходе будет очень не очевидный результатДа ни фига подобного - какие земные? Кабель с тремя разными комплектами усилителей и акустики будет влиять на звук в трёх вариациях + КДП + питание + остальные кабеля...
Олег, ты вроде уже прожженный тестер и не летаешь в облаках - не влияющих на звук кабелей НЕТ в природе. Чего в сказки верить-то?,а если везде по немного "прибавить-убавить",то на выходе будет очень не очевидный результат
конечно нет,кто споритОлег, ты вроде уже прожженный тестер и не летаешь в облаках - не влияющих на звук кабелей НЕТ в природе. Чего в сказки верить-то?
DH Labs Prelude заметно проще Ниго/ V1...они не сопоставимы по классу С Проэлем можно сравнитьУ меня на примете два кабеля: DH Labs Prelude 4.17 мм. и Oyaide Tunami Nigo 5.5 мм.
Вот кабы их где на прослушку взять... Попробую во Всекаблово позвонить.
ну так что мешает примерить самому тот же кабель ?блин... мафия москалей...