Не спец я по милитари стандартам СССР - к ДВ-2 вопрос. Сомневаюсь что от гражданских они, стандарты, отличались. И сомневаюсь очень что в советский ВОЕННЫЙ самолёт "засунули" импортный провод.так он милитари, там свои особенности могут быть и потом, не факт, что он в союзе сделан.
Ну, значит 4 квадрата, другого быть не может. Серьезное сечение. За глаза! Вот бы из него сетевик замутить. Назначение в самолёте, изначально, было его "силовое", наверняка, судя по сечению....явно не 1,8, скручен и прижат плотно. Видно, что больше 2
Именно звук было назначение его. Зачем оборачивать голые жилы шёлком в сетевом?Ну, значит 4 квадрата, другого быть не может. Серьезное сечение. За глаза! Вот бы из него сетевик замутить. Назначение в самолёте, изначально, было его "силовое", наверняка, судя по сечению....
Так и есть - завод делал и для военных, и для гражданки...- все отличия в контроле(согласно ТЗ) и ассортименте.Сомневаюсь что от гражданских они, стандарты, отличались
Я бы выбирал из этих. Под металлические пищалки взял бы Audioquest.2. Audioquest SLiP-14/4 Grey медь, 4*2,08 мм
3. Canare 4s11 - медь, 4*2,08мм
4. Авиационный кабель СССР, посеребреная медь, 4*2 мм
7. QED (QE1310) Ruby Anniversary - медь, 2*3 мм
неравнодушным голосовать
Стоит помнить:Я бы выбирал из
В СССР 95% кабельной продукции (если не все 100%) изготавливались по ГОСТ, а в РФ - практически все по ТУ (кроме военной продукции), т.к. все хотят минимизировать издержки и получать максимальную прибыль. Найти в свободной продаже ГОСТовский (российский) кабель практически невозможно.Не спец я по милитари стандартам СССР - к ДВ-2 вопрос. Сомневаюсь что от гражданских они, стандарты, отличались. И сомневаюсь очень что в советский ВОЕННЫЙ самолёт "засунули" импортный провод.
Я бы не был столь категоричным! Что-то не припомню я в 29-ом наличие стереосистемы... В авиации провода делятся на бортовые, агрегатные и монтажные... акустических точно нетИменно звук было назначение его. Зачем оборачивать голые жилы шёлком в сетевом?
Я бы не был столь категоричным! Что-то не припомню я в 29-ом наличие стереосистемы... В авиации провода делятся на бортовые, агрегатные и монтажные... акустических точно нет
Настроение поднять!зачем писать о стереосистеме в самолёте??
Не, не то. Не экранированный, изоляция шёлк с фторопластом.Настроение поднять!
Предполагаю, что речь идет о кабеле БПМГШВЭ – бортовой провод монтажный, гибкий, шелковый, с виниловой изоляцией, экранированный?
Дык и я про ТОНЕ применялась, тем более в кабельной продукции.
то,что стоит дома однозначно лучше всех семи пунтовПодводим промежуточный итог.
Уважаемые сэры предложили следующие варианты в бюджете до 600
1. Onetech Jet 40 SPK0108B медь, 2*4 мм
2. Audioquest SLiP-14/4 Grey медь, 4*2,08 мм
3. Canare 4s11 - медь, 4*2,08мм
4. Авиационный кабель СССР, посеребреная медь, 4*2 мм
От себя добавлю несколько любопытных вариантов:
5. Inakustik 004024 Premium Cuprum Transparent 4.0 - медь, 2*4 мм
6. Daxx S50-1M - медь 2*5.26 мм
7. QED (QE1310) Ruby Anniversary - медь, 2*3 мм
неравнодушным голосовать))))
Дома стоит proel 2*1.5 и такой же китайский нонэйм. Сомневаюсь, что они лучше, чем QED Ruby Anniversary или Onetech Jet 40то,что стоит дома однозначно лучше всех семи пунтов
Если кабель нужен "кривой" т.к. система не айс и лагает сильно: тогда результат не предсказуем(нет смысла спрашивать совет "куда загнет не слушая эта хрень звук"
Вы будете сомневаться всю жизнь при Любых вариантах - слух штука весьма субъективная...Сомневаюсь, что они лучше, чем QED Ruby Anniversary или Onetech Jet 40