Что нового

Размышления над конфигурацией усиления...

водянной

Well-Known Member
Всем привет! ))
Вот решил поразмышлять над таким вопросом... Источник - виниловый проигрыватель, как варианты: Technics Sl-1200,
Micro Seiki DD 6-8, Yamaha GT-750... Голова предположительно - какая-то Grado... А дальше что?.. Решил перебрать по возможности все варианты и посчитать плюсы и минусы...)) И так, пожалуй начнем:
1. Фонокорректор + усилитель.
а) оба каменные.
б) фонокорректор ламповый, усилитель каменный.
в) фонокорректор каменный, усилитель ламповый.
г) оба ламповые.
2. Предварительный усилитель с встроенным фонокорректором + мощник.
Те же варианты от а до г.
3. Усилитель мощности с встроенным фонокорректором.
Те же варианты от а до г.
Буду благодарен всем высказавшимся... ))) А если еще будут предложены варианты, то в двойне... ))) Бюджет на уровне предполагаемого вертака... ну разумный плюс или минус... )))
Заранее спасибо. ))
 
Последнее редактирование модератором:

Aleks-2

Well-Known Member
Бюджет на уровне предполагаемого вертака... ну разумный плюс или минус... )))
Это на КАЖДЫЙ компонент или на все?
P.S. А вообще-то не совсем правильная постановка вопроса - как можно советовать компоненты которые смогут раскрыть какую-то абстрактную Градо стоящую на абстрактном тонарме и на абстрактном столе
 
Последнее редактирование:

водянной

Well-Known Member
Это на КАЖДЫЙ компонент или на все?
Ну давайте попробуем на каждый... Но если получится дешевле, то было бы хорошо... )))

...как можно советовать компоненты которые смогут раскрыть какую-то абстрактную Градо стоящую на абстрактном тонарме и на абстрактном столе
Ну если вам будет лучше, давайте исходить из варианта Grado Reference Platinum 1, тонарм MA-505 на Micro Seiki DD-6...
 

Svpwb

Active Member
Всем привет! ))
Вот решил поразмышлять над таким вопросом... Источник - виниловый проигрыватель, как варианты: Technics Sl-1200,
Micro Seiki DD 6-8, Yamaha GT-750... Голова предположительно - какая-то Grado... А дальше что?.. Решил перебрать по возможности все варианты и посчитать плюсы и минусы...)) И так, пожалуй начнем:
1. Фонокорректор + усилитель.
а) оба каменные.
б) фонокорректор ламповый, усилитель каменный.
в) фонокорректор каменный, усилитель ламповый.
г) оба ламповые.
2. Предварительный усилитель с встроенным фонокорректором + мощник.
Те же варианты от а до г.
3. Усилитель мощности с встроенным фонокорректором.
Те же варианты от а до г.
Буду благодарен всем высказавшимся... ))) А если еще будут предложены варианты, то в двойне... ))) Бюджет на уровне предполагаемого вертака... ну разумный плюс или минус... )))
За ранее спасибо. ))
А простите, колонки какие?
 

Aleks-2

Well-Known Member
Как вариант: фонокорректор Luxman E-200 +ламповый пред + каменный мощник в А классе
 

Aleks-2

Well-Known Member
Хм... устарело, еще не родившись? :)
Да не, компоненты меняются в зависимости от наличия денежных знаков... совсем же не обязательно сразу собирать топовую конфигурацию. Я бы еще послушал с этой акустикой вот такой усилитель
 

DV-2

Well-Known Member
компоненты меняются в зависимости от наличия денежных знаков...
Посидел - подумал... Чувствую какое-то противоречие в этой фразе. Не то, что бы совсем, но все же...
Вспоминая свою эволюцию сознания и, смену парадигмы в процессе слушанья всего и вся прихожу к мысли - лампы и камень в классе А - это апогей... - тупик (в хорошем смысле).
Для класса А нужна не только соответствующая акустика и прочее железо - нужно подготовленное осознание факта прихода в этот качественный тупик. Всё - баста! Определен коридор жанров - отрешение от попсы и тяжеляка как чужеродных элементов...
Да... это как постриг в монахи - сознательно и навсегда.
 
Последнее редактирование:

Aleks-2

Well-Known Member
Чувствую какое-то противоречие в этой фразе
Не усложняй, все нормально... лампа лампе рознь, к примеру тот же Octave, да и каменный класс А тоже разный, скажем Threshold и Accuphase
 
Последнее редактирование:

Wadim

Active Member
в активе Technics Sl-1200 с Audio-Technica VM540ML
Дальше все уже своими руками доведенное недорогое: плата фоника, усилитель, акустика. Или по вашей шкале вариант 2
 

Felix The Cat

Well-Known Member
давайте исходить из варианта Grado Reference Platinum 1, тонарм MA-505 на Micro Seiki DD-6...
О корректорах.
Под Grado уровня Platinum / Sonata я бы обязательно рассмотрел корректор Grado PH-1. И пусть Вас не смущает скромная начинка - результат может удивить.
У рекомендованного выше E-200 дискретная схемотехника и MC секция на трансах, если захотите попробовать LOMC это несомненный плюс. Но и стоит E-200 дороже.
 

Felix The Cat

Well-Known Member
Может, но надо смотреть в будущее, не все же время сидеть на Grado
Зависит от того насколько нравится подача Grado. Если всё устраивает, то можно спокойно слушать музыку и собирать пластинки. Многие так и делают. MC это уже другой уровень и другой бюджет, нежели тот, о котором сейчас идет речь. Раз ТС нацелился на Grado - надо покупать и пробовать, а дальше видно будет.
 

Верх