Что нового

Развитие системы на базе Proac D2 (а возможно, и Neat MFS)

poker

Well-Known Member
Эллу на Клипши Хенеси с лампой 2А3,хотя бы,для начала,послушайте(может и не захочется в сторону Нит-Проак копать..тем более по таким жанрам :( )
 

Wind-in-Web

Active Member
О Klipsch Heresy III мысли возникали год - другой назад... Но они весьма габаритные. Рядом напольники из комплекта ДК вряд ли возможно разместить в моей комнате... Плюс только лампа к Клипшам нужна. Стойка открытая, но высота межполочного пространства всего 23 см., - не уверен, что для горяченного ламповика этого хватит... Если по высоте все же войдет, то верхнюю полку наверняка "поджаривать" будет... Кота отучил в стойку залезать, но вдруг его "теплый ламповый звук" неудержимо манить начнет :)))) Если серьезно, то основная сложность именно в габаритах акустики...
Попробую все-таки послушать. В любом случае, интересно, как они звучат, в сравнении с D2 и камнем... Дабы понимать, что к чему. Ниты, видимо, долго прийдется искать, чтобы послушать. В любом случае, имея на руках такую качественную и востребованную на рынке акустику как D2, поменять ее на другую никакого труда не составит, если вдруг захочется сменить концепцию.
Кстати, какие усилители на 2А3 на вторичке самые интересные по соотношению цена/звук? Sansui FV-35A?
 

AlexeevVI

Active Member
уверен после клипшей с лампой к проакам с камнем не потянет
сансуй хорош только нету его
 

poker

Well-Known Member
Sansui FV-35A сам бы купил с удовольствием
Только нет больше
 

Vavilen

Member
ASR в зрелом возрасте встречается по крайне привлекательным ценам. Жалоб нет, кроме того, что некоторые считают его звук несколько спокойным и гладким
А он такой и есть, спокойный и гладкий. ((Видимо так считают те, кто его действительно слушал))
Если рассматривать для небольших классических составов, лёгкого джаза, акустического фолка, то самое оно. Драйв и накал не его стихия.
PS хотя может и есть в природе чудодейственные связки с ASR которые играют всё. ...науке доселе неведомые...
 

Aleks-2

Well-Known Member
Саш, Любая связка будет играть абсолютно всё. Вопрос - понравится это ВСЁ заядлому металлюге и поклоннику хорального пения?
Это понятно, но вот подобная связка реально всеядная, пробовали на любителях экстремальных жанров...

одна из связок была с фокусами.
Ну так Focus это не Contour...
 

Wind-in-Web

Active Member
Кстати, на официальном сайте ASR размещены в высшей степени подробные рекомендации относительно выбора б/у ASR Emitter. Якобы, каждое новое поколение существенно отличается от предыдущих. В том числе, новые якобы более динамичны. Общая рекомендация - не брать Emitter выпуска до 1991 (насколько помню) года. Лучший вариант - более свежие: с 2001 года. Отрывочная информация с различных форумов вцелом свидетельствует о том, что ранние модели действительно существенно менее динамичны, чем выпускаемые после начала девяностых годов...
Еще интересный нюанс, извлеченный из недр американских форумов. Один из владельцев Emitter ("свежей" версии) сетовал, что этот усилетель надо греть два дня, чтобы он достиг максимального качества звука. И этот факт владельца в высшей степени раздражал. По словам этого американца, у трех его знакомых владельцев эмиттеров та же самая петрушка с очень долгим, двухдневным, прогревом... В принципе, я не удивлен, учитывая огромное количество деталей в схеме и многоблочность... Хотя производитель утверждает, что цепочка прохождения сигнала максимально короткая, и большое количество деталей обусловлено исключительно многоступенчатой защитой устройства...
Кстати, еще один владелец жаловался на то, что Emitter очень сильно укрупняет образы, прямо-таки до гигантских размеров. Поэтому он его сменил. Хотя, наверное, причина может быть и в комнате, и в сетапе в целом...
Если говорить о современных моделях Exclusive I и II, то менее мощная (I) звучит, по отзывам, немного интереснее. И если не нужна максимальная мощность, то I предпочтительнее, и занимает меньше места на один блок...
В целом, оценивают усилители ASR Emitter участники форумов из разных стран (даже с китайского переводил :)))) очень высоко. Одни из лучших усилителей, если понравятся и подойдут к акустике.
 
Последнее редактирование:

Wind-in-Web

Active Member
Пока длится эпопея с доставкой Proac, предлагаю поразмыслить над усилением к ним... Может быть и заменю D2 со временем, на что-нибудь более интересное, но, решил, точно не сходу. Слишком долго ждал возможности их купить, да и экономическая ситуация не очень благоприятствует апгрейдам. Пока что похожу по салонам, послушаю усилители... Спешить некуда, т.к., во-первых, уверен, имеющийся комплект от Myryad потянет D2 на более-менее приемлемом уровне. А во-вторых, сбор финансов на новый усилитель, чувствую, будет долгим.
Если безоговорочного преимущества кандидатов на новый усилитель не услышу, то и менять усиление не буду.

Как думаете, какие интегральники ценой, примерно, до 3 тыс. (ну, пусть до 3.5) евро (по ценам зарубежной вторички) могли бы безоговорочно и намного переиграть Myryad MXP-2000 и MXA-4150 и хорошо сыграться с Proac D2?

Комплект должен быть жанрово универсален (исключаем лишь БСО и суровый металлический и иной "треш"). Объемно, и желательно без существенной потери динамики звучать на малой громкости; передавать все нюансы и теплоту вокала (Фитцжеральд, Армстронг, Беннет, Азнавур, Бирди и т.д. и т.п.); передавать все полутона звучания акустических инструментов; не теряться на высокой громкости, чтобы Metallica звучала так, как должна звучать, - мощно, динамично и агрессивно (насколько это возможно требовать от некрупных полочников).
Усилитель должен быстро выходить на рабочий режим. Не люблю оставлять технику включенной, уходя из дома. А когда вечером хочется послушать музыку, то ждать более часа, пока усилитель начнет выдавать нужный звук время не всегда есть. Обычно оставляю систему включенной ночью только с субботы на воскресенье.
Усилитель обязательно должен быть с пультом. Встречаются альбомы, когда почти на каждой песне приходится корректировать громкость.
Возможность работы с двумя парами акустики желательна, т.к. система смешанная музыка/кино, но не принципиальна. Очень полезный бонус, не более.

Все темы на форумах на предмет выбора усиления к D2 уже прочел. Но хочется расширить количество вариантов. Например, интегральники Gamut, Karan, Brinkmann никто ни разу в качестве кандидатов не рассматривал. Возможно, и в самом деле заслуженно уважаемые всеми Accuphase или Luxman решат все задачи, и не надо увлекаться экзотикой, которую в России и починить то негде. Но было бы как минимум интересно определить несколько альтернатив под имеющуюся задачу, и попробовать послушать эти варианты в салоне...
 

Wind-in-Web

Active Member
Послушал пока что усилители AMR AM-777, Mowdright KWI-200, однотактник SA 2А3, комплект Bryston 4BSST2 с предом. Впечатления крайне интересные :) Если кратко, то Модрайт в топку, ИМХО. AMR хороший усилитель, особенно на фоне американца. Интересно как старший AMR играет... Американцы писали, что микродинамикой и длительностью затухания послезвучий не особо блещет, из-за высокой мощности... Однотакт оказался просто супер, но даже с предом на быстрых композициях несколько нехватало динамики, однако звучит волшебно. Бристон полный универсал с точки зрения жанровости, но быстро наскучит, так как слишком нейтрален... Жизни бы ему добавить и тепла, ламповым предом...
На этой неделе хочу отыскать все же Sagden, Electrocоmpaniet, Leema, Audio Research и Lavardin. В салонах мало что осталось. На сайтах все есть, в наличии - нифига, даже в Ноте :-((( Найти в наличии LFD, как я понял, вообще не реально... Впрочем, как и Sonneteer... Поскольку послушал Bryston, то также решил и Plinius SA-103 вниманием не обходить, хоть и хочется больше интегральник.
Сколько все-таки ваттов для D2 оптимально будет, чтобы не "впритык" и не чрезмерно (дабы микронюансы звука за ваттами не затерялись...)?
 
Последнее редактирование:

poker

Well-Known Member
Послушал пока что усилители AMR AM-777, Mowdright KWI-200, однотактник SA 2А3, комплект Bryston 4BSST2 с предом. Впечатления крайне интересные :) Если кратко, то Модрайт в топку, ИМХО. AMR хороший усилитель, особенно на фоне американца. Интересно как старший AMR играет... Американцы писали, что микродинамикой и длительностью затухания послезвучий не особо блещет, из-за высокой мощности... Однотакт оказался просто супер, но даже с предом на быстрых композициях несколько нехватало динамики, однако звучит волшебно. Бристон полный универсал с точки зрения жанровости, но быстро наскучит, так как слишком нейтрален... Жизни бы ему добавить и тепла, ламповым предом...
На этой неделе хочу отыскать все же Sagden, Electrocоmpaniet, Leema, Audio Research и Lavardin. В салонах мало что осталось. На сайтах все есть, в наличии - нифига, даже в Ноте :-((( Найти в наличии LFD, как я понял, вообще не реально... Впрочем, как и Sonneteer... Поскольку послушал Bryston, то также решил и Plinius SA-103 вниманием не обходить, хоть и хочется больше интегральник.
Сколько все-таки ваттов для D2 оптимально будет, чтобы не "впритык" и не чрезмерно (дабы микронюансы звука за ваттами не затерялись...)?
Ватты вещь о-о-очень условная: и 200(по паспорту) может быть мало...и 30 может быть "с запасом"
 

Wind-in-Web

Active Member
Ватты вещь о-о-очень условная: и 200(по паспорту) может быть мало...и 30 может быть "с запасом"
Соглашусь, вопрос был не очень корректно сформулирован... Понимаю, что не от паспортных ватт все зависит, а от тока, запаса емкости конденсаторов, размеров транса... А точнее, вообще от компоновки аппарата вцелом и качества комплектующих... Плюс все равно слушать надо. Хотя, почти все возможные варианты форумчане, наверное, уже давно переслушали. Однако вот кто мог подумать, что Mowdright с удвоением мощности на 4 ома не сможет обеспечить небольшие напольники Proac басом...
Переформулирую вопрос :) Насколько оправданно рассматривать под D2 в 18 квадратов качественные интегральники в А и АБ классах мощностью 30 - 70 ватт? Имею ввиду Brinkmann, Lavardin, LFD, Sonneeteer и Sugden... Вопрошаю исключительно потому, что неожиданно сегодня вспомнил о высказывании Канонира в (теме DV о Proac) о том, что выбирая сейчас усиление под свои D2, он бы смотрел на Primare A32, в котором дури и на здоровенные и тугие напольники хватит... Канонир, ау! Поясните, плз., чем указанный Праймер лучше Вашего Аккуфейса :) А то я рыскаю по столице в поисках LFD и прочих редкостей, а возможное счастье вот оно, совсем рядом :)))

Кто-нибудь сталкивался с усилителями Mimetism? С Proac они "дружат"? Информацию более-менее подробную нашел только на французких форумах. Вроде бы активно их хвалят, даже говоря, что якобы недооценен. Редкий очень усилитель, даже у них. Кстати, было на вражеском форуме, - на тестировании с Proac D38 (насколько помню) вместе с Karan i 180, Karan все-таки обогнал француза с т.з. контроля акустики... Но и стоит "француз" в ритейле в два раза дешевле "серба"...
 

Верх