Уважаемые форумчане, всем спасибо за внимание к моему параметрическому эквалайзеру Kenwood
подтолкнувшему к созданию этой темы.
Как автор темы, выскажусь и я.
ЧТО ТАКОЕ ЗВУК «ЧЕСТНЫЙ » И «НЕЧЕСТНЫЙ»?
«Честный», ИМХО, это тот звук, который слышит режиссер при сведении записи.
А дальше уже зависит от носителя, номера пресса винила и пр.
Поэтому давайте будем отталкиваться от того, что речь идет о процессе, следующем после снятия с носителя или даже после снятии с источника, - иначе можно уйти в дебри превопрессов, картриджей, стран издания CD и пр.
ИТАК, ЧТО ОБСУЖДАЕМ?
По-моему глубокому убеждению, аудиофилы делятся на 2 категории:
1.Те, которые за «честный» звук. От них можно услышать что-то типа, «моя система (акустика, усилок и т.п.) честная, - что пришло, то и ушло».
2. Те, которые не ратуют за «честный» звук, а просто подбирают систему, приятную для слуха, - т.е. с приятным для них тональным балансом, хотя, возможно, режиссер при сведении записи слышал по-другому.
ЗАЧЕМ ЭТО ОБСУЖДАТЬ И ЧТО ЭТО ДАСТ?
А ВОТ ЗАЧЕМ.
1. Для идентификации своей позиции перед выражением мнения.
Т.е. когда человек советует на форуме, что сделать, чтобы система «стала звучать», необходимо бы уточнить, что он имеет ввиду, - мониторный звук или приятный для него звук. Если приятный, так какой именно? С подчеркнутыми верхами, низами, или еще как-то?
2. Возможно, люди из одного либо другого «лагеря» (при условии, конечно, что такое деление принимается) аргументированно скажут что-то, что позволит скорректировать свои требования к системе и поможет другим в дальнейшем осознать, понять (или остаться при своем мнении), что именно от системы ожидается.