А -мания хоть и черти, ещё те, но пришли к логичному выводу, как и большинство! Желающих либо в салоне, либо под залог, наслушаться разных связок -пруд-пруди! А они, всёж-таки бабки зарабатывают, а не благотворительностью занимаются! Вполне могу их понять! Щас Слава, конечно мне накидает свои тезисы про честь и совесть, но по жизни- это нормальный здравый смысл! На кой хрен устраивать прослушки, если у клиента ноль в кармане? Это на наших междусобойчиках нормально, но в коммерции -это утопия! И тут не за что гнобить продаванов, барыг ...или как там вы ещё их называете!
Щас тебе не Слава, а я накидаю!)))
Сервис должен быть априори! Ты либо в мега маркете работаешь, где холодильники и посудомойки и колонки с усилками по одной стенке стоят, и ковыряющий в носу мальчик просто товар с доставкой выписывает, либо ...
Но там ценник, извините, ниже плинтуса, и оборот с сети считается.
А в салонах просто обязаны нормально консультировать, прослушивать и т.д. А если этого не происходит, то с какого хера у них ценник такой?
А количество нулей в кармане у клиента, вопрос некорректный, постыдный. Это обычное фарцовое быдлячее хамство с улицы Марата. Да не поймут меня превратно поклонники и тем более сотрудники Фонотеки. С развитием институтов кредитования не особо это всё так критично.
А уж оценка риска в работе с клиентом должна быть на продавце. Он должен, исходя из своего опыта, оценить опыт клиента и, исходя из этой оценки, сделать предложение клиенту. А они, нынешние продавцы в аудио, в подавляющем большинстве случаев сидят и ждут лоха на мерине. И с другими вообще не работают. НИКАК!