Что нового

Ломка по сабу закончилась, теперь по контрабасу!

сещемару

Well-Known Member
:) Опуститесь на землю - о чем Вы?
Какая сцена и локализация на 50-70?
Выйдите немного из студии - прогуляйтесь, подышите свежим воздухом...
Поверьте на слово, это будет слышно. Где стоит контробас или фортепиано при переходе с высоких нот, на низкие. Потому что он неожиданно будет телепортироваться к сабику. А у рояля дека играет 31 гц.
Потому что это опять временное решение. Когда появяются такие требования, смотришь иначе, сам знаю
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Сещ полностью прав по части разрыва в АЧХ и сшивке звуков Саба и полочников. Плюс ещё стопудово тот же контрабас разделится на щелчок и гудеж после него , и до кучи локализация этих звуков будет разная. Это не кино. Проблем будет много.
 

DV-2

Well-Known Member
Поверьте на слово, это будет слышно
Вы мне так рассказываете... - уж сам засомневался - не дурак-ли я...
Иль Вы считаете, что я не слушал трифоники? Он у меня проживал дома некоторое время...
Когда появяются такие требования, смотришь иначе, сам знаю
Мозг у Вас зашорился от перфекционизма - Вы не музыку слушаете через аппаратуру, а аппаратуру через музыку.
Я вот пару лет как выключил почти все рубильники аудиофилии - стал меломаном. Как же хорошо стало жить - много проще и счастливее...
Слушаю всё подряд - попробуйте!
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Не, батенька, одно дело слушаю, а другое измеряю. То, что по замерам не слышно на одной фонограмме, на другой вылезет как нос у Сирано.
 

DV-2

Well-Known Member
Сещ полностью прав по части разрыва в АЧХ и сшивке звуков Саба и полочников
Док - теорию я тоже знаю и картинки видел...
Реальность несколько отличается от теории чистого разума
на другой вылезет как нос у Сирано.
Вы с сещем подталкиваете тему в тупик - сшивку предлагаете на 50Гц. Ну, типа - локализация...
А эти говнополочники играют нормальные 50Гц без искажений в проценты?
Ну вот как вы их сошьёте с сабом? Полочники усираются в искажениях (как нелинейных, так и фазовых) на этих частотах (посмотрите любой тест), а мы склеиваем их с сабом без искажений - и чего?
Или вы в фантазиях про референсные студийники тут глаголите?
 

сещемару

Well-Known Member
Мои дорогие апараты ушли как дети в школу, в том числе АТС и М05.
АТС при полном раскрытие не выписалась в комнату, а люксман фазу крутил. Кстати на Авито уже
При чем тут аппаратура, она практически не менялась уже около 3 лет, я ее отлично знаю и сменить особенно не на что.
Сшивал я полки ЗЯ canton gle50 с киношным сабом, получалось около 70-75 кажись, но там низа ещё меньше. До 3% в НЧ, практически не слышно. Всё можно сделать. Стык, фазу и место Игорь подберёт. Это как раз практический опыт, я не раз такое делал.

Ну просто я хотел сказать, что это не выход, если подойти правильно.
 

Aleks-2

Well-Known Member
У трифоников Naim, Nola и Totem саб перекрывает диапазон 20 - 250 Гц, сателлиты 200 - 20 000 Гц... и никаких проблем, все звучит очень слитно.
 
  • Like
Реакции: DV-2

Aleks-2

Well-Known Member
Саш - не пытайся рушить Веру!
Как без неё-то - а?
"Каждый верит в то, что хочет верить и уже не столь важно правда это или ложь, ведь для подтверждения своей правоты всегда находятся аргументы и даже факты…"
 

Aleks-2

Well-Known Member
Чувствую, начнется очередной виток прений... :)
Не исключено но я пас, скоро друзья подвезут для ознакомления весьма интересный тонарм...
P.S. Подискутировать конечно можно, весьма возможно что среди всей этой шелухи что-нибудь и отыщется...
 

Svpwb

Well-Known Member
Трифоник - вполне себе вариант.
При правильном подходе, однако тоже не 3 копейки....
Ну при определённых условиях, возможно/понятно....
В данном случае, "определённые" условия не просматриваются. Так зачем городить огород?
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Док - теорию я тоже знаю и картинки видел...
Реальность несколько отличается от теории чистого разума

Вы с сещем подталкиваете тему в тупик - сшивку предлагаете на 50Гц. Ну, типа - локализация...
А эти говнополочники играют нормальные 50Гц без искажений в проценты?
Ну вот как вы их сошьёте с сабом? Полочники усираются в искажениях (как нелинейных, так и фазовых) на этих частотах (посмотрите любой тест), а мы склеиваем их с сабом без искажений - и чего?
Или вы в фантазиях про референсные студийники тут глаголите?
Я ваще никуда не глаголю. Я практик. Сугубый практик. Есть алгоритм построения ему и надо следовать, а уж на чём сошьемся, на том и ладно будет)))(
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Трифоник - вполне себе вариант.
При правильном подходе, однако тоже не 3 копейки....
Ну при определённых условиях, возможно/понятно....
В данном случае, "определённые" условия не просматриваются. Так зачем городить огород?
Ну, у джентльмена вполне себе акалемический интерес, плюс желание оприходовать полочники. Почему бы и не поиграться с подключениями при небольшой помощи моих друзей, как пел Ринго
 

Svpwb

Well-Known Member
Ну, у джентльмена вполне себе акалемический интерес, плюс желание оприходовать полочники. Почему бы и не поиграться с подключениями при небольшой помощи моих друзей, как пел Ринго
Как академический интерес, вполне поддержу. Да с учётом вашей поддержки с оборудованием, руками и головой - это вообще пездня,,,, Товарищу только подготовить поляну,,, и вечер удался!
Вот бы так- ВСЕМ.
 

сещемару

Well-Known Member
Сещ полностью прав по части разрыва в АЧХ и сшивке звуков Саба и полочников. Плюс ещё стопудово тот же контрабас разделится на щелчок и гудеж после него , и до кучи локализация этих звуков будет разная. Это не кино. Проблем будет много.
Много Док. Я лет 5 -6 назад пытался так сделать.
Я пару дней назад рессиве менял на радио и провел несколько тестов как раз для этого
У трифоников Naim, Nola и Totem саб перекрывает диапазон 20 - 250 Гц, сателлиты 200 - 20 000 Гц... и никаких проблем, все звучит очень слитно.
У дженелека стык только на приборах видно. Но решает проблему трифоника в целом, как типа АС.
 

Верх