Что нового

посоветуйте усилитель мощности

DV-2

Well-Known Member
А здесь разве не так?
Нет - не так.
На сундуке идет постоянная "гражданская война" за Идеологию, а у нас относительно спокойно - "ультрас" в лице Покера и Сещемару как резкие специи в общем блюде меломанства..
Меломанское "болото" - это тоже скучно.
 

Aleks-2

Well-Known Member
Нет - не так.
На сундуке идет постоянная "гражданская война" за Идеологию, а у нас относительно спокойно - "ультрас" в лице Покера и Сещемару как резкие специи в общем блюде меломанства..
Меломанское "болото" - это тоже скучно.
Ну не знаю какая там война за идеологию, мне это не интересно... однако и на Сундуке есть с кем спокойно и, главное с пользой, пообщаться, главное фильтровать информацию и не обращать внимания на резкость в суждениях некоторых персонажей.
 

poker

Well-Known Member
Только Астра, например, продаёт 3-4 усилителей в месяц(примерно но стабильно и уже много лет). Достаточно для не большой компании.
 

Вячеслав

Well-Known Member
а у нас относительно спокойно - "ультрас" в лице Покера и Сещемару как резкие специи в общем блюде меломанства..
Вот, блин, нашёл ультрас. Люди со своим взглядом на звук и построение системы.
Если так подходить к "вкусовщине", то каждый из нас "ультрас".
И главный аргумент - ПАТАМУШТА!!!
 

Вячеслав

Well-Known Member
Я вообще не об этом... - я о категоричности...
Всё плавно вытекает из своих предпочтений.
Пропаганда английского звука тоже, в какой то степени, категорична.
И пофигизм, как отрицание всяких АЧХ и линейности звука, тоже можно назвать категоричностью.
 

poker

Well-Known Member
Всё плавно вытекает из своих предпочтений.
Пропаганда английского звука тоже, в какой то степени, категорична.
И пофигизм, как отрицание всяких АЧХ и линейности звука, тоже можно назвать категоричностью.
Со временем отношение к качественному и не качественному звуку сближается и сильно отделяется от вкусовщины.
Вообще понятие "вкусовщина", на мой взгляд, мало пригодно на таком форуме для употребления.
Предпочтения, понятно, имеются у каждого. Но понимание качества звучания системы близки(с опытом именно так и происходит).
 

Вячеслав

Well-Known Member
Со временем отношение к качественному и не качественному звуку сближается и сильно отделяется от вкусовщины.
Вообще понятие "вкусовщина", на мой взгляд, мало пригодно на таком форуме для употребления.
Предпочтения, понятно, имеются у каждого. Но понимание качества звучания системы близки(с опытом именно так и происходит).
Я немного о другом. О предпочтениях в брендах, как о единственно правильных в воспроизведении натурально правильном звуке.
У каждого есть свои предпочтения. И отрицание другого мнения и есть категоричность.
 

poker

Well-Known Member
Я немного о другом. О предпочтениях в брендах, как о единственно правильных в воспроизведении натурально правильном звуке.
У каждого есть свои предпочтения. И отрицание другого мнения и есть категоричность.
это из за "продаванов" в салонах
навязанные рекламой стереотипы
Качественных Брендов из новых крайне мало ...и те "ложают" время от времени.
Нет системы, есть рекламная лапша и восприимчивые пользователи.
 

Вячеслав

Well-Known Member
это из за "продаванов" в салонах
навязанные рекламой стереотипы
Качественных Брендов из новых крайне мало ...и те "ложают" время от времени.
Нет системы, есть рекламная лапша и восприимчивые пользователи.
Тем не менее, есть стойкое убеждение некоторых индивидов, что, или японский или английский "звук" и есть самое - самое.
А как по мне, призрачно всё. Только методом "тыка" находишь идеальное для Себя сочетание компонентов.
 

poker

Well-Known Member
Тем не менее, есть стойкое убеждение некоторых индивидов, что, или японский или английский "звук" и есть самое - самое.
А как по мне, призрачно всё. Только методом "тыка" находишь идеальное для Себя сочетание компонентов.
находишь по разному(слушая побольше компонентов и самых разных)
ну а кто ведется на рекламу просто платит за убеждения : дело индивидуальное (финансовая вкусовщина :) )
 

Вячеслав

Well-Known Member
находишь по разному(слушая побольше компонентов и самых разных)
ну а кто ведется на рекламу просто платит за убеждения : дело индивидуальное (финансовая вкусовщина :) )
Меня иногда умиляют некоторые мнения, что именно те или другие бренды и есть наиболее правильные.
Остальные же даже права не имеют на сосуществование.Потому как "ущербные" по своему звучанию.
 

Верх