DV-2
Well-Known Member
Вот бы посмотреть на Джоконду сразу после написания её Винчи...Особенно старый
Вот бы посмотреть на Джоконду сразу после написания её Винчи...Особенно старый
Я хотел именно Focus 140 послушать с Creek,но эта модель недоступна для теста в своём помещении. В наличии только Audience 42 и 52.Особенно старый
Суховато будет
Ну так слушайте их... по мне так Audience поинтересней будут.Я хотел именно Focus 140 послушать с Creek,но эта модель недоступна для теста в своём помещении. В наличии только Audience 42 и 52.
Это уже ни к чему, переборВот бы посмотреть на Джоконду сразу после написания её Винчи...
А мне так они не особо... хотя - смотря к чему были прикручены...по мне так Audience поинтересней будут.
Вот именно...смотря к чему были прикручены...
для классики и джаза не очень пригодны ни Фокусы ни Аудиенсы.Я хотел именно Focus 140 послушать с Creek,но эта модель недоступна для теста в своём помещении. В наличии только Audience 42 и 52.
все когда то надоедаетВопрос к знатокам HD-304 (что-то местами они меня "зацепили"). При всем отсутствии линейности и академичности звучания-насколько, через какое-то время,они могут стать/быть "навязчивыми" при прослушивании?
все когда то надоедает
когда?
Поедем с Алексеем на следующей неделе на Удельную
При всем отсутствии линейности и академичности звучания-насколько, через какое-то время,они могут стать/быть
160-е еще лучше...Послушал Focus 140
Почти. Ровная АЧХ - это профакустика. Скучная - для работы...Вопрос по ним. АЧХ у них ровная?
Чуть приподнят.В частности, интересует НЧ-диапазон.
Очень хорошо отыгрывает все жанры. Джаз и блюз особенно. Контроль усилением на любой громкости. Звук абсолютно отделен от акустики-он вокруг,за и между ней. Было не оторваться от прослушивания альбомов Джеймса Тейлора,от которых «плевался» на Jamo. И Nazareth и Brubeck звучат одинаково здорово. При прослушивании джазовых и блюзовых композиций-ощущение нахождения в помещении записи непосредственно. На композиции “Come and over” O.-N.John, с одноимённого альбома, впервые услышал разноуровневую структуру басовой партии-5 или 6 ступеней (в самом начале композиции,сразу за гитарным вступлением). Но комната иногда пытается «подпеть»-это да. Хотя такого беспредела, в этом контексте, как на Jamo-нет. Да,и по поводу ВЧ,которые воспроизводит C-803. По сравнению и с Focus 140 и с HD-304,они очень сильно «затушёваны».160-е еще лучше...
Почти. Ровная АЧХ - это профакустика. Скучная - для работы...
Чуть приподнят.
А Вы точно слушали Focus 140? По описанию ощущений это был Harbeth... ну или ProAc TabletteОчень хорошо отыгрывает все жанры. Джаз и блюз особенно. Контроль усилением на любой громкости. Звук абсолютно отделен от акустики-он вокруг,за и между ней. Было не оторваться от прослушивания альбомов Джеймса Тейлора,от которых «плевался» на Jamo. И Nazareth и Brubeck звучат одинаково здорово. При прослушивании джазовых и блюзовых композиций-ощущение нахождения в помещении записи непосредственно. На композиции “Come and over” O.-N.John, с одноимённого альбома, впервые услышал разноуровневую структуру басовой партии-5 или 6 ступеней (в самом начале композиции,сразу за гитарным вступлением).
Вам нужно взять послушать 160-е с заглушкой на ФИ. Скорее всего найдете своё счастье...Но комната иногда пытается «подпеть»-это да
Саш - да всё правильно написано. У меня всё похоже было...А Вы точно слушали Focus 140? По описанию ощущений это был