Что нового

Акустический поролон

drwinston

Administrator
Команда форума
Рассеивание - наипервейшее, что надо пользовать. Заглушка убивает звучание, натуральность и естественность. Потому и не поролон, а синтепон, и не с двух сторон, а с одной.
Синтепон ниже работает, и больше съедает.
 

сещемару

Well-Known Member
Рассеивание - наипервейшее, что надо пользовать. Заглушка убивает звучание, натуральность и естественность. Потому и не поролон, а синтепон, и не с двух сторон, а с одной.
Синтепон ниже работает, и больше съедает.
Согласен, у меня просто окна за АС, просто рассеивание мало.
Тогда эхокор, интересный материал, у меня на потолке висит.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Ну, почему же. Сейчас такие клеи делать научились))))
 

antikvar

Active Member
Рассеивание - наипервейшее, что надо пользовать. Заглушка убивает звучание, натуральность и естественность. Потому и не поролон, а синтепон, и не с двух сторон, а с одной.
Синтепон ниже работает, и больше съедает.
с лицевой?
 

fist_audio

Well-Known Member
а ни кто не подскажет спецов по расчетам музыкальных комнат, мне бы расчитать
 

fist_audio

Well-Known Member
Так программки же имеются.
к программам нужен огромный опыт и так же опыт по использованию материалов и что в реале из этого получается, хочу расчитать 1 раз грамотно и сделать грамотно чтобы потом не бегать за паралонами и прочими коврами, сделал 1 раз и забыл! всё правильно всё четко, дальше уже можно с аппаратурой колдовать, так как я у приятеля слышал его аппратуру до и после подготовки помещения, так это было такая разница что капец!!! И он не расичтывал у профи он сам делал прогой, а что будет если профи сделают да и тем более у меня комната сложная
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Профи тоже все живые люди. И далеко не все с ВАШИМИ взглядами на звук. Правильнее для себя самому, да и интереснее. Опять же, даже проги по-разному подводят к коррекции. Да и сама концепция коррекции в большей степени будет зависеть от ВАШИХ предпочтений. Так что по-любому сначала самому надо определяться.
 

fist_audio

Well-Known Member
определение такое, чтобы горбов возбудов небыло, и переотраженки не правильной вот и все
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Ну так это всё равно самому. Стояки и переотражёнки высчитываются геометрией, а уж степень заглушки - по вкусу.
 

fist_audio

Well-Known Member
дайте ссылку на адекватную прогу на русском языке с которой справится человек который не представляет в этом ничего
 

fist_audio

Well-Known Member
ну во первых это немыслимое бабло, во вторых он цифровой а я ничего не хочу цифрового еще к тому что есть. и в третьих как говорят в радиосвязи что лучший усилитель это антенна, посему надо комнату сделать правильно чтобы потом ничего не корректировать.
p.s. Я давно отказался от использования темброблоков и эквалайзеров
 

drwinston

Administrator
Команда форума
ну во первых это немыслимое бабло, во вторых он цифровой...
В первую очередь он Аккуфейс))) А это всегда хорошо в любом виде!

... надо комнату сделать правильно чтобы потом ничего не корректировать.
Надо! Однозначно! Но это закладывается на уровне проектировки здания.
 

Верх