Что нового

Фоно-кабель от шелла, до фоника.

водянной

Well-Known Member
Вчера был очень сложный день по работе, совсем не было времени переосмыслить сказанное... Может быть сегодня или завтра... Даже если добавить будет нечего, надо обязательно подытожить и сделать выводы... )))
2. Что будет, если экран припаять с обоих сторон?
Вот как раз в этом случае получится антенна, которая наловит помех в основной сигнал!
Очень предварительно - если экран подпаян неправильно, то так понимаю, должен быть какой-то фон от наводок... Но если в реале все получилось так:
Сейчас специально включил систему, чтобы проверить уровень фона - на той громкости, на которой я обычно слушаю - фона не слышно совсем. На той громкости, на которой я включаю иногда и совсем на не долго, исключительно чтобы продемонстрировать гостю, что мощности предостаточно - присутствует очень слабенький фончик... )) Ну и вывернув громкость на максимум фон стало слышно отчетливо, но не громче, чем шумит кулер в буке... )))
Думаю, вполне приемлемо... ))
То наверное, не так уж все и плохо... )))

Для проверки, как и куда все подключено, надо как минимум вскрыть RCA разъемы... Но они почему-то не хотят открываться, а прилагать серьезные усилия я не хочу - будет обидно если сломаю... )))
Кстати, Сергей, у тебя же такой же кабель, судя по фото... Не пробовал вскрыть разъемы? Может знаешь как? Просто интересно... )))
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Ну как всегда - пришел поручик... Второй раз пишу - Док, если ты что-то категорически отрицаешь, то предлагай что-то взамен... ;)
Ты либо коаксиальную схему делаешь, то есть, два проволочка внутри в один скручиваешь и получаешь на нём только плюс, а минус по экрану запускаешь. Либо симметричную схему. Но тогда экран идёт отдельно со средней точки, корпуса тонарма или чего-то там ещё, в религиозной зависимости схемотехника аппарата. Но!!! Тогда экран Не коннектится с минусом в разъеме. Всё.
И хорош торговаться с арифметикой, прикрываясь теорвером.
 

водянной

Well-Known Member
Ты либо коаксиальную схему делаешь, то есть, два проволочка внутри в один скручиваешь и получаешь на нём только плюс, а минус по экрану запускаешь.
Я немного ранее, специально про кокс спрашивал... И поскольку ответ был - кокс хуже, то такое подключение, не рассматриваю в принципе... ;)

Либо симметричную схему. Но тогда экран идёт отдельно со средней точки, корпуса тонарма или чего-то там ещё, в религиозной зависимости схемотехника аппарата. Но!!! Тогда экран Не коннектится с минусом в разъеме. Всё.
Скорее всего, у меня так и есть... Заглянуть внутрь разъема не могу, но не звонится тестером земля на разъемах... )))

И хорош торговаться с арифметикой, прикрываясь теорвером.
Ни с чем я не торгуюсь... И уж тем более, не прикрываюсь. Но очень хочу разобраться во всех тонкостях. Не люблю шаблонов и тупого копирования, делать все нужно осознанно, с пониманием всех процессов... )) И не бывает нормальной практики, без теории... и в точности наоборот - теория, не проверенная практикой, остается всего лишь гипотезой... ;)
 

водянной

Well-Known Member
Возьми три... четыре...
Да пока и пол дня нет свободного... После работы не вариант, заниматься таким тонким делом, как перепайка литцендрата... А выходных пока не предвидится - как-то резко работа навалилась... ))) Зато, я надеюсь, с финансами будет по лучше... может чего-то себе прикуплю... ;)
 

drwinston

Administrator
Команда форума
А я бы потратил пару дней и сделал и коксом и симметрией - послушал бы... подумал... и снова бы послушал...
Ещё на а-мании писал. На коаксиале сама сцене меньше и беднее.
Ощущение такое, что с симметричным кабелем ты в зале сидишь, а с коаксиалом смотришь и слушаешь через открытые двери зала.
 

DV-2

Well-Known Member
Ощущение такое, что с симметричным кабелем ты в зале сидишь, а с коаксиалом смотришь и слушаешь через открытые двери зала.
Но, есть нюанс - в этих вариантах важна согласованная ёмкость картриджа+кабель и фоника....
У симметричного (при прочих равных) ёмкость всегда меньше коаксиала. Отсюда следует, что это проблема фоника, а не кабелины...
 

drwinston

Administrator
Команда форума
У меня было четыре разных фоника. И куча разных картриджей. Эффект одинаково читаемый на всех без исключения сочетаниях картриджей и фоников
 

DV-2

Well-Known Member
ну то есть чертеж (схема) не совсем верные?
Почему - всё верно.
Землю подключаем со-стороны усилителя (фоника). А экранирование по схеме...
Есть ещё один нюанс - в такой схеме важно, что бы тонарм не был заземлён с корпусом самого вертака.
 
Последнее редактирование:

drwinston

Administrator
Команда форума
Почему - всё верно.
Землю подключаем со-стороны усилителя (фоника). А экранирование по схеме...
Есть ещё один нюанс - в такой схеме важно, что бы тонарм не был заземлён с корпусом самого вертака.
Это зависит от...
В том смысле, что тонарм так и так отвязан должен быть от двигателя.
А дальше уже вариации экранов.
Факт остаётся фактом -плюс, минус и земля три разных контакта. И землить минус не надо. Если мы про симметрию)
 

Верх