Что нового

Головка Empire 4000

drwinston

Administrator
Команда форума
При микрофонящем тонарме...
В общем, если синергия, то надо всё пробивать по полной. А так - всё равно у каждогог вертака хоть немного, да "свой голос" имеется. Но это не суть как важно. Их же раньше все тестировали на предмет именно влияния окружающей среды на их звуки, так что терпимо.
Другое дело, что сейчас их стали копировать бездумно, не отдавая отчёт о возможных проблемах. Бронзу силумином заменяют, Чугун абсом и т.д. Только вот нагличане в Реге молодцы, как фигачили из опилок и фольги, так и продолжают)))
 

Felix The Cat

Well-Known Member
Вот одна любопытная статья: http://www.dastereo.ru/t/komu-nuzhny-mm-kogda-est-ms-chast-1/1726

Там есть такой фрагмент:
"За время тестирования я пришел к выводу, что найти правильную пару тонарм/шелл для любого картриджа требует больших усилий и все-таки она более ощутима чем смена вертушки. Когда я менял вертушки изменения в качестве звучания были минимальными в сравнении со сменой тонарма/шелла. Этот факт стабильно проявлялся со всеми картриджами, включая MC.
Итак, после фонокорректора, по моему мнению, связка тонарм/шелл подходящая к картриджу является наиболее значимой, она настолько важна, что в одном и том же тонарме (с теми же проводами в шелле) но с разными шеллами (даже если шеллы одинаково весят) по конструкции и/или материалам качество звучания картриджа может сильно различаться."

От себя замечу, что автор статьи использовал проигрыватели очень высокого класса. Но думаю, что для более бюджетных аппаратов этот опыт также применим, разумеется при отсутствии у них явных врожденных косяков.
 

Felix The Cat

Well-Known Member
Только вот нагличане в Реге молодцы, как фигачили из опилок и фольги, так и продолжают)))
Это лишний раз подтверждает, что традиционные, хорошо известные и изученные материалы могут дать результат как минимум не хуже или даже лучше чем разного рода сверхдорогая экзотика. Надо только уметь их использовать.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
)))
Скорее наоборот, как было так себе, так и дальше так себе делают... Никаких космических технологий, да и результат не особо... Остальное пиар)))
 

topor

Well-Known Member
Ну так сейчас аппараты для глаз в-основном делают а не для ухов)))
 

drwinston

Administrator
Команда форума
От себя замечу, что автор статьи использовал проигрыватели очень высокого класса. Но думаю, что для более бюджетных аппаратов этот опыт также применим, разумеется при отсутствии у них явных врожденных косяков.
Это отнюдь не означает, что у него всё правильно отстроено, и что в его расчётах по нагрузкам нет ошибок
или у него всё с ёмкостями всё верно.
Вектор же статьи однозначно верный. Не всё золото, что блестит.
 

topor

Well-Known Member
Вот в простоте зачастую и кайф! Легенький вертак проще довести до ума порой чем тяжелый. Позвольте пример: 8-ми килограмовый проджект без проблем можно развязать от резонансов буквально подручными средствами, а тот же проджект 10.1 (26кг), замучил вусмерть своим гудением и заводкой, хотя как заявляют производители, является квинтесенцией их знаний в области резонансов и т.д,:) ну и зачем этот пафос?
Про микрофонный эффект вообще молчу...:)
 

Felix The Cat

Well-Known Member
)))
Скорее наоборот, как было так себе, так и дальше так себе делают... Никаких космических технологий, да и результат не особо... Остальное пиар)))
Ну не совсем. Да, примитивно, да доска с мотором. Но ведь играет! И не неплохо для начального уровня. С надежностью тоже все в норме, Рега трешка есть у двух моих знакомых, не жалуются. У одного так больше 10 лет и крутит он ее очень активно, и ничего, работает, хотя и ушатанная уже конечно. А при нормальной эксплуатации и уходе проблем вообще не будет. На Ebay - куча запчастей и прибамбасов для апгрейда, тоже плюс. Ну а тонармы Рега это одно из немногих на сегодня бюджетных решений приличного качества. Их уже давно на самые разные вертаки ставят и берут за основу для собственных разработок. Так что Рой Ганди это персона типа Билла Гейтса, также любят поругать, но пользуются его продуктами очень многие.
Единственное но это текущий расклад с ценами. После скачка курса новодел по магазинным ценам стал уже многим не интересен.
 
Последнее редактирование:

Felix The Cat

Well-Known Member
Ну так сейчас аппараты для глаз в-основном делают а не для ухов)))
Да, в этом есть немалая доля истины. Я как-то общался с одним виниловодом, он мне рассказал такую историю. Есть у него знакомый немец, занимается в Европе hi-fi инсталляциями. После одной из hi-fi выставок с кучей килобаксовых чудес это немец сказал ему следующее - всё это конечно здорово и красиво, но если слушать, то я предпочту старый Linn или Thorens (речь шла о вертаках).
Понятно, что мнение это субъективное, но все же.
 

topor

Well-Known Member
А я тангенциальную Ямаху
Вот как раз на таком мой друг Леха (тож старый виниловод) сейчас остановился, говорит больше ничего искать не буду, все более чем устраивает))) А до этого много чего перепробовал.
Но у поворотных тонармов есть магия какая-то, нравится мне что руками так поставил, кнопочку щелк....)))
 
Последнее редактирование:

topor

Well-Known Member
Да разные схемы присутствуют - от полных автоматов, до практически ручных.
Ручные лично видеть не доводилось, а вот автомат стоячий был, Sharp, вот цифр сейчас не вспомню.))) Там прикол в том, что одна сторона проигрывалась, тонармик отъезжал, а со стороны Б другой тонармик подъезжал. Короче два тонармика, две головки. Пластинка стоймя ставилась, переворачивать не надо:rolleyes:
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Стоячки не совсем то. Неправильный, легковесный и упрощённый звук.
А вот насчёт Лёх всё верно))) плохого человека Лёхой не назовут)))
 

topor

Well-Known Member
Эк вы все грамотно подали)))
А насчет стоячки вы правы, неглубокий звук, не наш)))
За что и был продан)))
 
Последнее редактирование:

Верх