DV-2
Well-Known Member
Ну так разговор-то про стол как таковой - убить вибрации...что там с проводкой в тонармах, потому как плохой кабель так может микрофонить, что никакие бетонные кубы не сделают ни погоды ни радости.
Ну так разговор-то про стол как таковой - убить вибрации...что там с проводкой в тонармах, потому как плохой кабель так может микрофонить, что никакие бетонные кубы не сделают ни погоды ни радости.
Это лишний раз подтверждает, что традиционные, хорошо известные и изученные материалы могут дать результат как минимум не хуже или даже лучше чем разного рода сверхдорогая экзотика. Надо только уметь их использовать.Только вот нагличане в Реге молодцы, как фигачили из опилок и фольги, так и продолжают)))
Это отнюдь не означает, что у него всё правильно отстроено, и что в его расчётах по нагрузкам нет ошибокОт себя замечу, что автор статьи использовал проигрыватели очень высокого класса. Но думаю, что для более бюджетных аппаратов этот опыт также применим, разумеется при отсутствии у них явных врожденных косяков.
Смотря кто.Ну так сейчас аппараты для глаз в-основном делают а не для ухов)))
Ну не совсем. Да, примитивно, да доска с мотором. Но ведь играет! И не неплохо для начального уровня. С надежностью тоже все в норме, Рега трешка есть у двух моих знакомых, не жалуются. У одного так больше 10 лет и крутит он ее очень активно, и ничего, работает, хотя и ушатанная уже конечно. А при нормальной эксплуатации и уходе проблем вообще не будет. На Ebay - куча запчастей и прибамбасов для апгрейда, тоже плюс. Ну а тонармы Рега это одно из немногих на сегодня бюджетных решений приличного качества. Их уже давно на самые разные вертаки ставят и берут за основу для собственных разработок. Так что Рой Ганди это персона типа Билла Гейтса, также любят поругать, но пользуются его продуктами очень многие.)))
Скорее наоборот, как было так себе, так и дальше так себе делают... Никаких космических технологий, да и результат не особо... Остальное пиар)))
Да, в этом есть немалая доля истины. Я как-то общался с одним виниловодом, он мне рассказал такую историю. Есть у него знакомый немец, занимается в Европе hi-fi инсталляциями. После одной из hi-fi выставок с кучей килобаксовых чудес это немец сказал ему следующее - всё это конечно здорово и красиво, но если слушать, то я предпочту старый Linn или Thorens (речь шла о вертаках).Ну так сейчас аппараты для глаз в-основном делают а не для ухов)))
Вот как раз на таком мой друг Леха (тож старый виниловод) сейчас остановился, говорит больше ничего искать не буду, все более чем устраивает))) А до этого много чего перепробовал.А я тангенциальную Ямаху
Так и у тангенса практически тоже самое...Но у поворотных тонармов есть магия какая-то, нравится мне что руками так поставил, кнопочку щелк...
Да не, там микропроцессорное управление, почти как CD уже, треки вперед-назад кнопочкой, в таком духе)))Так и у тангенса практически тоже самое...
Да разные схемы присутствуют - от полных автоматов, до практически ручных.Да не, там микропроцессорное управление, почти как CD
Ручные лично видеть не доводилось, а вот автомат стоячий был, Sharp, вот цифр сейчас не вспомню.))) Там прикол в том, что одна сторона проигрывалась, тонармик отъезжал, а со стороны Б другой тонармик подъезжал. Короче два тонармика, две головки. Пластинка стоймя ставилась, переворачивать не надоДа разные схемы присутствуют - от полных автоматов, до практически ручных.