Этап три - Garrard. После не длительных размышлений обзавелся вертушкой Garrard 401. После некоторых метаний туда-сюда собрал такую систему: Shindo SPU на тонарме Shindo Meursault 773, кабель от Shindo, транс, тут решил отойти от канонического варианта, Hommage T1 для SPU от замечательной компании Auditorium 23. Фонокорректоров было два - камень Luxman E - 06 и лампа Steelhead, усиление было от Manley, пред 300B Preamp и моноблоки Mahi-Mahi, акустика каноническая Alon Lotus Elite Signature. Тут уже стало намного интересней чем с ранее пройденными вариантами. К моей радости двое приятелей решили озаботится ремонтом и ко мне переехала целая куча различной аппаратуры... среди них нашелся обалденный мощник 150/75 SE / PP 807 и весьма интересная акустика от Manley на базе динамиков Tannoy SRM-B/SGM-B 10" Dual-Concentric. В процессе в качестве преда использовал Hybrid Passive Attenuator CM-1000 от японцев из Phase Tech и Manley Purist. Будучи в Германии познакомился с продукцией Франка Шредера и Томаса Шика и даже привез несколько тонармов для себя и друзей. Корректоры тоже поменялись, место E - 06 и Steelhead занял замечательный Maxxed-Out (на трансах Lundahl LL1941Ag) от компании K&K Audio, попутно стал пробовать ASR Mini Basis Exclusive, который потом остался, и еще несколько интересных корректоров. Подумалось что это все, финиш, спокойно выберу второй тонарм и еще 3 - 4 картриджа и буду тихо мирно наслаждаться музыкой... но не судьба. Нелегкая занесла в гости лучшую подругу жены которая буквально влюбилась в мою систему и со словами "я хотела такую всю жизнь" сходу предложила обмен. Сначала эта идея меня не вдохновляла но узнав что предлагается Firebird от Dr. Feickert Analogue я решил согласиться. Таким образом все пошло на третий круг...