Что нового

И снова о выборе винилового проигрывателя.

drwinston

Administrator
Команда форума
Ну это почти во всем так... Но в математике есть такое понятие как "необходимо и достаточно"... )))
Сдавал как-то в школе экзамен по геометрии. Сказал "возьмём прямоугольный треугольник" Меня тут же за язык цап!
- Как это возьмём?
- Ну, хрен с ним, не возьмём, а построим!
- Строй!
- Не вопрос
- Ай, шайтан! Смог!
А необходимо и достаточно было просто "взять"
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Не правда Ваша - необходимо и достаточно было построить... А взять в геометрии не откуда... ))) Там все строить надо... )))
Для ответа на вопрос можно было просто взять. Построить, это уже на вшивость проверил математик. Замечательный был педагог! Очень ему благодарен по жизни. Как бы походя вложил в нас столько, что всем до третьих курсов хватило!
 

водянной

Well-Known Member
Замечательный был педагог! Очень ему благодарен по жизни. Как бы походя вложил в нас столько, что всем до третьих курсов хватило!
Меня математике в школе, учила мама... ))) учитель-математик во втором поколении - дед тоже был математик... и директор школы... фронтовик, кавалер всех орденов Отечественной войны. Трагически погиб в 68-ом...
Так вот, мама... никаких поблажек... спрашивала с меня втрое... иначе, как она объясняла, не имела права спрашивать с других учеников... Думаю, что научила неплохо - 8-10 классы, областная олимпиада... в десятом 3 место, собеседование... предлагали в НГУ, но я тогда уже выбрал ВУЗ... поэтому отказался...)))
 
Последнее редактирование:

водянной

Well-Known Member
Через несколько недель список здорово похудел а я стал обладателем картриджей Lyra, ZYX, ZU, Miyajima и Supex...
Как понимаю, все эти картриджи МС... и все достаточно дорогие... в моем понимании... (все, что дороже 50 т.р. для меня дорого... во всяком случае пока...)))

...далее последовал этап подбора подходящих трансов и тонармов, что было не менее интересно...
Если не сложно, то лучше когда пишешь конкретных производителей... а еще лучше, конкретные модели... про картриджи тоже... )))

Вот таким вот несколько нетрадиционным образом я собрал систему для гостинной...
Почему нетрадиционным?.. Мне кажется, этот способ самый правильный... Но тут все упирается в возможность что-то где-то послушать... У тебя эта возможность была, а теперь еще и свои наработки плюсом... А мне с этим довольно сложно, можно даже сказать - почти никак... )))

Ну да ладно, пока рано разглагольствовать... надо дочитать - как я понял, будет продолжение и углубление... :)
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Как понимаю, все эти картриджи МС... и все достаточно дорогие... в моем понимании... (все, что дороже 50 т.р. для меня дорого... во всяком случае пока...
МС картридж за пару тысяч долларов ещё и тем дорог, что требует ещё пару тысяч тех зелёных на транс к корректору и корректор соответствующий. А с Градо таковых вопросов не возникает. Мастер - и "простой обычный" мм-корректор.
 
  • Like
Реакции: DV-2

Aleks-2

Well-Known Member
МС картридж за пару тысяч долларов ещё и тем дорог, что требует ещё пару тысяч тех зелёных на транс к корректору и корректор соответствующий.
Можно и обычный ММ... хотя есть относительно недорогие корректоры с трансами для МС, тот же Luxman Е-200 например.
А с Градо таковых вопросов не возникает
ММ это сродни ресиверам Onkyo - купил, включил, играет... Понимание об ущербности сего приходит со временем...
 

DV-2

Well-Known Member
Понимание об ущербности сего приходит со временем...
Саш... ну ты это.. не доводи всё до абсурда...
Для кого то и твоя система ущербна. И что с того? Тебе есть дело до тех, кто так думает?
Каждый живет своим пониманием достаточности и гармонии...
 

водянной

Well-Known Member
МС картридж за пару тысяч долларов ещё и тем дорог, что требует ещё пару тысяч тех зелёных на транс к корректору и корректор соответствующий.
Это я давно понял... Но если делают, значит есть спрос... если есть спрос, значит кому-то это очень нравится, раз готовы тратить такие бабки... Понятно, что по паре тыс. не рублей за компонент, я не готов выкладывать... Отсюда вопрос - есть ли смысл заморачиваться МС в бОлее дешевом сегменте?..

А с Градо таковых вопросов не возникает. Мастер - и "простой обычный" мм-корректор.
Это я тоже усвоил... и надеюсь, что к концу лета стану счастливым обладателем такого картриджа - Голд же зашел... Хотя, я кроме Голда ничего и не слышал... )))
 

Aleks-2

Well-Known Member
Саш, а вот на твой вкус, с Luxman Е-200 какая МС голова лучше всего дружит?.. И на каком тонарме?..
Я слышал FR-1 и FR-7, оба на родных тонармах и Lyra на тонарме Jelco 750... с родными трансами звук конечно был интереснее но и такой вариант отрицательных эмоций не принес.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Можно и обычный ММ... хотя есть относительно недорогие корректоры с трансами для МС, тот же Luxman Е-200 например.

ММ это сродни ресиверам Onkyo - купил, включил, играет... Понимание об ущербности сего приходит со временем...
Люксман не так уж и дорог как раз.
А вот в Оньке главное корректор не включать. Всё остальное очень даже. Ну, скажем так, на уровне класса двузначных Маранцев. Только подача получше в плане ровности.
 

Aleks-2

Well-Known Member
Период дружбы с Ortofon. Для моно была приобретена SPU Mono CG 25 Di MkII, для старого SPU Classic GM MkII, для новодела SPU Classic GM E MkII... изыскания с винтажными картриджами пока оставлю за скобками. Поскольку фонокорректор был только ММ (авторский, по мотивам EMT) встал вопрос с трансами и в соответствии с устоявшимся мнением что к Ortofon лучше родные трансы на вторичке были выловлены Т-100 и Т-5000 ... с кабелем тоже решил не заморачиваться и купил родной TSW-6000 Silver. С тонармами тоже было достаточно стандартно - Jelco SA-750 и Fidelity Research FR 64. Вертушка на тот момент была на базе ТТ-81 и стол на три тонарма, хотя ставил только два. Вроде бы все устраивало но что-то потянуло меня на Garrard... что в конечном итоге и было осуществлено.
 

Aleks-2

Well-Known Member
Этап три - Garrard. После не длительных размышлений обзавелся вертушкой Garrard 401. После некоторых метаний туда-сюда собрал такую систему: Shindo SPU на тонарме Shindo Meursault 773, кабель от Shindo, транс, тут решил отойти от канонического варианта, Hommage T1 для SPU от замечательной компании Auditorium 23. Фонокорректоров было два - камень Luxman E - 06 и лампа Steelhead, усиление было от Manley, пред 300B Preamp и моноблоки Mahi-Mahi, акустика каноническая Alon Lotus Elite Signature. Тут уже стало намного интересней чем с ранее пройденными вариантами. К моей радости двое приятелей решили озаботится ремонтом и ко мне переехала целая куча различной аппаратуры... среди них нашелся обалденный мощник 150/75 SE / PP 807 и весьма интересная акустика от Manley на базе динамиков Tannoy SRM-B/SGM-B 10" Dual-Concentric. В процессе в качестве преда использовал Hybrid Passive Attenuator CM-1000 от японцев из Phase Tech и Manley Purist. Будучи в Германии познакомился с продукцией Франка Шредера и Томаса Шика и даже привез несколько тонармов для себя и друзей. Корректоры тоже поменялись, место E - 06 и Steelhead занял замечательный Maxxed-Out (на трансах Lundahl LL1941Ag) от компании K&K Audio, попутно стал пробовать ASR Mini Basis Exclusive, который потом остался, и еще несколько интересных корректоров. Подумалось что это все, финиш, спокойно выберу второй тонарм и еще 3 - 4 картриджа и буду тихо мирно наслаждаться музыкой... но не судьба. Нелегкая занесла в гости лучшую подругу жены которая буквально влюбилась в мою систему и со словами "я хотела такую всю жизнь" сходу предложила обмен. Сначала эта идея меня не вдохновляла но узнав что предлагается Firebird от Dr. Feickert Analogue я решил согласиться. Таким образом все пошло на третий круг...
 

poker

Well-Known Member
Этап три - Garrard. После не длительных размышлений обзавелся вертушкой Garrard 401. После некоторых метаний туда-сюда собрал такую систему: Shindo SPU на тонарме Shindo Meursault 773, кабель от Shindo, транс, тут решил отойти от канонического варианта, Hommage T1 для SPU от замечательной компании Auditorium 23. Фонокорректоров было два - камень Luxman E - 06 и лампа Steelhead, усиление было от Manley, пред 300B Preamp и моноблоки Mahi-Mahi, акустика каноническая Alon Lotus Elite Signature. Тут уже стало намного интересней чем с ранее пройденными вариантами. К моей радости двое приятелей решили озаботится ремонтом и ко мне переехала целая куча различной аппаратуры... среди них нашелся обалденный мощник 150/75 SE / PP 807 и весьма интересная акустика от Manley на базе динамиков Tannoy SRM-B/SGM-B 10" Dual-Concentric. В процессе в качестве преда использовал Hybrid Passive Attenuator CM-1000 от японцев из Phase Tech и Manley Purist. Будучи в Германии познакомился с продукцией Франка Шредера и Томаса Шика и даже привез несколько тонармов для себя и друзей. Корректоры тоже поменялись, место E - 06 и Steelhead занял замечательный Maxxed-Ou(на трансах Lundahl LL1941Ag) от компании K&K Audio, попутно стал пробовать ASR Mini Basis Exclusive, который t потом остался, и еще несколько интересных корректоров. Подумалось что это все, финиш, спокойно выберу второй тонарм и еще 3 - 4 картриджа и буду тихо мирно наслаждаться музыкой... но не судьба. Нелегкая занесла в гости лучшую подругу жены которая буквально влюбилась в мою систему и со словами "я хотела такую всю жизнь" сходу предложила обмен. Сначала эта идея меня не вдохновляла но узнав что предлагается Firebird от Dr. Feickert Analogue я решил согласиться. Таким образом все пошло на третий круг...
зато весело :)
 

Верх