Что нового

Куда идти после Harbeth...

Вячеслав

Well-Known Member
К вопросу : акустика за 300 руб., в Salondt у Андрея есть витринный WB Square 3 за 325 руб.
К Вашему вопросу вопрос. Что мешает поехать послушать??)))
Прочитал тему сначала. Вроде ездили, слушали...Только рецензий по отслушке нет. Что понравилось, что не понравилось, так и не понял. Моделей акустики за Ваш бюджет много, а если учесть вторичку, и не сосчитать. И здесь накидали кучу всяко разных.
Вроде акустику для себя любимого выбираете. Рецепт-то один, слушать и слушать. А ежели по другому, то это вальс на "граблях".
 

CREED

Member
Что интересовало и проходило по бюджету уже давно все отслушано. Только во всем этом есть плюсы и минусы
Все знают какие комнаты прослушивания в салонах, да и сетапы какие придется подключались и чаще не то что нужно. Таскать, как пионер свой усилитель сильно напрягает. Но, общий анализ,что понравилось,а что нет все равно формируется. Из этого следует,что Penaudio зацепило больше. Вот только не могу решить,что взять Sara S Signature или Cenya Signature. Я слушал Sara S , но такой чистой середины,как у Cenya Sig. конечно нет. зато низы по объемнее. Кстати на буржуйских форумах многие перешли с Harbeth на Penaudio Cenya
Все таки, странное дело,вроде бы акустика с обычными параметрами, чуйка 86Гц, головки такие многие ставят, а вот звучат интереснее
Один момент- оправдана ли допустим цена в 340 руб. за Sara S Sig., поэтому в голове каша, да и сумма на сегодня то же не маленькая. Может думаю взять Cenya Signature, поменять потом усиление и спокойно жить.
 

Вячеслав

Well-Known Member
Что интересовало и проходило по бюджету уже давно все отслушано. Только во всем этом есть плюсы и минусы
Все знают какие комнаты прослушивания в салонах, да и сетапы какие придется подключались и чаще не то что нужно. Таскать, как пионер свой усилитель сильно напрягает. Но, общий анализ,что понравилось,а что нет все равно формируется. Из этого следует,что Penaudio зацепило больше. Вот только не могу решить,что взять Sara S Signature или Cenya Signature. Я слушал Sara S , но такой чистой середины,как у Cenya Sig. конечно нет. зато низы по объемнее. Кстати на буржуйских форумах многие перешли с Harbeth на Penaudio Cenya
Все таки, странное дело,вроде бы акустика с обычными параметрами, чуйка 86Гц, головки такие многие ставят, а вот звучат интереснее
Один момент- оправдана ли допустим цена в 340 руб. за Sara S Sig., поэтому в голове каша, да и сумма на сегодня то же не маленькая. Может думаю взять Cenya Signature, поменять потом усиление и спокойно жить.
Бюджет, конечно, серьёзный. Будет обидно, если в Вашей комнате всё зазвучит по иному, чем в салоне.
Попробую немного помочь http://www.audiokauppa.fi/epages/au...ps/20121220-11092-175030-1/Products/PENSARASd
 

Вячеслав

Well-Known Member
А чего тут обидного? Если дома звучит убого - это значит нужно заняться комнатой и АС здесь не при чем.
Всё-таки 300 рублей...Даже если комнату "причесать", не факт что зазвучит. Очень много факторов влияющих на восприятие, одно из них - длина волны баса и расстояние до места прослушивания.
 

DV-2

Well-Known Member
Всё-таки 300 рублей...Даже если комнату "причесать", не факт что зазвучит.
Обязательно зазвучит! Такие АС рассчитывают на обычные городские квартиры. А причесать нужно обязательно, иначе нет смысла покупать такого класса аппаратуру - это неуважение к самому себе!
 

Вячеслав

Well-Known Member
Обязательно зазвучит! Такие АС рассчитывают на обычные городские квартиры.
:D За язык никто не тянул!:D
А если серьезно, я давно задумался на тему формфактора акустики. Вот нынче практически вся акустика по глубине больше чем по ширине. И дины в основном 16-18 см. Когда как винтаж абсолютно по размерам наоборот. И по звуку вписывался в любые помещения. Кто чего думает по этому поводу.
Сорри за оффтоп!
 

DV-2

Well-Known Member
Кто чего думает по этому поводу
Тут почти всё просто - раньше АС строили на бумажных короткоходовых лопухах с высокой (относительно) чуйкой под лампу и/или маломощные камни. Сейчас - длинноходовые (для прокачки объёма), но токовые...
Дальше - в былые времена за 3D сцену никто не заморачивался - важнее были тон и естественность подачи, посему делали широкие передние панели, да еще и с регулировками тонального баланса. Ну а сейчас всё наоборот - давай сцену, сверхдетальность и Бааасище!
 

Вячеслав

Well-Known Member
У моей Соньки - и сцена и детальность и басище.
Многие темы почитаешь про новодел, то понос, то золотуха, еще и трифоник норовят устроить.
Сдается мне, дело в совести и жадности производителей. Чтобы сделать-продать нормально звучащую акустику придумывают всяко-разные хитрожопости в виде материалов для динов, новомодных корпусов и мудрёных кроссов. Хотя давным- давно всё известно - бумага, шёлк, 1-й порядок, толстая ДСП со шпоном.
 

CREED

Member
Поделюсь одним наблюдением прослушки . Я слушал WB Square 3 в Salontd осенью.
Связка была лампа Ortofon Kailas B4+ Moon CD 600. Так, вот вначале ставим их диск (болванка) но запись супер,
наверное DSD, все хорошо, детально,масштабно, правда чуть резковато на вч, но это ничуть не портит общей панорамы. Ставлю свой диск ZAZ и вся красота исчезает, звучит что то средненькое и "серенькое" , НО дома на Harbeth - звук намного лучше, гармоничнее. Вот и пойми, где что лучше?
 

Вячеслав

Well-Known Member
Поделюсь одним наблюдением прослушки . Я слушал WB Square 3 в Salontd осенью.
Связка была лампа Ortofon Kailas B4+ Moon CD 600. Так, вот вначале ставим их диск (болванка) но запись супер,
наверное DSD, все хорошо, детально,масштабно, правда чуть резковато на вч, но это ничуть не портит общей панорамы. Ставлю свой диск ZAZ и вся красота исчезает, звучит что то средненькое и "серенькое" , НО дома на Harbeth - звук намного лучше, гармоничнее. Вот и пойми, где что лучше?
Вот и ответ на все Ваши изыскания и вопросы. Всё слушать у себя дома, иначе лотерея.
 

CREED

Member
У моей Соньки - и сцена и детальность и басище.
Многие темы почитаешь про новодел, то понос, то золотуха, еще и трифоник норовят устроить.
Сдается мне, дело в совести и жадности производителей. Чтобы сделать-продать нормально звучащую акустику придумывают всяко-разные хитрожопости в виде материалов для динов, новомодных корпусов и мудрёных кроссов. Хотя давным- давно всё известно - бумага, шёлк, 1-й порядок, толстая ДСП со шпоном.
Слава, скажите какая у Вас модель Соньки ?
 

Aleks-2

Well-Known Member
Поделюсь одним наблюдением прослушки . Я слушал WB Square 3 в Salontd осенью.
Связка была лампа Ortofon Kailas B4+ Moon CD 600. Так, вот вначале ставим их диск (болванка) но запись супер,
наверное DSD, все хорошо, детально,масштабно, правда чуть резковато на вч, но это ничуть не портит общей панорамы. Ставлю свой диск ZAZ и вся красота исчезает, звучит что то средненькое и "серенькое" , НО дома на Harbeth - звук намного лучше, гармоничнее. Вот и пойми, где что лучше?
Ну собственно ничего удивительного, практически во всех салонах используют свои диски, в том числе и самописки, дабы выставить в лучшем свете свой сетап... посему при прослушивании только свой материал. Ну и избитая банальность - слушать у себя дома, по возможности конечно.
 

Верх