Стало доброй традицией открывать тему за других, а то "чего они тормозят")))
Не секрет ни для кого, что у меня одна из систем домашний кинотеатр 7-0 на Магнатах Квантумах, запитанных от Онкио 5007 при помощи карверовских мощников. Эта система работала в 30-ти с лишним квадратных метров комнаты на прежней квартире.
С переездом всё немного подрасстроилось и подразбежалось. В данный момент напольники Магнат Квантум 557 с центральным каналом стоят у ребёнка в маленькой комнате и абсолютно не нуждаются в доп усилиении, более того, они и в комнату не попадают и "сочные мясные басы" играют на кухне, в коридоре и на лестнице, но никак не на диване киндера. За что политолог регулярно получает по бестолковке, поскольку режется по сетке во всякие плейстейшновые непотребства по ночам. Тылы 551 благополучно переползли на кухню к КЕФовским фронтам и центру, и иной раз дразнят британские коаксиалы правильным произношением высоких частот. Что характерно, вся эта братия разношёрстая питается тоже Онькой, но 717 и при помощи Карвера на фронтах. А 553, работавшие на старой квартире верхними фронтами, никак не могли найти своё место в жизни и долго лежали в коробке в заводском полиэтилене и пенопласте. Пока не случились Приключения полочников в Поповке. Куда они были доставлены, показали кучу всего интересного, но при этом одновременно выяснилось, что один из басовиков притирает катушкой и откровенно искажает звук, превращая любую музыку в любимую джазовую композицию Д. Голощёкина "Перди до"
Вариантов решения проблемы было несколько.
Можно было перебрать динамик, можно было купить донорскую колонку, можно было купить отдельно новый дин.
Перебор с вероятной перемоткой - вполне здравое и бюджетное решение, оправданное опытом, представлением о сути вещей в этом мире))) Однако, я не искал лёгких путей), и шерстил интернет на предмет донора или же оргинала з/ч.
В итоге, при помощи нашего большого друга Сещемару, за что ему как всегда низкий поклон и уважуха, из Москвы приехал один нулёвый оригинальный басовик на 553 и один после криворукого ремонта до кучи.
Когда я снова раскопал убранные на антресоли полочники и наконец водрузил на замену джазовому нормальный басовик, у Славы как раз началась эпопея с потерей радости в Мингдах и Адвентах. И в утешение другу Серж выдал из вещественных доказательств во временное пользование семитскосотую ямаху, мол, пока Мингду профилактим, на-ка вот, послушай Яму. А тут я тако: а вот ещё и полочники могу ненадолго дать, всё равно гонять-прогревать надо, а у меня времени не алё...
В общем, Слава получил вполне себе комплект лоу энда конца нулевых к отслушке на старые раны своей системы.
Я комплект Квантумов с Ямахой 700 слушал аккурат в те времена, и он мне вполне показался живучим вариантом, только сама по себе Ямаха вызывала смешанные чувства, поскольку имела ямаховский почерк, который я как раз и не очень. Но это в чистом виде вкусовщина, объективно - такая связка имеет право на жизнь, и я на ямахах квантумы тоже "вязал" не единожды. Квантумы достаточно пластичны, чтоб выдержать фельдфебельское изящество недорогих Ямах, а яма-700 как раз и есть топ нижней линейки ям. Выше уже 1000 и 2000, на тот момент, эти уже конкретно недурные усилки. Впрочем, это всё в рамках философии всех тогдашних японцев. Семитысячный Маранц, семисотый Денон, шли как раз перед верхними сериями, замыкая "плебейские" линейки, а сверху в фаворе красовали два интегральника "помощнее" и "для полочников"
И как раз на 553 квантумах я и развлекался с 1000-й Ямахой, 1500 Деноном и 15-м Маранцем, когда решал вопрос с приобретение интегральника к ресиверу Онкио 5007. К слову, онька их всех дёрнула как стоячих и на полочниках, и на напольниках, так и оставшись незаинтеграленной))) Позже появились мощники Карвер, но это уже другая история.
Так вот с Ямахой 700 553-и Квантумы выдавали экстра пушистые буквально фильдиперсовые верха, суховатая середина, напористый, но не слишком глубокий бас, который, однако весьма низко начинался. Хорошая уверенная сцена, немного мелковатая, если вспоминать, к примеру, сцену с Деноном 700.
Выслушивал я это всё тогда в небольшой комнате 14 м2, с очень хорошей известковой штукатуркой, в старом фонде... В бетоне Ямаха с Магнатом играла с сильноватым акцентом на сч, но клиента всё устроило, и он осчастливленный так и остался при Магнатах с Ямахой против Парадигмов и Маранца-600х. Парадигмы оказались совсем звонкими, а маранц откровенно бубнил вместо баса.
Это я всё к чему))))
А давайте теперь послушаем "начальника транспортного цеха", который имел на руках и слушал не один день эту связку, и только на днях вернул мне полочники.
Слава! Как впечатления?
Не секрет ни для кого, что у меня одна из систем домашний кинотеатр 7-0 на Магнатах Квантумах, запитанных от Онкио 5007 при помощи карверовских мощников. Эта система работала в 30-ти с лишним квадратных метров комнаты на прежней квартире.
С переездом всё немного подрасстроилось и подразбежалось. В данный момент напольники Магнат Квантум 557 с центральным каналом стоят у ребёнка в маленькой комнате и абсолютно не нуждаются в доп усилиении, более того, они и в комнату не попадают и "сочные мясные басы" играют на кухне, в коридоре и на лестнице, но никак не на диване киндера. За что политолог регулярно получает по бестолковке, поскольку режется по сетке во всякие плейстейшновые непотребства по ночам. Тылы 551 благополучно переползли на кухню к КЕФовским фронтам и центру, и иной раз дразнят британские коаксиалы правильным произношением высоких частот. Что характерно, вся эта братия разношёрстая питается тоже Онькой, но 717 и при помощи Карвера на фронтах. А 553, работавшие на старой квартире верхними фронтами, никак не могли найти своё место в жизни и долго лежали в коробке в заводском полиэтилене и пенопласте. Пока не случились Приключения полочников в Поповке. Куда они были доставлены, показали кучу всего интересного, но при этом одновременно выяснилось, что один из басовиков притирает катушкой и откровенно искажает звук, превращая любую музыку в любимую джазовую композицию Д. Голощёкина "Перди до"
Вариантов решения проблемы было несколько.
Можно было перебрать динамик, можно было купить донорскую колонку, можно было купить отдельно новый дин.
Перебор с вероятной перемоткой - вполне здравое и бюджетное решение, оправданное опытом, представлением о сути вещей в этом мире))) Однако, я не искал лёгких путей), и шерстил интернет на предмет донора или же оргинала з/ч.
В итоге, при помощи нашего большого друга Сещемару, за что ему как всегда низкий поклон и уважуха, из Москвы приехал один нулёвый оригинальный басовик на 553 и один после криворукого ремонта до кучи.
Когда я снова раскопал убранные на антресоли полочники и наконец водрузил на замену джазовому нормальный басовик, у Славы как раз началась эпопея с потерей радости в Мингдах и Адвентах. И в утешение другу Серж выдал из вещественных доказательств во временное пользование семитскосотую ямаху, мол, пока Мингду профилактим, на-ка вот, послушай Яму. А тут я тако: а вот ещё и полочники могу ненадолго дать, всё равно гонять-прогревать надо, а у меня времени не алё...
В общем, Слава получил вполне себе комплект лоу энда конца нулевых к отслушке на старые раны своей системы.
Я комплект Квантумов с Ямахой 700 слушал аккурат в те времена, и он мне вполне показался живучим вариантом, только сама по себе Ямаха вызывала смешанные чувства, поскольку имела ямаховский почерк, который я как раз и не очень. Но это в чистом виде вкусовщина, объективно - такая связка имеет право на жизнь, и я на ямахах квантумы тоже "вязал" не единожды. Квантумы достаточно пластичны, чтоб выдержать фельдфебельское изящество недорогих Ямах, а яма-700 как раз и есть топ нижней линейки ям. Выше уже 1000 и 2000, на тот момент, эти уже конкретно недурные усилки. Впрочем, это всё в рамках философии всех тогдашних японцев. Семитысячный Маранц, семисотый Денон, шли как раз перед верхними сериями, замыкая "плебейские" линейки, а сверху в фаворе красовали два интегральника "помощнее" и "для полочников"
И как раз на 553 квантумах я и развлекался с 1000-й Ямахой, 1500 Деноном и 15-м Маранцем, когда решал вопрос с приобретение интегральника к ресиверу Онкио 5007. К слову, онька их всех дёрнула как стоячих и на полочниках, и на напольниках, так и оставшись незаинтеграленной))) Позже появились мощники Карвер, но это уже другая история.
Так вот с Ямахой 700 553-и Квантумы выдавали экстра пушистые буквально фильдиперсовые верха, суховатая середина, напористый, но не слишком глубокий бас, который, однако весьма низко начинался. Хорошая уверенная сцена, немного мелковатая, если вспоминать, к примеру, сцену с Деноном 700.
Выслушивал я это всё тогда в небольшой комнате 14 м2, с очень хорошей известковой штукатуркой, в старом фонде... В бетоне Ямаха с Магнатом играла с сильноватым акцентом на сч, но клиента всё устроило, и он осчастливленный так и остался при Магнатах с Ямахой против Парадигмов и Маранца-600х. Парадигмы оказались совсем звонкими, а маранц откровенно бубнил вместо баса.
Это я всё к чему))))
А давайте теперь послушаем "начальника транспортного цеха", который имел на руках и слушал не один день эту связку, и только на днях вернул мне полочники.
Слава! Как впечатления?