Легко!Вы забыли картинку выразительно-иносказательную к своему перлу подобрать)
ну а в чем проблема?Это и не было никогда трудным. Трудно другое - иметь чувство меры и избегать повторяющихся приёмов.
да их совсем не сложно озвучит: дал пинка мощным усилком и заработалиЭто не ко мне, я не автор ветки. У меня нет критичных проблем с озвучкой моих Геликонов... Ну разве лишь то, что они не Эпиконы)
абсолютно согласен: некий подьем в области ВЧ и верхней середины(для "выразительности"),гасится подбором коммутации итп ну и мощность нужна.Так и есть. Это универсальный метод, работающий в большинстве случаев. DALI никогда не претендовали на аутентичное звучание, они склонны к приукрашению и, потому, весьма чувствительны к партнёрам. Если таковой физически слаб или же имеет антагонистическую по отношению к DALI концепцию, то на выходе получается гипертрофированно искажённый звук, обусловливающий появление подобных веток.
просто есть много лучшей акустики,по звуку, в похожем бюджете(даже если новые рассматриваем)Менторы и Хеликоны в одном звуковом поле, Эпиконы на голову выше ... но к сожалению, как утверждают "эксперты с мировым именем", они тоже визжат ))))
320тр за полки?даже без экзотики устанешь перечислять..Назовите несколько примеров лучшей акустики чем Dali Epicon, в том-же бюджете ...
а какая разница?При чем тут полки ... речь шла о башнях среднего размера ... Epicon 6
полки характерно не отличаются от напольников,в данном случае(полки точнее и меньше диапазон,характер тот же)Ну да, зачем опять перечислять по списку всех производителей, за исключением дали ))) весьма объективное мнение
..и много раз и с разными трактами,кое что даже домаИзвините за нескромный вопрос, а Вы всю эту акустику, которую привели в пример, слушали?
ну почему не любовь: мне и из перечисленного многое не по вкусуВопросов более не имею ... нелюбовь к Dali у Вас на генетическом уровне )))
Согласен с Вами , но все новые акустические разработки проходят прогонку в безэховой камере с подгонкой кроссоверовВопрос из серии риторических... ни один производитель в мире не сможет гарантировать что его продукция удовлетворит абсолютно всех, всегда будут недовольные. А проверка в безэховой камере тоже не панацея, акустика стоять то будет не в ней а в жилом помещении...
Нам , как потребителю предоставляется возможность выбирать акустику под свой слух и правильно "привязать" её к имеющемуся помещению .Согласен с Вами , но все новые акустические разработки проходят прогонку в безэховой камере с подгонкой кроссоверов