Что нового

Усиление под Vienna BeethoveenBaby Grand

Lostt

Well-Known Member
После почти полутора лет выбора акустики, перед новым годом по старому курсу удалось выхватить вышеупомянутые колонки. Причем искал именно Вену, но послушать обстоятельно никак не получалось, пока не подвернулся случай послушать у нас в Нске несколько раз. Первый раз Вена зацепила еще в августе 2014, в Москве слушал Концерт Гранд, тогда и началась эпопея с поиском новой акустики. В кандидатах так же были ATC SCM40, Legacy classic HD, ProAc D28. Проаки этим летом уже почти купил, Пульт под заказ их на прослушку к нам в город отправил, месяц ходил слушал их, но чего то не хватало в них в итоге не взял.
Бетховеном бэби гранд доволен очень, в них есть середина которой не хватало в ПроАке и бас которого не хватало в Легаси, в общем они соединили в себе лучшее от этих 2-х систем. От АТС отказался, поскольку дальнейшее окружение для них требует серьезного бюджета, хотя звук у них шикарный, но не хватало немного верхов.
Настала очередь менять усиление. Покупка планируется к декабрю 2016 года, сразу по быстрому решить вопрос не получилось, а теперь надо адаптироваться к новому курсу и формировать бюджет, ну и в процессе отслушивать кандидатов. Понятно что с Веной связку отслушать не получиться, буду искать компаньонов трехполоски на 4 ом, 90 дБ.
Сейчас с Веной пыхтит Denon 1520, в целом справляется, но не по зубам ему эта акустика.
Из усиления слушал Plinius Hautonga, почти чуть не взял его перед самым НГ, но после часа прослушивания как то утомил его мутный гудящий бас. Слушал со своей Веной Hegel 80, мощи не хватает, но характер звука в целом понравился, предлагают 160-й, но у него не устраивает комутация.
Концептуально зреет 2 мысли, и надо выбрать одну.
1) Взять мощник, Денон прикрутить временно в качестве преда, потом взять пред транзисторный и в будущем под виниловый тракт возможно ламповый пред. Пока с лампой связываться не хочу, но не исключаю, что "с годами придет". В итоге к одному мощнику прикрутить 2 преда, под CD и винил. На 2-3 года растянуть вполне нормально. Отсюда вопросы к кандидатам на мощник и его роль в звуке, на сколько он влияет на звук, или характер звука задает пред, а мощник тупо усиливает что подали без отсебятины?
2) Взять интегральник и успокоиться с дальнейшим зудом, сублимировать потом по мелочам (провода, конусы и тд)
пока кандидаты на прослушку следующие:
Electrocompaniet ECI 5 MKII (ECI6 DS)
Hegel 300 (360)
Krell Vanguard
Leema Tukana II
T+A насколько хватит бюджета вверх по линейке
Luxman 507U (505-й потянет?)

Из перечисленных немного слышал Компанит 5, в самом начале пути,причем с Веной концерт гранд, не помню уже почему отмел, но Вена была из коробки и слушали минут 15.
Теоретические рассуждения не возбраняются, но если был личный опыт прослушивания Вены или упомянутых усилителей, просьба акцентировать эту информацию.

Всех с Рождеством! :)
 

DV-2

Well-Known Member
характер звука задает пред, а мощник тупо усиливает что подали без отсебятины?
Почти так и есть но, при одном условии - мощник трудится не напрягаясь... а акустика ведь не простая - низкоомная!
Взять интегральник и успокоиться с дальнейшим зудом, сублимировать потом по мелочам
Считаю, что это самая здравая мысль. Интегральники высокого уровня вполне синергичны и самодостаточны.
Лично мои предпочтения в данной ситуации - Luxman (если под RCA и фоник есть хороший) и Accuphase.
И еще: лучше взять с вторички более высокого уровня, чем свежий, но начальный...
 

Lostt

Well-Known Member
Luxman и Accuphase если смотреть по номерам, то от каких двигаться? 507 и 460?
после 15 января принесу домой Accuphase Е-360, он даст наверно ответ, смотреть на японцев или не смотреть
Если их брать, то естесственно это японская вторичка будет, у нас цены на них дикие какие то
 

Lostt

Well-Known Member
хотя тот же Accuphase Е-360 я бы не сказал что он прям сильно мощный, у него кондеров на 40 тыщ всего, когда к нему Легаси подключали, бас он не выдавил из них, с ПроАками тоже звук не "ах" был, сейчас он с Т+А Критерион 110 стоит, совсем не тянет их, баса либо нет, либо своей жизнью живет
 

vadim abr

Active Member
И меня здорово Vienna извините "торкнула" Вот возьму пред с мощником m.f. из акустики это будет самый первый кандидат у них полная синергия будет.Я слушал Моцарты,а вам и усилитель надо,конечно соответствующий.Она со многими сыграет,замечательно,здесь просто вам самому послушать и решить.
 

DV-2

Well-Known Member
Luxman и Accuphase если смотреть по номерам, то от каких двигаться? 507 и 460?
Ну да - чем выше, тем лучше...
хотя тот же Accuphase Е-360 я бы не сказал что он прям сильно мощный, у него кондеров на 40 тыщ всего, когда к нему Легаси подключали, бас он не выдавил из них
Улыбнуло... :)
Бас - это понятие у всех разное! То, что колбасит и лупит в грудь - это низкий бас? Нет - это верхний бас, дискотечный - 60-100Гц... АС высокого уровня не выпячивает ничего - если в записи его нет, то его и не должно быть.
У Акуфазы и Люксмана блоки питания сделаны с запасом и главное в них не конденсаторы, а трансформатор!
 

DV-2

Well-Known Member
Если мощник и пред разных производителей, насколько критично?
Порой - Очень! Самое главное (на что почти никто не обращает внимание) - согласование по импедансу... Нет согласования - начинает влиять ВСЁ - кабеля, разъёмы, уровень громкости, взаимное расположение....
Посему и советую (при бюджетном дефиците) - берите интегральник.
 

DV-2

Well-Known Member
Если их брать, то естесственно это японская вторичка будет
Акуфазы ВСЕ можно брать на любое напряжение питания - у них внутри корпуса есть переключатель!
И еще - верхние Акуфазы балансные, нижние нет - это если источник тоже балансный, то актуально...
 

Lostt

Well-Known Member
а верхние и нижние по какой модели граница проходит?
у нас сложно найти кто переключит, 360-й через транс нормально в принципе играет, или транс на звук влияет?
 

Lostt

Well-Known Member
И меня здорово Vienna извините "торкнула" Вот возьму пред с мощником m.f. из акустики это будет самый первый кандидат у них полная синергия будет.Я слушал Моцарты,а вам и усилитель надо,конечно соответствующий.Она со многими сыграет,замечательно,здесь просто вам самому послушать и решить.
А вы какие MF рассматриваете? у меня он был в кандидатах, но послушал M6i и Nuvista, и как то вычеркнул их, Нувиста в целом неплох, но за эти деньги выбор широкий.
 

Lostt

Well-Known Member
Аккуфаз по музыкальности очень хорош, но как мне показалось 4-х омная нагрузка не для него, это по Е-360 сужу.
Чисто ламерский вопрос по ходу: если один усилитель 100/140 ватт при 8/4 ом, а другой 100/180 ватт при 8/4 ом, понятно что второй лучше, но что хорошего в первом? производитель первого закладывает же какую то идеологию в то что на 4 ом мощи меньше
 

DV-2

Well-Known Member
Чисто ламерский вопрос по ходу: если один усилитель 100/140 ватт при 8/4 ом, а другой 100/180 ватт при 8/4 ом, понятно что второй лучше,
Трудно сказать однозначно...
Хочу напомнить про чувствительность АС - при подаче 1 ватта на АС с чуйкой 90Дб на расстоянии 1 метр от неё звуковое давление будет 90Дб! Это та громкость (пиковая), на которой обычно слушается Музыка. То есть, в реальной квартире от реального усилителя нужно всего-то до 5-10 Ватт и то пиковых...
Это я к тому, что правильно спроектированному усилителю реально хватит 30 Ватт в классе А и 60-100 в классе АВ для абсолютного большинства задач.
 

vadim abr

Active Member
А вы какие MF рассматриваете? у меня он был в кандидатах, но послушал M6i и Nuvista, и как то вычеркнул их, Нувиста в целом неплох, но за эти деньги выбор широкий.
У меня остался только cd проигрыватель m.f.6 cd и слушаю я только исключительно cd диски,поэтому вот беру пред и мощник Muzical Fidelity m 6pre+Muzical Fidelity m6 prx и все это по балансу(там реально балансная схема,с правильным питанием) а Nuvista для меня не по зубам:D Взял бы не раздумывая,я именно под cd затачиваю аппараты(коллекция позволяет) И еще я потом подберу акустику,тем более общаюсь с двумя владельцами этой пары,есть им,что рассказать мне.:)
 

Aleks-2

Well-Known Member
Аккуфаз по музыкальности очень хорош, но как мне показалось 4-х омная нагрузка не для него, это по Е-360 сужу.
Соглашусь... вообще сложилось мнение что Accuphase плохо стыкуется с низкоомной акустикой. E-560 спасовал на Dynaudio Contour 1.4 по сравнению с Octave, даже без Super Black Box.
 

gosvit

Well-Known Member
Полезная ветка о сравнении Аккуфейс и Лаксман.
Там же есть упоминание какие Акку лучше, какие похуже.
https://forum.audiogon.com/discussions/luxman-vs-accuphase-2
От себя лично под Виенна Акустикс советую токовый усилитель, удваивающий мощность пропорционально нагрузке. У Аккуфейс понижающий транс долой - снимаете дно, там клеммная колодка и у старых моделей - табличка, где написано куда какой провод должен идти. Все руками делается, без пайки.
У новых таблички нет - сделаете фотку, я скажу куда какой цвет воткнуть.
 

prohorov

Well-Known Member
Я за пред + мощник. можно подобрать любую связку и с лампой "поиграть" если есть интерес и с биампингом - причем разные мощники и пр. пр. самый удобный подход.
 

gosvit

Well-Known Member
Интегральник с preout / main in тоже позволит реализовать такой подход.
 

prohorov

Well-Known Member
Интегральник с preout / main in тоже позволит реализовать такой подход.
В принципе согласен.
Но - все же отдельный пред (при чем или камень или лампа - уже первая возможность) и 2 отдельных или 4 моно мощника дают огромный выбор. Например на сч\вч лампу на нч камень, Клас А или АВ, а может и D на нч возможности не ограниченны.
 

Верх