Что нового

Усиление под Vienna BeethoveenBaby Grand

DV-2

Well-Known Member
Аку к счастью одна из немногих фирм, которая придерживается своих принципов на протяжении всего времени...
Кстати, иногда просматриваю схемотехнику и развитие схемотехники - у них явно прослеживается виток истории - новые модели очень смахивают на модели конца 80-х годов
 

kanonier

Well-Known Member
Аку к счастью одна из немногих фирм, которая придерживается своих принципов на протяжении всего времени...
Кстати, иногда просматриваю схемотехнику и развитие схемотехники - у них явно прослеживается виток истории - новые модели очень смахивают на модели конца 80-х годов
С первой частью согласен. Что касается второй, то конец 80-х это не прогресс фирмы: там уже вовсю работала бухгалтерия, указывая ... хотя, конечно, и не в такой степени, как в других несчастных яп. ателье.
 

gosvit

Well-Known Member
ииии?? то есть брать вслепую, не понравился, продал за полцены, берем следующий?
Именно.
Покупаете на вторичке по хорошей цене потенциально хороший, ликвидный аппарат, который вроде должен подойти. Если не срослось - продаете с минимальными потерями или вовсе без них. Я так и делаю.
 

DV-2

Well-Known Member
Что касается второй, то конец 80-х это не прогресс фирмы: там уже вовсю работала бухгалтерия, указывая ...
Саш, хрень не неси (уж извини...) - у них четко прослеживается (по схематике и экипировке) приверженность традиции в звуке и качестве реализации вне зависимости от года выпуска.
Неоднозначность некоторых моделей я трактую как банально неудачный сетап, услышанный в не том месте, в не то время...
 

gosvit

Well-Known Member
Как вы так схемотехнику смотрите - у них нет схем в открытом доступе.
Пара усилителей из 70-х и все, нету больше схем.
 

kanonier

Well-Known Member
Саш, хрень не неси (уж извини...) - у них четко прослеживается (по схематике и экиперовке) приверженность традиции в звуке и качестве реализации вне зависимости от года выпуска.
Неоднозначность некоторых моделей я трактую как банально неудачный сетап, услышанный в не том месте, в не то время...
Не надо извиняться. Мы с тобой вели, ведём и будем вести, надеюсь, словесные баталии. У тебя одна инфа, у меня другая... и чего?:)
 
После почти полутора лет выбора акустики, перед новым годом по старому курсу удалось выхватить вышеупомянутые колонки. Причем искал именно Вену, но послушать обстоятельно никак не получалось, пока не подвернулся случай послушать у нас в Нске несколько раз. Первый раз Вена зацепила еще в августе 2014, в Москве слушал Концерт Гранд, тогда и началась эпопея с поиском новой акустики. В кандидатах так же были ATC SCM40, Legacy classic HD, ProAc D28. Проаки этим летом уже почти купил, Пульт под заказ их на прослушку к нам в город отправил, месяц ходил слушал их, но чего то не хватало в них в итоге не взял.
Бетховеном бэби гранд доволен очень, в них есть середина которой не хватало в ПроАке и бас которого не хватало в Легаси, в общем они соединили в себе лучшее от этих 2-х систем. От АТС отказался, поскольку дальнейшее окружение для них требует серьезного бюджета, хотя звук у них шикарный, но не хватало немного верхов.
Настала очередь менять усиление. Покупка планируется к декабрю 2016 года, сразу по быстрому решить вопрос не получилось, а теперь надо адаптироваться к новому курсу и формировать бюджет, ну и в процессе отслушивать кандидатов. Понятно что с Веной связку отслушать не получиться, буду искать компаньонов трехполоски на 4 ом, 90 дБ.
Сейчас с Веной пыхтит Denon 1520, в целом справляется, но не по зубам ему эта акустика.
Из усиления слушал Plinius Hautonga, почти чуть не взял его перед самым НГ, но после часа прослушивания как то утомил его мутный гудящий бас. Слушал со своей Веной Hegel 80, мощи не хватает, но характер звука в целом понравился, предлагают 160-й, но у него не устраивает комутация.
Концептуально зреет 2 мысли, и надо выбрать одну.
1) Взять мощник, Денон прикрутить временно в качестве преда, потом взять пред транзисторный и в будущем под виниловый тракт возможно ламповый пред. Пока с лампой связываться не хочу, но не исключаю, что "с годами придет". В итоге к одному мощнику прикрутить 2 преда, под CD и винил. На 2-3 года растянуть вполне нормально. Отсюда вопросы к кандидатам на мощник и его роль в звуке, на сколько он влияет на звук, или характер звука задает пред, а мощник тупо усиливает что подали без отсебятины?
2) Взять интегральник и успокоиться с дальнейшим зудом, сублимировать потом по мелочам (провода, конусы и тд)
пока кандидаты на прослушку следующие:
Electrocompaniet ECI 5 MKII (ECI6 DS)
Hegel 300 (360)
Krell Vanguard
Leema Tukana II
T+A насколько хватит бюджета вверх по линейке
Luxman 507U (505-й потянет?)

Из перечисленных немного слышал Компанит 5, в самом начале пути,причем с Веной концерт гранд, не помню уже почему отмел, но Вена была из коробки и слушали минут 15.
Теоретические рассуждения не возбраняются, но если был личный опыт прослушивания Вены или упомянутых усилителей, просьба акцентировать эту информацию.

Всех с Рождеством! :)
 
После почти полутора лет выбора акустики, перед новым годом по старому курсу удалось выхватить вышеупомянутые колонки. Причем искал именно Вену, но послушать обстоятельно никак не получалось, пока не подвернулся случай послушать у нас в Нске несколько раз. Первый раз Вена зацепила еще в августе 2014, в Москве слушал Концерт Гранд, тогда и началась эпопея с поиском новой акустики. В кандидатах так же были ATC SCM40, Legacy classic HD, ProAc D28. Проаки этим летом уже почти купил, Пульт под заказ их на прослушку к нам в город отправил, месяц ходил слушал их, но чего то не хватало в них в итоге не взял.
Бетховеном бэби гранд доволен очень, в них есть середина которой не хватало в ПроАке и бас которого не хватало в Легаси, в общем они соединили в себе лучшее от этих 2-х систем. От АТС отказался, поскольку дальнейшее окружение для них требует серьезного бюджета, хотя звук у них шикарный, но не хватало немного верхов.
Настала очередь менять усиление. Покупка планируется к декабрю 2016 года, сразу по быстрому решить вопрос не получилось, а теперь надо адаптироваться к новому курсу и формировать бюджет, ну и в процессе отслушивать кандидатов. Понятно что с Веной связку отслушать не получиться, буду искать компаньонов трехполоски на 4 ом, 90 дБ.
Сейчас с Веной пыхтит Denon 1520, в целом справляется, но не по зубам ему эта акустика.
Из усиления слушал Plinius Hautonga, почти чуть не взял его перед самым НГ, но после часа прослушивания как то утомил его мутный гудящий бас. Слушал со своей Веной Hegel 80, мощи не хватает, но характер звука в целом понравился, предлагают 160-й, но у него не устраивает комутация.
Концептуально зреет 2 мысли, и надо выбрать одну.
1) Взять мощник, Денон прикрутить временно в качестве преда, потом взять пред транзисторный и в будущем под виниловый тракт возможно ламповый пред. Пока с лампой связываться не хочу, но не исключаю, что "с годами придет". В итоге к одному мощнику прикрутить 2 преда, под CD и винил. На 2-3 года растянуть вполне нормально. Отсюда вопросы к кандидатам на мощник и его роль в звуке, на сколько он влияет на звук, или характер звука задает пред, а мощник тупо усиливает что подали без отсебятины?
2) Взять интегральник и успокоиться с дальнейшим зудом, сублимировать потом по мелочам (провода, конусы и тд)
пока кандидаты на прослушку следующие:
Electrocompaniet ECI 5 MKII (ECI6 DS)
Hegel 300 (360)
Krell Vanguard
Leema Tukana II
T+A насколько хватит бюджета вверх по линейке
Luxman 507U (505-й потянет?)

Из перечисленных немного слышал Компанит 5, в самом начале пути,причем с Веной концерт гранд, не помню уже почему отмел, но Вена была из коробки и слушали минут 15.
Теоретические рассуждения не возбраняются, но если был личный опыт прослушивания Вены или упомянутых усилителей, просьба акцентировать эту информацию.

Всех с Рождеством! :)
 

gosvit

Well-Known Member
А, Вы про block diagram...
Я думал схемы есть (замучился искать в свое время).
 

vadim abr

Active Member
Именно.
Покупаете на вторичке по хорошей цене потенциально хороший, ликвидный аппарат, который вроде должен подойти. Если не срослось - продаете с минимальными потерями или вовсе без них. Я так и делаю.
Ну,вот я так и делаю,вот возьму пред с мощником,не понравиться,я его за эти деньги и продам,что взял а там и у Виталия возьму если что,потери то минимальные,даже нечего на новье пялиться,с такими ценами,тут надо на сто проц.Да только в своей системе,комната,акустика,усилитель вот она где собака зарыта.C Рождеством!:)
 

DV-2

Well-Known Member
А, Вы про block diagram...
Я думал схемы есть (замучился искать в свое время)
Ну... технологические - это понятно...
Я чисто для себя смотрю куда движется прогресс. Да и по блок схеме вполне можно починить как минимум мощник.
 

Верх