Видно будет, пока все никак не могу раздобыть Шелл под 1000-ую. Думаю она поярче будет и на контрасте с Шуром будут дополнять друг друга)ми можно высокий выход и нагрузка таже 47ком
С моих слов записано верно... Смело можно было бы написать, да, жаль не мои слова))))
....И если уж заниматься темой Garrard, то серьёзно. Имея бюджет и бюджетный маневр. Ибо это уже религия. И нужно понимать - точная механика, требующая постоянного (по сравнению с DD внимания).
Разговоры про "драйв ролика" имеют место, но не более, чем на вкусовом уровне. Скажу конкретнее: старый джаз (в правильном издании), концерты хард-рока (классических групп)и, может быть, классическое диско с минимумом электроники - очень в тему. Наверное ролик тут отдуплиться по полной и от души. Но вот что бы "небо и земля" это вряд ли"...
На DD и с не жестким матом шур 2 нормально.Боьшего и не требуется.(классическое,кстати,сочетание).Если сравнивать на тракте по серьезнее:то как то так получаетсяхотел спросить шур 2 осознанный выбор?
просто в свое время сравнивал с 3 и второй показался глуховатым
С моих слов записано верно... Смело можно было бы написать, да, жаль не мои слова))))
Доброе утро) У каждой гитрары свой неповторимый звук) Полностью согласен) Так же и с вертушками если я Вас правильно понял, нужно владеть и тем и тем) Если финансы позволяют конечно) Ну и место)))))А про Орвиль и Гибсон так скажу. Оба стандарта имеются в коллекции, есть ещё и греки, и арии, и вестминстеры. Так вот, в возрасте приличном разные сорта дерева, даже близкие по сути, дают СВОИ неповторимые обертона. И если взять пару одинаковых звукоснимателя, хотя в варианте Гибсона такое почти утопия, поскольку всю жисть они на глазок датчики мотали))), звук у гитар будет настолько разный, что и расставаться с ними ввиду замены одного на другого будет более чем обидно. И аналогия с вертушками будет столь же полная, сколь и примечательная)))
Именно!!!
JICO прекратили выпуск иголок типа SAS. Вот цены кверху и полезли.Сасовские иглы за триста баксов нет смысла брать. Пошли они в жопу с такими ценами.
Доктор прав, не стоит оно того. Еще недавно можно было взять Shure V15-III с новой иголкой SAS тыщ за 15-17. Это у нас, в России, с учетом интересов продавца. А на сайте JICO иголка SAS стоила чуть больше 100$.3) К примеру за вставку для Тип3 - 20к -- это адекваная ли цена? И где можно купить вставки
именно для Тип 2?
какой нравится и на какой денег не жалко. У них различия в нюансах, а так все хороши. Почему-то Technics нет до кучиХотел было новую ветку начать, да думаю не стоит их плодить, раз уж эта есть.
В данный момент начинаю неспешно продумывать будущий аналоговый тракт вдобавок к имеющемуся цифровому. В этой связи просматриваю предложения на вторичке по виниловым проигрывателям. Для себя решил, что это будет винтажный японец рубежа 70-80-х годов стоимостью в районе 50-70 т.р. Обязательные условия: наличие автостопа и S-образный тонарм.
Имеющиеся варианты:
1. Kenwood KP-990/1100
2. Pioneer PL-30/50L
3. Victor QL-A70
4. Victor QL-A75
5. Yamaha YP-D10
Сам то я тему винила поставил на паузу ещё в начале 90-х. Поэтому хочу спросить у тех, кто не отходил от темы - в нужном ли направлении мыслю? Достойные ли варианты рассматриваю? Какой предпочтительнее? Ну и совету, разумеется, буду рад.
А почем нынче тангенсы? Они не из дешевых. Новые дороже машины будутПионерчики тоже)))
Соньки
И конечно старшие Текниксы
А ещё бывает вот такая машинка.