Ох, уж мне эти московские сектанты...
Джентльмены! Ну, давайте разбираться что и из-за чего.
Атака, микродинамика и прочее, это всё безусловно прекрасно. Но ведь это же в первую очередь идёт не от шильдика, а от чисто физических причин.
1. Веса системы
2. Виброразвязок тонарма и движка
3. Качества сборки и настройки тонарма, кстати, 12", а не 9"
4. И способности картриджа это всё собрать во едино
Причём, любая слабина тракта, Будь то литц в тонарме или проблемы с питанием, сдерживающие усилитель, сведут на нет эти плюсы. А если это всё довести до абсолюта на той же Ямахе или ей подобным, то в общем и целом мы сотрём эту разницу. Причём, не самый мною любимый, тоже отчасти сектант, Червяков дела подобные опыты с ДД-вертушками, и да, это более чем разительно было. Я сталкивался с тремя его вертаками и одним "фанатским" изделием. ПРичём на "фанатском" стоял прямой на 12" тонарм, не помню кто, возможно Рега, но не буду утверждать. Так вот, это и правда уход в отрыв, по атакам и микродинамикам, Но там полугодовая отстройка и притирка только геометрии и виброподвеса тонарма. Ну, и конечно Коэтсу весьма неслабо весомая)))
Да и остальной тракт был более чем.
А просто Гаррард, даже из-под некоторых весьма уважаемых "доводящих дел мастеров" это просто красивая машинка. Как я и говорил выше, клуб любителей 21-х Волг.