Сколько бывал на студиях ни разу не видел... наверное до Европы этот тренд еще не дошелНа студиях частое решение, положить что то на АС но в основном не камни, а что то звукопоглощающие.
Твои слова да в уши местным КулибинымКак ты думаешь, находились ли такие американцы,или европейцы или ещё кто, которые нагружали камнями акустику,для лучшего звучания или для сцены?
Корпуса, в том числе и вес акустики, инженеры разрабатывали.
Только маркетологи их в производство подписывали. И что касаемо веса в первую очередь допиливать приходится. И в стены монтируют, и чего только не делают... И по студиям, и по домам....
Корпуса, в том числе и вес акустики, инженеры разрабатывали...
Ага) По разномуОй, как по-разному)))
А у нас практически везде. Я думаю это разница в подходе, ты в Европе или США не инженера, а музыкального редактора попробуй заставить в стойки серверной залезть. Он в лучшем случае скажет корректно, что в этом вообще не понимает. А у нас специальности несколько шире. Как и везде.Сколько бывал на студиях ни разу не видел... наверное до Европы этот тренд еще не дошел
Там исторически сильно больше возможностей по организации и проектировке в небольших бюджетах.Сколько бывал на студиях ни разу не видел... наверное до Европы этот тренд еще не дошел
...
Были аж в 30-е и именно там.В 60х даже в Америке,думаю маркетологов ещё не было...
Это уже пародия на студию...Проектируют сами, исходя из товаров в магазах, исходя из имеющихся помещений
Это не стрём, а показатель, насколько твои жамки в пространстве болтаются....
Однажды ты как-то налег в полтела на жамки. Ну стрем же полный. Звук же сразу зажимается, особо вокал...
Ну мне повезло) Грамотно спроектированная студия по комнате и железу, тем более на -1 этаже . Тишь и гладь)))Там исторически сильно больше возможностей по организации и проектировке в небольших бюджетах.
По гамбургским счетам и там, и там хорошо устраивают.
Вот нашим и приходится мудрить с развесовкой и прочим...
Мы ж не можем себе позволить заказать комнату и ас с оформлением и расстановкой по полному и готовому проекту...
Ну, большинство не может. Проектируют сами, исходя из товаров в магазах, исходя из имеющихся помещений. И иной раз очень хорошо получается, не хужей заказных РМСов
Игорь, маркетологи были всегда и везде, даже во времена фараонов и древних греков и именно они всегда виноваты во всем...В 60х даже в Америке,думаю маркетологов ещё не было.
Однажды ты как то налег в полтела на жамки. Ну стрем же полный. Звук же сразу зажимается, особо вокал.
Мне тогда вполне хватило этого эксперимента.
Ну зачем же так. Много достойного и качественного случалось из таких студий получать.Это уже пародия на студию...
Прекрасно помню что мне тогда оч не понравился получившейся звук.Это не стрём, а показатель, насколько твои жамки в пространстве болтаются.
А уж нра не нра это не ко мне.
Возможно.Игорь, маркетологи были всегда и везде, даже во времена фараонов и древних греков и именно они всегда виноваты во всем...
P.S. Если что это сарказм... и ирония тоже
может быть... правда не попадалось, увыНу зачем же так. Много достойного и качественного случалось из таких студий получать.
Я бы не был столь категоричен... ну да ладно, проехали.Всё от них и в конечном итоге для них.
А ты попробуй на них плюшевые игрушки поселить)Чего я только не пробовал ради интересаВ 60х даже в Америке,думаю маркетологов ещё не было.
Однажды ты как то налег в полтела на жамки. Ну стрем же полный. Звук же сразу зажимается, особо вокал.
Мне тогда вполне хватило этого эксперимента.
У меня было гораздо хуже с весом, тоже пробовал. Нужна хорошая развязка. Как АС, так и стоек.Прекрасно помню что мне тогда оч не понравился получившейся звук.
А Славе нужно просто взять и попробовать. Только покупать то эти плиты совсем не обязательно, для начала.
Много достойного и качественного случалось из таких студий получать.
Все гораздо проще - акустику надо нормальную покупать что-бы потом не приходилось шаманить с камнями, игрушками и прочей мутатой...У меня было гораздо хуже с весом, тоже пробовал.