Я от кассетной темы отошёл в 98-м году.
Перестал фанатично писать, скупать чистые кассеты и спирт литрами, Поводом для этого была внезапная утрата на последних гастролях чемодана кассет и появление дома компа с возможностью писать демки с песенками в мрз. В небольших количествах кассеты потрепыхались в семье до середины нулевых благодаря магнитоле в авто, но потом и оно было сменено на сиди-мрз плеерное транспортное средство)))
Сына ушатал по младости свой кассетник Шарп и тоже перешёл на винил и цифру.
И тут спустя почти двадцать лет история с кассетниками, кассетами, и записью меня снова настигла. Я конечно хорошо представлял все минусы формата, собственно, почему и окончательно отошёл от него.У меня дома есть конечно дека Акай, как и положено, но стоит она исключительно для мебели, более того, последние лет пять не вынимается из-под стекла. А тут пришлось потестить систему одной знакомой, вернее, её недавно ушедшего отца. Они попросили оказать помощь в продаже всей систем. Папа работал со звуком на телевидении.
Первое, что меня порадовало, это акустика - любимый Квантум, большие полочники. Первое, что меня удивило - две деки - Тик 377 и Текникс 646.
Сердцем системы была связка НК970, сидюк и усилок. А вертушка ПроЖект Дебют -3 с родной иглой говорила о том, что винил был тоже не чужд владельцу. Однако, наличие родной головы, отсутствие фоника и совсем небольшое по меркам винильщиков количество пластинок, причём, в подавляющем большинстве демократы с джазами, говорили о второстепенности этого формата. Современный виниловый ренессанс обошёл джентльмена стороной, и из новодельных пластинок было обнаружено только Let It Be Naked... и то оно явно было куплено из любопытства, аккуратно разрезано, так, что даже разворот не раскладывался, прослушано и убрано в виниловую полку в соседней комнате. А вот сиди-диски и кассеты были у него всегда под рукой. Он явно много писал самостоятельно.
Когда дело дошло до теста всей системы, то мне звук скорее понравился, нежели я захотел в нём ковыряться и накручивать что-то., я никогда не был фанатом харманов , да и сейчас они не вызвали у меня особого энтузиазма, но в сочетании с магнатами квантум в небольшой комнате баса вполне хватало, детальность была вполне приличная и разрешение и сцена вполне позволяли, сидя на диване, наслаждаться музыкой.
Однако, у меня была задача другая. Мне нужно было оттетстить сидюк на предмет родовой болячки по несъедению некоторых дисков, отследить работоспособность дек, и в целом сделать вывод о техническо состоянии всей аппаратуры, поскольку родные пожелали от всего избавиться "в хорошие руки"
Ознакомление со звучанием системы я конечно начал с сидюка.
Он благополучно съел все предложенные мною диски, где было возможно даже предложил почитать текст. Не давился и не перескакивал, играл ровно и уверенно и самописки, и самиздат, и фирму, и подделку. И американцев, и москвичей, и японцев, и немцев, и англичан. Звучал уверенно и чисто. Отрабатывал все положенные сидюку его класса нюансы. Мне даже стало жалко, что не попался он нам в Поповке у Игоря на тестах Маранцев, поскольку он мне показался поинтереснее 5006 и почище 63 Сигнейчер. В общем, не то чтоб очень порадовал, но весьма заинтриговал. А если учесть, он ещё и цапой работать может, то перспектив у аппарата по идее должно быть.
Усилок оставил тоже такое же впечатление.
Крепко, если надо громко, то пожалуйста, драйв, напор, некоторая претензия на универсальность, качество исполнения, детальность и сцену одновременно. При этом всё достаточно ровно без провалов, прекосов и чего-то несъедобного, как у кембров 6хх серии, без плоскости Нади и вальяжности младших Маранцев. В общем, скорее хороший уверенный плюс, зачёт за систему в целом и за усил в частности. Колонки раскрывает, они в в комнате по размеру, всего хватает. Дальше можно было расти уже по сути полной сменой системы, начиная с акустики, но как мы все хорошо знаем, многих вполне устраивает и такой уровень, что бы там нам сейчас москвичи не написали в ответ
После кнопки сидюка нa селекторе усилителя я нажал ТАРЕ.
Откликнулся Текникс 646.
О! Прекрасно! Челентано, Крис Ри и Крис Де Бург и немного всяких оттованов, вот что пришло мне в голову, глядя на то как Текникс включился и заморгал всеми рождественскими гирляндами навороченного японца. Лепота! Три головы - замечательно! Сразу вспомнился акаян из студклуба ЛИИЖТа, который, надо сказать, был куплен по рекомендациям Сержа и исполнял функции вспомоганца и для дискотек, и для КВН, и для любых других аудио нужд. Даже демки рок-группам на нём писали. Однако, открыв шкафчик с кассетами я увидел Джоплин, Хендрикса, Пёрпл, Флойд, Битлз во всех ипостасях, в общем, джентльмен был абсолютно нашего пошива, не взирая на демократический джаз-винил в соседней комнате. Однако, при попытке послушать аутентичную студийку Дженис, я сразу вспомнил, что кассеты умеют хорошо и качественно стареть. Технарь её немного покрутил и выплюнул, всем свои видом заявив, что лексус на 76-м бензине ездить не будет! Последующие кассеты были более современные, и я уже не стремился поностальгировать, а хотел просто проверить работоспособность аппарата. Первым делом Текникс попытался откусить мне немного моих золотых пальцев, поскольку самостоятельно закрыл карман как только я вложил в него кассету. Битлз ЛавСонгз была явно писана с балкантона и не вызвала у меня никакого энтузиазма, а вот Дайр Стрейтс на втором типе от Максвелла оказалась весьма кстати, и была отслушана практически с удовольствием и осознанием, что ведь бывает и кайфово иногда, если кассетник хорош. И я с удовольствием прослушал всякие наши завитушки, которые мы ловим на тестовых посиделках с винила. Ну, да оно конечно чуть скромнее всё, но я не устраивал прямого теста Текникса-646 с винилом, так что не будем лишнего наговаривать. Всё слышно и звучно.
Настал момент перейти к записи.
Я взял несколько дисков именно с этим прицелом. Walls & Bridges для отслеживания разделения каналов и разрешения в вч, Кларка для проверки низкочастотных возможностей, и несколько дисков с симфо для проверки на кашу. Gone Down On Love была с японского миника слизана очень близко к тексту. Учитывая, что писал на первый тип, практически идеально. Соотношение не пострадало нисколько, чуть поскромнели чимесы и подсплющило медь. То есть, частотка всё же не идеал у ТДК д90, для тех кто помнит)))) но даже так жить вполне можно, и такое качество считалось съедобным и даже хорошим для дискотек в 90-е. С басами у Кларка обстояло точно так же. То есть диапазон слегка пострадал, и частотный, и конечно динамический, но ей-богу, я очень много дисков и пластинок слышал куда хуже писанных. И среди новодела, и среди винтажа. То есть мы вполне имеем возможность получать приличное звучание с кассеты...
Оказывается))) а я-то об этом подзабыл уже основательно.
И, вполне возможно, зря!
Потому что симфо-фрагменты, кроме общих подмыливаний, о которых я уже говорил, не выявили никаких проблем. Каши не стало больше, текникс не хлебал жижу ртом, как присно памятный 5006-й Маранц у Игоря, а вполне ритмично и весело играл всеми контрабасами и виолончельками одновременно и нисколько не стравливал их с медью или деревяшками. Всё как надо! И это порадовало!
А ведь есть же ещё и более качественная плёнка. В конце концов типы два и четыре. В общем, я твёрдо решил поискать немного счастья в кассетах. Хотя бы с точки зрения общения с техникой. Поскольку аппараты а-ля Technics rs bx646 лично у меня вызывают только положительные эмоции.
Однако, после такого воодушевления Текниксом ушат холодной воды мне обеспечил Тик 377. С виду это была обычная дека. Как многие Тики этих лет. Я поперевидал предостаточно. Они вполне неплохи были. Попадались мне во всяком случае. Да и почитал про него заранее и положительного было. Однако... По сравнению с Текниксом это просто балалайка. Даже кнопку лпм не нажать - дека улетает. Но головы свеженькие - пишет и воспроизводит неплохо. Даже хорошо. Нет того обилия систем вспоможения, как у Текникса. Тик прост как грабли. Но звучит. Да его неприятно нажимать. Да он шумит когда мотает. Да у него нет системы поиска песни по вашим мыслям и он не бегает за пивом. Это просто МАФОН. Как Электроника 303. Только без пошлого динамика и мерзкого усилка. И если Тик воткнуть в систему, то он вполне себе поёт...
Кстати, именно Тик и был сразу куплен моими знакомыми, которым был нужен просто магнитофон. Писать и слушать. Всё.
Перестал фанатично писать, скупать чистые кассеты и спирт литрами, Поводом для этого была внезапная утрата на последних гастролях чемодана кассет и появление дома компа с возможностью писать демки с песенками в мрз. В небольших количествах кассеты потрепыхались в семье до середины нулевых благодаря магнитоле в авто, но потом и оно было сменено на сиди-мрз плеерное транспортное средство)))
Сына ушатал по младости свой кассетник Шарп и тоже перешёл на винил и цифру.
И тут спустя почти двадцать лет история с кассетниками, кассетами, и записью меня снова настигла. Я конечно хорошо представлял все минусы формата, собственно, почему и окончательно отошёл от него.У меня дома есть конечно дека Акай, как и положено, но стоит она исключительно для мебели, более того, последние лет пять не вынимается из-под стекла. А тут пришлось потестить систему одной знакомой, вернее, её недавно ушедшего отца. Они попросили оказать помощь в продаже всей систем. Папа работал со звуком на телевидении.
Первое, что меня порадовало, это акустика - любимый Квантум, большие полочники. Первое, что меня удивило - две деки - Тик 377 и Текникс 646.
Сердцем системы была связка НК970, сидюк и усилок. А вертушка ПроЖект Дебют -3 с родной иглой говорила о том, что винил был тоже не чужд владельцу. Однако, наличие родной головы, отсутствие фоника и совсем небольшое по меркам винильщиков количество пластинок, причём, в подавляющем большинстве демократы с джазами, говорили о второстепенности этого формата. Современный виниловый ренессанс обошёл джентльмена стороной, и из новодельных пластинок было обнаружено только Let It Be Naked... и то оно явно было куплено из любопытства, аккуратно разрезано, так, что даже разворот не раскладывался, прослушано и убрано в виниловую полку в соседней комнате. А вот сиди-диски и кассеты были у него всегда под рукой. Он явно много писал самостоятельно.
Когда дело дошло до теста всей системы, то мне звук скорее понравился, нежели я захотел в нём ковыряться и накручивать что-то., я никогда не был фанатом харманов , да и сейчас они не вызвали у меня особого энтузиазма, но в сочетании с магнатами квантум в небольшой комнате баса вполне хватало, детальность была вполне приличная и разрешение и сцена вполне позволяли, сидя на диване, наслаждаться музыкой.
Однако, у меня была задача другая. Мне нужно было оттетстить сидюк на предмет родовой болячки по несъедению некоторых дисков, отследить работоспособность дек, и в целом сделать вывод о техническо состоянии всей аппаратуры, поскольку родные пожелали от всего избавиться "в хорошие руки"
Ознакомление со звучанием системы я конечно начал с сидюка.
Он благополучно съел все предложенные мною диски, где было возможно даже предложил почитать текст. Не давился и не перескакивал, играл ровно и уверенно и самописки, и самиздат, и фирму, и подделку. И американцев, и москвичей, и японцев, и немцев, и англичан. Звучал уверенно и чисто. Отрабатывал все положенные сидюку его класса нюансы. Мне даже стало жалко, что не попался он нам в Поповке у Игоря на тестах Маранцев, поскольку он мне показался поинтереснее 5006 и почище 63 Сигнейчер. В общем, не то чтоб очень порадовал, но весьма заинтриговал. А если учесть, он ещё и цапой работать может, то перспектив у аппарата по идее должно быть.
Усилок оставил тоже такое же впечатление.
Крепко, если надо громко, то пожалуйста, драйв, напор, некоторая претензия на универсальность, качество исполнения, детальность и сцену одновременно. При этом всё достаточно ровно без провалов, прекосов и чего-то несъедобного, как у кембров 6хх серии, без плоскости Нади и вальяжности младших Маранцев. В общем, скорее хороший уверенный плюс, зачёт за систему в целом и за усил в частности. Колонки раскрывает, они в в комнате по размеру, всего хватает. Дальше можно было расти уже по сути полной сменой системы, начиная с акустики, но как мы все хорошо знаем, многих вполне устраивает и такой уровень, что бы там нам сейчас москвичи не написали в ответ
После кнопки сидюка нa селекторе усилителя я нажал ТАРЕ.
Откликнулся Текникс 646.
О! Прекрасно! Челентано, Крис Ри и Крис Де Бург и немного всяких оттованов, вот что пришло мне в голову, глядя на то как Текникс включился и заморгал всеми рождественскими гирляндами навороченного японца. Лепота! Три головы - замечательно! Сразу вспомнился акаян из студклуба ЛИИЖТа, который, надо сказать, был куплен по рекомендациям Сержа и исполнял функции вспомоганца и для дискотек, и для КВН, и для любых других аудио нужд. Даже демки рок-группам на нём писали. Однако, открыв шкафчик с кассетами я увидел Джоплин, Хендрикса, Пёрпл, Флойд, Битлз во всех ипостасях, в общем, джентльмен был абсолютно нашего пошива, не взирая на демократический джаз-винил в соседней комнате. Однако, при попытке послушать аутентичную студийку Дженис, я сразу вспомнил, что кассеты умеют хорошо и качественно стареть. Технарь её немного покрутил и выплюнул, всем свои видом заявив, что лексус на 76-м бензине ездить не будет! Последующие кассеты были более современные, и я уже не стремился поностальгировать, а хотел просто проверить работоспособность аппарата. Первым делом Текникс попытался откусить мне немного моих золотых пальцев, поскольку самостоятельно закрыл карман как только я вложил в него кассету. Битлз ЛавСонгз была явно писана с балкантона и не вызвала у меня никакого энтузиазма, а вот Дайр Стрейтс на втором типе от Максвелла оказалась весьма кстати, и была отслушана практически с удовольствием и осознанием, что ведь бывает и кайфово иногда, если кассетник хорош. И я с удовольствием прослушал всякие наши завитушки, которые мы ловим на тестовых посиделках с винила. Ну, да оно конечно чуть скромнее всё, но я не устраивал прямого теста Текникса-646 с винилом, так что не будем лишнего наговаривать. Всё слышно и звучно.
Настал момент перейти к записи.
Я взял несколько дисков именно с этим прицелом. Walls & Bridges для отслеживания разделения каналов и разрешения в вч, Кларка для проверки низкочастотных возможностей, и несколько дисков с симфо для проверки на кашу. Gone Down On Love была с японского миника слизана очень близко к тексту. Учитывая, что писал на первый тип, практически идеально. Соотношение не пострадало нисколько, чуть поскромнели чимесы и подсплющило медь. То есть, частотка всё же не идеал у ТДК д90, для тех кто помнит)))) но даже так жить вполне можно, и такое качество считалось съедобным и даже хорошим для дискотек в 90-е. С басами у Кларка обстояло точно так же. То есть диапазон слегка пострадал, и частотный, и конечно динамический, но ей-богу, я очень много дисков и пластинок слышал куда хуже писанных. И среди новодела, и среди винтажа. То есть мы вполне имеем возможность получать приличное звучание с кассеты...
Оказывается))) а я-то об этом подзабыл уже основательно.
И, вполне возможно, зря!
Потому что симфо-фрагменты, кроме общих подмыливаний, о которых я уже говорил, не выявили никаких проблем. Каши не стало больше, текникс не хлебал жижу ртом, как присно памятный 5006-й Маранц у Игоря, а вполне ритмично и весело играл всеми контрабасами и виолончельками одновременно и нисколько не стравливал их с медью или деревяшками. Всё как надо! И это порадовало!
А ведь есть же ещё и более качественная плёнка. В конце концов типы два и четыре. В общем, я твёрдо решил поискать немного счастья в кассетах. Хотя бы с точки зрения общения с техникой. Поскольку аппараты а-ля Technics rs bx646 лично у меня вызывают только положительные эмоции.
Однако, после такого воодушевления Текниксом ушат холодной воды мне обеспечил Тик 377. С виду это была обычная дека. Как многие Тики этих лет. Я поперевидал предостаточно. Они вполне неплохи были. Попадались мне во всяком случае. Да и почитал про него заранее и положительного было. Однако... По сравнению с Текниксом это просто балалайка. Даже кнопку лпм не нажать - дека улетает. Но головы свеженькие - пишет и воспроизводит неплохо. Даже хорошо. Нет того обилия систем вспоможения, как у Текникса. Тик прост как грабли. Но звучит. Да его неприятно нажимать. Да он шумит когда мотает. Да у него нет системы поиска песни по вашим мыслям и он не бегает за пивом. Это просто МАФОН. Как Электроника 303. Только без пошлого динамика и мерзкого усилка. И если Тик воткнуть в систему, то он вполне себе поёт...
Кстати, именно Тик и был сразу куплен моими знакомыми, которым был нужен просто магнитофон. Писать и слушать. Всё.
Вложения
-
119 КБ Просмотры: 11
-
132,7 КБ Просмотры: 65
Последнее редактирование: